Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

Арп 93: космические объятия

Список  /  Дерево
[Новое сообщение] Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета
Автор Сообщение
Астрономическая картинка дня
Арп 93: космические объятия 16.08.2023

В центре этого четкого телескопического изображения видны две большие галактики, они заключили друг друга в космические объятия и сливаются. Взаимодействующая система, занесенная в каталог как Арп 93, удалена на 200 миллионов световых лет и расположена в созвездии Водолея на небе планеты Земля. Две галактики также обозначаются как NGC 7285 (справа) и NGC 7284.
>> Прочитать статью
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
А. Н. Михайлов
Re: Arp 93: A Cosmic Embrace 19.08.2023 14:20

Бытие-Сознание-Блаженство есть зарождение-сохранение-разрушение. Бытие-Сознание-Блаженство - недифференцированное, невоплощенное, до-атомное. Зарождение-Сохранение-Разрушение - дифференцированное, воплощенное, атомное. Галактики проявляются и растворяются в пространстве. Растворяясь постепенно они принимают различные формы неопределенные и кольцеобразные. Иногда в этом же центре возникает новая галактика и тогда можем наблюдать вроде одну галактику, но различную в центре и на периферии. Магеллановы облака - остатки предыдущих на этом пространстве галактик. Но звезды в них новые, поскольку пока существует галактика она зарождает новые звезды. Но что-то от начала существования, в остатках галактик можно найти. Галактики - наибольшие из обителей в доме Бога-Отца Исуса. По египетской мифологии Он - Геб - Бог земли - скопления галактик в их нижней части этого пространства. Геб - сын Бога Неба - верхней части скопления галактик - Шу. Концепция шуньяты родилась на просторах ближнего Востока в умах буддийских миссионеров, основывавших здесь первые монастыри. Бог Шу - непостижимый, за пределами Нирваны, по принципам западных концепций разрушающегося мира, обозначавшийся как существуя несуществующий, недостижимый. Но мадхьямика была известна в буддизме эзотерически изначально. Владыка подземного царства - сын Геба - Осирис - внегалактическое пространство - Сат-Чит-Ананда. Вопрлощенное Зарождение-Сохранение-Разрушение - его сестра - Изида. Женское начало производно от мужского в подземном царстве, но в надземном - царстве Шу и выше, женское начало на ступень выше мужского. Это понимание нашло свое воплощение в некоторой матриархальности египетского общества. Человечество, как наименьшая целая частица структур скопления галактик, находится на земле. Общества человечества, как воплощенные целые частицы внегалактического пространства, находятся под землей. Естественно наземность и подземность эта во вселенской размерности. Нам, привыкшим к измерению вселенского наименьшими пространствами - фотонами, представляющими замкнутую структурность, трудно дается понимание открытой структурности пространств, но уже человечество есть структурность открытая и бо́льшие космические пространства, все открытые для человека. Это значит что всё космическое, дальнее и ближнее, имеем не где-то и когда-то, а здесь и сейчас. Разница только в понимании. Внегалактическое пространство социальное, но как по разному видится эта социальность. Для насекомых социальность только вещественна и не выходит за пределы планеты. Для животных социальность только психологическая и что не выходит простоанственно за пределы солнечной системы. Для человека социальность интеллектуальная и волевая, а это в пределах пространства галактики. Для Богочеловека социальность - высшего сознания, что за пределами галактики. И все это локально в одном месте планеты, где представители всех уровней жизни могут находиться в воплощенном состоянии. В некоторых китайских повествованиях о святых даосах можно встретить описания высших проявлений бытия среди обычного человеческого быта. И Исус явил свою природу скопления галактик ученикам. И Кришна своему другу. Свою причастность к царству Геба, если смотреть от египетских мистерий. Здесь частный быт и общественное производство и здесь же, если умеем видеть мир высших явлений - другая социальность, которая отчасти проявляется в человеческой архитектуре. Эта саттвичность, в той или иной степени, касается каждого в течении жизни. Насколько мы можем быть в ней устойчивыми зависит только от каждого персонально, от наших усилий, стремлений к пониманию лучшего в жизни. И это в той же жизни, обстоятельствах и социальных связях, не разрушая их, не оставляя, не избегая, только различая в них, то глубинное истинное, что во всем присутствует изначально. Пространственная социальность и социальность пространства - Блаженное Бытие Сознания
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
А. Н. Михайлов
Re: Arp 93: A Cosmic Embrace 19.08.2023 15:17

Шуньята - Шу и Нут. Геб - Абба - Авва Отче. Насколько проявляются восточные концерции зарождения, миростроения и западные концепции разрушения мира. С одно стороны полное приятие родственных определений. С другой стороны полное и категорическое отрицание какой-либо связи с предыдущими культами, даже при происхождении из них, которому следует западная теология. Но интерес к космологическому миростроению в разумной части общества неизменен, как неизменны попытки ограничить астрономию физикой и заменить оракула космического на оракула искусственного интеллекта. И все ради сохранения и верности тысячелетним теологическим концепциям. Но кто может остановить прогресс человеческой души. Потому просвещенные космологические египетские мистерии имели и будут иметь своих последователей, естественно сменяя социальные формы своего бытия в непрестанно изменяющемся мире, продвигая идеи человеческого здорового разнообразия и духовной общности всего человечества
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
А. Н. Михайлов
Re: Арп 93: космические объятия 24.08.2023 9:49

