Автор |
Сообщение |
Астрономическая картинка дня
|
Арп 93: космические объятия
|
15.08.2023 |
|
В центре этого четкого телескопического изображения видны две большие галактики, они заключили друг друга в
космические объятия
и сливаются.
Взаимодействующая система, занесенная в каталог как
Арп 93,
удалена на 200 миллионов световых лет и расположена в созвездии Водолея на небе планеты Земля.
Две галактики также обозначаются как
NGC 7285 (справа) и NGC 7284.
>> Прочитать статью
|
|
Наверх |
|
|
А. Н. Михайлов
|
Re: Arp 93: A Cosmic Embrace
|
19.08.2023 13:20 |
|
Бытие-Сознание-Блаженство есть зарождение-сохранение-разрушение. Бытие-Сознание-Блаженство -
недифференцированное, невоплощенное, до-атомное. Зарождение-Сохранение-Разрушение -
дифференцированное, воплощенное, атомное. Галактики проявляются и растворяются в пространстве.
Растворяясь постепенно они принимают различные формы неопределенные и кольцеобразные. Иногда в этом же
центре возникает новая галактика и тогда можем наблюдать вроде одну галактику, но различную в центре и
на периферии. Магеллановы облака - остатки предыдущих на этом пространстве галактик. Но звезды в них
новые, поскольку пока существует галактика она зарождает новые звезды. Но что-то от начала
существования, в остатках галактик можно найти. Галактики - наибольшие из обителей в доме Бога-Отца
Исуса. По египетской мифологии Он - Геб - Бог земли - скопления галактик в их нижней части этого
пространства. Геб - сын Бога Неба - верхней части скопления галактик - Шу. Концепция шуньяты родилась
на просторах ближнего Востока в умах буддийских миссионеров, основывавших здесь первые монастыри. Бог
Шу - непостижимый, за пределами Нирваны, по принципам западных концепций разрушающегося мира,
обозначавшийся как существуя несуществующий, недостижимый. Но мадхьямика была известна в буддизме
эзотерически изначально. Владыка подземного царства - сын Геба - Осирис - внегалактическое
пространство - Сат-Чит-Ананда. Вопрлощенное Зарождение-Сохранение-Разрушение - его сестра - Изида.
Женское начало производно от мужского в подземном царстве, но в надземном - царстве Шу и выше,
женское начало на ступень выше мужского. Это понимание нашло свое воплощение в некоторой
матриархальности египетского общества. Человечество, как наименьшая целая частица структур скопления
галактик, находится на земле. Общества человечества, как воплощенные целые частицы внегалактического
пространства, находятся под землей. Естественно наземность и подземность эта во вселенской
размерности. Нам, привыкшим к измерению вселенского наименьшими пространствами - фотонами,
представляющими замкнутую структурность, трудно дается понимание открытой структурности пространств,
но уже человечество есть структурность открытая и бо́льшие космические пространства, все открытые для
человека. Это значит что всё космическое, дальнее и ближнее, имеем не где-то и когда-то, а здесь и
сейчас. Разница только в понимании. Внегалактическое пространство социальное, но как по разному
видится эта социальность. Для насекомых социальность только вещественна и не выходит за пределы
планеты. Для животных социальность только психологическая и что не выходит простоанственно за пределы
солнечной системы. Для человека социальность интеллектуальная и волевая, а это в пределах пространства
галактики. Для Богочеловека социальность - высшего сознания, что за пределами галактики. И все это
локально в одном месте планеты, где представители всех уровней жизни могут находиться в воплощенном
состоянии. В некоторых китайских повествованиях о святых даосах можно встретить описания высших
проявлений бытия среди обычного человеческого быта. И Исус явил свою природу скопления галактик
ученикам. И Кришна своему другу. Свою причастность к царству Геба, если смотреть от египетских
мистерий. Здесь частный быт и общественное производство и здесь же, если умеем видеть мир высших
явлений - другая социальность, которая отчасти проявляется в человеческой архитектуре. Эта
саттвичность, в той или иной степени, касается каждого в течении жизни. Насколько мы можем быть в ней
устойчивыми зависит только от каждого персонально, от наших усилий, стремлений к пониманию лучшего в
жизни. И это в той же жизни, обстоятельствах и социальных связях, не разрушая их, не оставляя, не
избегая, только различая в них, то глубинное истинное, что во всем присутствует изначально.
