Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x3a8d940)
Re: О Челябинском "феномене"
12.04.2013 8:36 | А.П. Васи

Однозначно рассказывайте, например мои
познания в определении разницы между
пламенем и детонацией,
- на уровне работы поршня автомобиля в цилиндре.
Скорость горения низкая, а если бензин
не девяносто восьмой под стенками цилиндра
проходит взрыв с более быстрой скоростью
распространения, и в результате задымляет
не сгоревшую центральную часть бензиновой
смеси, что замедляет и ухудшает её горение,
в связи с чем смесь не успевает сгореть полностью
а пора выбрасывать её из поршня уже настала,
и её процесс выбрасывает в выбухову руру,
где она доблестно продолжает гореть увеличиваясь
в объёме. Вот это приводит к созданию такого
давления что оно пересиливает пружины
выпускных клапанов, которые кстати прижаты
с силой в 50кг, что создаёт определённый стук
у двигателя, и приводит к впрыску дыма при
следующем такте поршня когда он всасывает
рабочую смесь.


[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета
Список  /  Дерево
Заголовки  /  Аннотации  /  Текст

Астронет | Научная сеть | ГАИШ МГУ | Поиск по МГУ | О проекте | Авторам

Комментарии, вопросы? Пишите: info@astronet.ru или сюда

Rambler's Top100 Яндекс цитирования