Космос манит. По мере роста знаний о космосе растет и желание приобщения к нему - решить наконец проблему ограниченой прикованности к одному небесному телу. И конечно другие планеты первые на этом пути. Для наглядности уменьшим отношения человека и планеты на тысячу и приблизительно это будет отношения миллиметра и километра. Миллиметр хочет покинуть свой километр, чтобы оказаться в другом километре, преодолев расстояние в тысячи километров. Вылет за пределы солнечной системы в этом отношении уже как расстояние до другой реальной планеты - для миллиметра. А дальше, в нулях уже теряется и это модельное отношение. Преодоление галактики для человека, как для миллиметра вылет за пределы солнечной системы, а к другим галактикам, как для него же - через всю галактику. Соотношение в три нуля растворяется в бесконечности. И все же мы мечтаем об этом, как о своем реальном будущем, потому что имеем прямое отношение к этим пространствам. Пространство разума - внутригалактическое. Пространство воли - общегалактическое. Пространство сознания - внегалактическое. Воля управляет разумом, сознание определяет волю, у человека также, как и в космосе. Наши мечты о покорении космических бесконечностей вытекают из нашей к ним причастности. Наша отделенность от них и прикованность к планете только нашем сознании. Тамас, раджас и саттва - отношения сознания. Тамасичность - слабая причастность к сознанию. Раджасичность причастна сознанию, но недостаточно. Саттвичность почти полная сознательность отведенная человеку. Пространства космические имеют открытую структурность и человек есть частица каждого из эти пространств. Тот миллиметр в модели причастен ко всем пространствам которые хочет преодолеть, ко всем окружающим его бесконечностям. Озирис - бесконечность внегалактическая в ее чистой собственной осознаности и Христос - в соразмерности человека. Изида - бесконечность общегалактическая, высшая воля управляющая всем в согласии с Озирисом, и соразмерная человеку - Богородица. Исус развил в себе полную осознаность, а мать Его соответственно стала родившей Бога. Слияние человеческого и космологического в теологии верно, но за пределами сознания теологов, отрицающих научную духовность. Отношения человека, общества, человечества есть структурно, отношения общегалактического, внегалактического и скопления галактик, как наименьшие целые части этих космологических структур. Никто тем более не отставлен от психологической атмосферы планет. Атмосферу высокого юпитерианского управления находим в московском Кремле и в ответственных производствах. Атмосферу венерианскую - в самых значительных музеях. Меркурианское - в учебных аудиториях с наиболее заинтересованными учащимися. Марсианское - на полях СВО. Сатурнианское - на погостах. Солнечное - в театрах и творческих мастерских. Лунное найдем в бытовом, ресторанах и развлечениях. Атмосфера Урана и Нептуна, где самые высокие помыслы человека, отчасти в храмах. Космос взаимосвязан, космологическое всепроникающее. Насколько понимаем эту космическую реальность общественной жизни зависит от каждого. Великие мистерии посвящены космическому сознанию
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
А. Н. Михайлов
Re: Арп 93: космические объятия 7.09.2023 23:57

Тайны православных икон в египетской космологии. Богородица с младенцем - и Изида с Гором, и Изида с Осирисом, и Нут с Осирисом. Изида - галактика. Осирис - внегалактическое, Геб - нижний уровень скопления галактик. Нут - духовная тайна ночного неба. Шу - высшая суть скопления галактик. Тефнут - соединяющая со сверхскоплением галактик. Скопление галактик - Тайна, достижимая человеком и Непостижимая человеком, наивысшее Покровительство человека и невоспринимающее человека, наивысшее Покровительство планет и звезд всей галактики. Космологические отношения пространств связанных с человеком и космическими существами от которых человек происходит
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
А. Н. Михайлов
Re: Арп 93: космические объятия 9.09.2023 15:37