Пространственная социальность и социальность пространства - Блаженное Бытие Сознания
|
|
Наверх |
|
|
А. Н. Михайлов
|
Re: Arp 93: A Cosmic Embrace
|
19.08.2023 14:17 |
|
Шуньята - Шу и Нут. Геб - Абба - Авва Отче. Насколько проявляются восточные концерции зарождения,
миростроения и западные концепции разрушения мира. С одно стороны полное приятие родственных
определений. С другой стороны полное и категорическое отрицание какой-либо связи с предыдущими
культами, даже при происхождении из них, которому следует западная теология. Но интерес к
космологическому миростроению в разумной части общества неизменен, как неизменны попытки ограничить
астрономию физикой и заменить оракула космического на оракула искусственного интеллекта. И все ради
сохранения и верности тысячелетним теологическим концепциям. Но кто может остановить прогресс
человеческой души. Потому просвещенные космологические египетские мистерии имели и будут иметь своих
последователей, естественно сменяя социальные формы своего бытия в непрестанно изменяющемся мире,
продвигая идеи человеческого здорового разнообразия и духовной общности всего человечества
|
|
Наверх |
|
|
А. Н. Михайлов
|
Re: Арп 93: космические объятия
|
24.08.2023 8:49 |
|
Космос манит. По мере роста знаний о космосе растет и желание приобщения к нему - решить наконец
проблему ограниченой прикованности к одному небесному телу. И конечно другие планеты первые на этом
пути. Для наглядности уменьшим отношения человека и планеты на тысячу и приблизительно это будет
отношения миллиметра и километра. Миллиметр хочет покинуть свой километр, чтобы оказаться в другом
километре, преодолев расстояние в тысячи километров. Вылет за пределы солнечной системы в этом
отношении уже как расстояние до другой реальной планеты - для миллиметра. А дальше, в нулях уже
теряется и это модельное отношение. Преодоление галактики для человека, как для миллиметра вылет за
пределы солнечной системы, а к другим галактикам, как для него же - через всю галактику. Соотношение в
три нуля растворяется в бесконечности. И все же мы мечтаем об этом, как о своем реальном будущем,
потому что имеем прямое отношение к этим пространствам. Пространство разума - внутригалактическое.
Пространство воли - общегалактическое. Пространство сознания - внегалактическое. Воля управляет
разумом, сознание определяет волю, у человека также, как и в космосе. Наши мечты о покорении
космических бесконечностей вытекают из нашей к ним причастности. Наша отделенность от них и
прикованность к планете только нашем сознании. Тамас, раджас и саттва - отношения сознания.
Тамасичность - слабая причастность к сознанию. Раджасичность причастна сознанию, но недостаточно.
Саттвичность почти полная сознательность отведенная человеку. Пространства космические имеют открытую
структурность и человек есть частица каждого из эти пространств. Тот миллиметр в модели причастен ко
всем пространствам которые хочет преодолеть, ко всем окружающим его бесконечностям. Озирис -
бесконечность внегалактическая в ее чистой собственной осознаности и Христос - в соразмерности
человека. Изида - бесконечность общегалактическая, высшая воля управляющая всем в согласии с Озирисом,
и соразмерная человеку - Богородица. Исус развил в себе полную осознаность, а мать Его соответственно
стала родившей Бога. Слияние человеческого и космологического в теологии верно, но за пределами
сознания теологов, отрицающих научную духовность. Отношения человека, общества, человечества есть
структурно, отношения общегалактического, внегалактического и скопления галактик, как наименьшие целые
части этих космологических структур. Никто тем более не отставлен от психологической атмосферы планет.
