Автор |
Сообщение |
Александр Козловский
|
|
Наверх |
|
|
Станислав Васильев
|
Re: Астрономическая неделя с 25 по 31 июля 2022 года
|
5.08.2022 10:08 |
|
У меня сын школьник очень тоже увлекся астрономией хочу ему подарить телескоп. Не знаете где их продают?
|
|
Наверх |
|
|
Leonid Kivalov
|
Re[2]: Астрономическая неделя с 25 по 31 июля 2022 года
|
6.08.2022 8:32 |
|
В нашей Астрахани где я только не искал хороший детский телескоп на подарок сыну. Его у нас в городе нет нигде. Предлагали
заказать с Китая с алиэкспресса, но я не любитель плохого качества. По итогу удалось всё таки отыскать черезинтернет магазин supermegamarket правда с доставкой из Москвы. Ну ничего это того стоило
за восемь тысяч рублей теперь можно детально рассмотреть поверхность Луны. Ребенок очень доволен.
|
|
Наверх |
|
|
Leonid Kivalov
|
|
6.08.2022 8:33 |
|
В нашей Астрахани где я только не искал хороший детский телескоп на подарок сыну. Его у нас в городе нет нигде. Предлагали
заказать с Китая с алиэкспресса, но я не любитель плохого качества. По итогу удалось всё таки отыскать через интернет магазин suket правда с доставкой из Москвы. Ну ничего это того стоило за восемь
тысяч рублей теперь можно детально рассмотреть поверхность Луны. Ребенок очень доволен.
|
|
Наверх |
|
|
Leonid Kivalov
|
|
6.08.2022 8:37 |
|
заказать с Китая с алиэкспресса, но я не любитель плохого качества. По итогу удалось всё таки отыскать через интернет магазин suket правда с доставкой из Москвы. Ну ничего это того стоило за восемь
тысяч рублей теперь можно детально рассмотреть поверхность Луны. Ребенок очень доволен.
|
|
Наверх |
|
|
Leonid Kivalov
|
|
6.08.2022 8:38 |
|
заказать с Китая с алиэкспресса, но я не любитель плохого качества. По итогу удалось всё таки отыскать черезинтернет магазин suket правда с доставкой из Москвы. Ну ничего это того стоило за восемь
|
|
Наверх |
|
|
Leonid Kivalov
|
|
6.08.2022 8:39 |
|
Цитата: |