Хорошо известно о родстве цивилизаций древнеегипетской и древнеамериканских. Но объединяет их не Атлантика, которая их разъединяет, а Пацифида. Эти цивилизации - наследники древнейшей Индии, двумя крылами ее, накрывшие все материки. Новая цивилизация самой северной Африки, называющая себя Европой, объединила эти два крыла через Атлантику, всячески разрушая их наследие. Замешаная на марсианско-сатурнианских началах западная цивилизация, опирающаяся на своеобразно понимаемою веру в Богоявление, претендующая на представительство высочайшей планеты Нептун, как понтификат, в последнее время усилившая себя еще и владением славянского трезуба, когда-то сама знала просветленный интерес к древнейшему египетскому наследию, приведшему ее к такому прекрасному развитию, от которого почти ничего не осталось на сегодня, поглощенного произволом и беззаконием отсталых планет, которое называется либерализмом, формирующем мрачно-разрушительные представления о космосе, в котором их теология оказывается светлым и ярким явлением. Но не все так безнадежно для них в перспективе, потому что восточное Православие, независимое от западной цивилизации и потому подвергающееся ее истребительным воздействиям, владеющее северной частью древнейшей цивилизации, хранит в себе ее наследие древнейших знаний, ту светлую животворящую искру, пусть и не той абсолютной высоты планеты Нептун, но почти не менее высокой планеты Уран, которые вместе освящают жизнь нашей солнечной системы. Восточное Православие, склонное к юпетерианско-венерианским основам, продолжает ту линию египетской духовной науки, основанной на космических знаниях и изучении, из которой вышла и европейская естественно-научная ученость, добывающая астрофизические данные, согласующиеся с древнейшим наследием, если их рассматривать незамутненным теологией зрением. Бытие милосердно и дает возможность развития всем существам, отсюда такое различие направлений движения человеческих обществ и всегда есть счета по которым приходится платить, потому мир находится в высочайшем равновесии всех сил, в совершенстве следующий за Теми, Кто ушел в бесконечные духовные космические пространства, подчиняясь Их безупречной социальной организации. Постигая великие знания и тем сознательно развиваясь, открываем для себя блаженнейшую красоту светлейших и человечнейших космических далей
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
А. Н. Михайлов
Re: Арп 93: космические объятия 11.09.2023 18:49

Любой человек существует в обществе, человечестве, среди планет, в солнечной системе, в семье звезд. Планеты определяют характер нашей деятельности в обществе, солнечная система направляет нашу деятельность в человечестве, реализованную в той степени, какое значение имеет человек для него, т.е. почти не реализованное для большинства. Семейство звезд определяет нашу роль среди планет, что есть нереализованный эволюционный потенциал у любого человека, тем не менее присутствующий в сознании. При этом для каждого принципиальное значение имеет его причастность к общегалактическому, внегалактическому, скоплению галактик. Отношения космических социальных структур могут ли быть поняты человеком, но хоть что-то возможно уловить. А именно, что планеты как и человек существуют в структурах общегалактических, внегалактических и скопления галактик, и в них же существуют и солнечная система и семейство звезд. Человек связан со структурами скопления галактик, внегалактического, и общегалактического, через структуры семейства звезд, солнечной системы, планет, т.е. их структур в общегалактическом, внегалактическом и скоплении галактик, в четкой последовательности - семейства звезд, солнечной системы, планет. В общей связи эти космические социальные структуры практически непостижимы для человека, потому религия рассматривает структуры наиболее значимые для человеческого сознания - внегалактические, в их связи с общегалактическими и скопления галактик, с вкраплениями отношений планет, солнечной системы и семейства звезд на этом же уровне. Между общегалактическим и семейством звезд находятся космические структуры имеющие в жизни человека определяющее функциональное значение - межзвездные облака малые и большие. Это стуктуры, частицы которых в человеке есть его разум. Разум - тот фунционал в человеке который как может увести человека от сути жизни, так и привести к ней. Саттвичный разум приводит человека к вершине духовности и находится в состоянии сна когда сознание человека входит в структуры скопления галактик. Но сон тамасичного ума неприемлем для человека. Решаем дела семейные или профессиональные, общаемся со знакомыми или случайными встречными, узнаем о событиях в окружающем нас мире, видим в ночном небе планеты и звезды, узнаем из астрономии о галактиках и их скоплениях - приближаемся к пониманию общей социальной связанности и единого существования
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
А. Н. Михайлов
Re: Арп 93: космические объятия 17.09.2023 9:24

Человек физический, человек внутригалактический, человек общегалактический, человек внегалактический. Присутствие в человеке галактических качеств не означает его равенства галактике или растягивание человека по галактике, но только то, что человек включен в структуры галактических качеств. Открытость пространств галактических качеств делает их присутствующими во всех точках физического пространства, в каждый момент времени. Целостная согласованность бесконечных галактических пространств есть жизнь ее бесконечно малых фрагментов - каждого человека. И то же для обществ, человечеств, планет, солнечных систем, семейств звезд. В иконе Неопалимая купина есть эта картина галактических пространств для человека, обществ, человечества, планет и солнечной системы. Прямо изображено присутствие высших пространств среди человеческой жизни. Есть и мотивы египетских мистерий, которые в силу трудности их восприятия не будем обсуждать. Но еще труднее дается понимание отношений физического пространства и внегалактического. Выстраивание этих отношений от физического, в котором проявляется внегалактическое насколько реалистично, если физическое присутствует во внегалактическом. По лествице, которая в руках Богородицы идем к этому пониманию
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
[Новое сообщение] Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета
Список  /  Дерево

Астронет | Научная сеть | ГАИШ МГУ | Поиск по МГУ | О проекте | Авторам

Комментарии, вопросы? Пишите: info@astronet.ru или сюда

Rambler's Top100 Яндекс цитирования