Атмосферу высокого юпитерианского управления находим в московском Кремле и в ответственных
производствах. Атмосферу венерианскую - в самых значительных музеях. Меркурианское - в учебных
аудиториях с наиболее заинтересованными учащимися. Марсианское - на полях СВО. Сатурнианское - на
погостах. Солнечное - в театрах и творческих мастерских. Лунное найдем в бытовом, ресторанах и
развлечениях. Атмосфера Урана и Нептуна, где самые высокие помыслы человека, отчасти в храмах. Космос
взаимосвязан, космологическое всепроникающее. Насколько понимаем эту космическую реальность
общественной жизни зависит от каждого. Великие мистерии посвящены космическому сознанию
|
|
Наверх |
|
|
А. Н. Михайлов
|
Re: Арп 93: космические объятия
|
7.09.2023 22:57 |
|
Тайны православных икон в египетской космологии. Богородица с младенцем - и Изида с Гором, и Изида с
Осирисом, и Нут с Осирисом. Изида - галактика. Осирис - внегалактическое, Геб - нижний уровень скопления
галактик. Нут - духовная тайна ночного неба. Шу - высшая суть скопления галактик. Тефнут - соединяющая
со сверхскоплением галактик. Скопление галактик - Тайна, достижимая человеком и Непостижимая человеком,
наивысшее Покровительство человека и невоспринимающее человека, наивысшее Покровительство планет и звезд
всей галактики. Космологические отношения пространств связанных с человеком и космическими существами от
которых человек происходит
|
|
Наверх |
|
|
А. Н. Михайлов
|
Re: Арп 93: космические объятия
|
9.09.2023 14:37 |
|
Хорошо известно о родстве цивилизаций древнеегипетской и древнеамериканских. Но объединяет
их не Атлантика, которая их разъединяет, а Пацифида. Эти цивилизации - наследники древнейшей
Индии, двумя крылами ее, накрывшие все материки. Новая цивилизация самой северной Африки,
называющая себя Европой, объединила эти два крыла через Атлантику, всячески разрушая их
наследие. Замешаная на марсианско-сатурнианских началах западная цивилизация, опирающаяся на
своеобразно понимаемою веру в Богоявление, претендующая на представительство высочайшей
планеты Нептун, как понтификат, в последнее время усилившая себя еще и владением славянского
трезуба, когда-то сама знала просветленный интерес к древнейшему египетскому наследию,
приведшему ее к такому прекрасному развитию, от которого почти ничего не осталось на
сегодня, поглощенного произволом и беззаконием отсталых планет, которое называется
либерализмом, формирующем мрачно-разрушительные представления о космосе, в котором их
теология оказывается светлым и ярким явлением. Но не все так безнадежно для них в
перспективе, потому что восточное Православие, независимое от западной цивилизации и потому
подвергающееся ее истребительным воздействиям, владеющее северной частью древнейшей
цивилизации, хранит в себе ее наследие древнейших знаний, ту светлую животворящую искру,
пусть и не той абсолютной высоты планеты Нептун, но почти не менее высокой планеты Уран,
которые вместе освящают жизнь нашей солнечной системы. Восточное Православие, склонное к
юпетерианско-венерианским основам, продолжает ту линию египетской духовной науки, основанной
на космических знаниях и изучении, из которой вышла и европейская естественно-научная
ученость, добывающая астрофизические данные, согласующиеся с древнейшим наследием, если их
рассматривать незамутненным теологией зрением. Бытие милосердно и дает возможность развития
всем существам, отсюда такое различие направлений движения человеческих обществ и всегда
есть счета по которым приходится платить, потому мир находится в высочайшем равновесии всех
сил, в совершенстве следующий за Теми, Кто ушел в бесконечные духовные космические
пространства, подчиняясь Их безупречной социальной организации. Постигая великие знания и
тем сознательно развиваясь, открываем для себя блаженнейшую красоту светлейших и
человечнейших космических далей
