args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x3086390)
Центр вселенной
28.04.2004 7:45 | М. Н. Обухов
Существует достаточно много публикаций по самым разнообразным тема, но мне так и не удалось обнаружить ни в книгах, ни в журналах, ни в и-нете какую либо информацию о центре Вселенной, том месте, где когда-то поизошел Большой Взрыв. Буду рад оказаноой помощи. Спаибо.
- >> Центр вселенной
(М. Н. Обухов,
28.04.2004 7:45, 273 Байт, ответов: 48)
Существует достаточно много публикаций по самым разнообразным тема, но мне так и не удалось обнаружить ни в книгах, ни в журналах, ни в и-нете какую либо информацию о центре Вселенной, том месте, где когда-то поизошел Большой Взрыв. Буду рад оказаноой помощи. Спаибо.
- Re: Центр вселенной
(В. Б. Юрганов,
11.05.2004 17:23, 1.2 КБайт, ответов: 4)
Я не специалист, но мне видится так: Согласно теории относительности пространственное положение события зависит от того, из какой точки(системы отсчёта) мы его наблюдаем. Допустим, что в момент большого взрыва вселеная представляла собой точку (или нечто подобное), в которую было стянуто всё пространство-время и вся материя- энергия. Позле взрыва эта "точка" начала увеличиваться , эволюционировав в "расширяющуюся вселенную", которую мы наблюдаем сейчас. Если мы посмотрим на эту вселенную из нашей Галактики, то увидим, что она "разбегается" во все стороны относительно нас. Значит мы находимся в центре большого взрыва. Но точно такую же картину увидит наблюдатель, находящийся в любой другой галактике. Получается, что этот "центр" везде, где бы мы ни оказались с нашим телескопом. Любую точку наблюдаемой вселенной можно считать расширяющимся "эпицентром" взрыва, если рассматривать вселенную относительно этой точки. Поскольку считается, что в нашем пространстве-времени законы физики одинаковы для всех точек и направлений, то невозможно выделить и какую- либо особую точку, которая была бы "абсолютным" центром. Если наша вселенная замкнута, то вполне понятно, что у неё нет не только "конца", но