Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x5345910)
Re: Восход Млечного Пути
29.01.2024 18:01 | Дмитрий Прохоров

Нетсчерпаема Троица космическая. И сколь насыщена Троица рублевская символами и представлениями. Одежда синего цвета символизирующая небо, видна у ног Ангела Справедливости и это небо видимое нами. Прорезь в столе имеет метрические отношения. Жертвенная чаша относится к миру земному. Символы над Ангелами из духовного мира. Вишневый цвет одежды Ангела из мира абсолютного - высшего из Небес, к которым имеют отношение другие Ангелы. И конечно икона о жертве. Ангелы собрались вокруг жертвенного приношения. Голова тельца в чаше - символ принесения в жертву духовности, своего подсознания - достижения религиозной цели. Жертвоприношение имеет значение в человеческой жизни, можно даже сказать что жизнь в подсознании солнечной системы построена на жертвоприношениях и все совершают их, но многие даже не задумываются об этом или отрицают их значение, сами того не замечая, принося их как все. В мире подсознания солнечной системы, в основном физическом и магическом, которые есть Царство Шивы - окончания, разрушения, прошлого, социальный магнетизм построен на приношениях. Весь вопрос, что или чем мы жертвуем. Жертвоприношения кровавые, грязные, грубые и не дай Бог, человеческие, привлекают только низшие души, вредные и опасные, хотя многие в этом заинтересованы. Жертвоприношения бескровные, чистые, красивые и невинные привлекают души хорошие и полезные. Жертвоприношения духовные привлекают души высшие, как видим на примере авроамова приношения. Жертвоприношения происходят постоянно, имеют характер производства. Это приношения труда, творчества, заботы, но и преступности, порочности, глупости. Этому жизнено важному прцессу посвящены человеческие жизни и имеются множество руководств письменных и устных. Все они сводятся к приношениям бесконечностям Неба солнечносистемного, руководствуемому страхом, Неба галактического, руководствуемому интересом, Неба сверхскопления галактик, руководствуемому состраданием. Два основных европейских философских идеолога жертвоприношений опять же - Аристотель и Платон. Про Аристотеля можно сказать что он не заботился о жертвах бескровных, чистых, прекрасных и невинных. Будучи гиганским интеллектуалом его интересы не выходили за пределы магии и физики солнечносистемного Неба, где конечно они научны, логичны и фактичны, но почти не имеют отношения к Небу галактическому, а тем более не применимы к Небу вселенскому. Платон был категорически против жертв кровавых, грязных, грубых, а тем более человеческих, заботился о душевных жертвоприношениях бескровных, прекрасных, чистых и невинных, как способствующих лучшей жизни людей, но в основание всего полагал жертвы духовные как единственно возможный путь возвращения человеческого сознания к Небу сверхскопления галактик. Эти же духовные жертвы есть восьмиричный благородный путь Будды, ведущий к преме Троицы, вбирающем в себя все смыслы человеческой жизни

[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета
Список  /  Дерево
Заголовки  /  Аннотации  /  Текст

Астронет | Научная сеть | ГАИШ МГУ | Поиск по МГУ | О проекте | Авторам

Комментарии, вопросы? Пишите: info@astronet.ru или сюда

Rambler's Top100 Яндекс цитирования