|
|
Наверх |
|
|
А. Н. Михайлов
|
Re: Арп 93: космические объятия
|
11.09.2023 17:49 |
|
Любой человек существует в обществе, человечестве, среди планет, в солнечной системе, в семье
звезд. Планеты определяют характер нашей деятельности в обществе, солнечная система направляет
нашу деятельность в человечестве, реализованную в той степени, какое значение имеет человек для
него, т.е. почти не реализованное для большинства. Семейство звезд определяет нашу роль среди
планет, что есть нереализованный эволюционный потенциал у любого человека, тем не менее
присутствующий в сознании. При этом для каждого принципиальное значение имеет его причастность к
общегалактическому, внегалактическому, скоплению галактик. Отношения космических социальных
структур могут ли быть поняты человеком, но хоть что-то возможно уловить. А именно, что планеты
как и человек существуют в структурах общегалактических, внегалактических и скопления галактик, и
в них же существуют и солнечная система и семейство звезд. Человек связан со структурами
скопления галактик, внегалактического, и общегалактического, через структуры семейства звезд,
солнечной системы, планет, т.е. их структур в общегалактическом, внегалактическом и скоплении
галактик, в четкой последовательности - семейства звезд, солнечной системы, планет. В общей связи
эти космические социальные структуры практически непостижимы для человека, потому религия
рассматривает структуры наиболее значимые для человеческого сознания - внегалактические, в их
связи с общегалактическими и скопления галактик, с вкраплениями отношений планет, солнечной
системы и семейства звезд на этом же уровне. Между общегалактическим и семейством звезд находятся
космические структуры имеющие в жизни человека определяющее функциональное значение - межзвездные
облака малые и большие. Это стуктуры, частицы которых в человеке есть его разум. Разум - тот
фунционал в человеке который как может увести человека от сути жизни, так и привести к ней.
Саттвичный разум приводит человека к вершине духовности и находится в состоянии сна когда
сознание человека входит в структуры скопления галактик. Но сон тамасичного ума неприемлем для
человека. Решаем дела семейные или профессиональные, общаемся со знакомыми или случайными
встречными, узнаем о событиях в окружающем нас мире, видим в ночном небе планеты и звезды, узнаем
из астрономии о галактиках и их скоплениях - приближаемся к пониманию общей социальной
связанности и единого существования
|
|
Наверх |
|
|
А. Н. Михайлов
|
Re: Арп 93: космические объятия
|
17.09.2023 8:24 |
|
Человек физический, человек внутригалактический, человек общегалактический, человек
внегалактический. Присутствие в человеке галактических качеств не означает его равенства
галактике или растягивание человека по галактике, но только то, что человек включен в структуры
галактических качеств. Открытость пространств галактических качеств делает их присутствующими во
всех точках физического пространства, в каждый момент времени. Целостная согласованность
бесконечных галактических пространств есть жизнь ее бесконечно малых фрагментов - каждого
человека. И то же для обществ, человечеств, планет, солнечных систем, семейств звезд. В иконе
Неопалимая купина есть эта картина галактических пространств для человека, обществ, человечества,
планет и солнечной системы. Прямо изображено присутствие высших пространств среди человеческой
жизни. Есть и мотивы египетских мистерий, которые в силу трудности их восприятия не будем
обсуждать. Но еще труднее дается понимание отношений физического пространства и
внегалактического. Выстраивание этих отношений от физического, в котором проявляется
внегалактическое насколько реалистично, если физическое присутствует во внегалактическом. По
лествице, которая в руках Богородицы идем к этому пониманию
|
|
Наверх |
|
|