Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы

Помогите расставить точки

Список  /  Дерево
Форумы >> Астрономия и Интернет
Автор Сообщение
Anton K
Помогите расставить точки 23.12.2009 7:19

Здравствуйте, Уважаемые гуру!
Я - студент 4 курса технического вуза (фак информационных систем). В последнее время много читаю материалы на этом сайте. Заранее заявляю, что я только начал заниматься астрономией, и, пока что, являюсь "чайником" :)
У меня вопрос, который "волнует" уже весь рунет (да и не только рунет, а, пожалуй всех простых смертных).
Думаю, что и до вас доходили слухи о некой "Нибиру", таинственной 12-й планете нашей Солнечной Системы, у которой очень вытянутая и наклоненная орбита. Согласно некоторым утверждениям, Нибиру пролетает мимо Земли раз в 3600 лет, и ее появление на небосклоне сулит сплошные неприятности для нас.
В интернете уже очень много материалов по этой теме (достаточно вбить "Нибиру" в любой поисковой системе). Материалы из разных источников СУЩЕСТВЕННО противоречат друг другу. Есть теории, которые доказывают ее существование. Есть теории, доказывающие, что это очередная мистификация и глобальная профанация, цель которых - запудривание мозгов людям и извлечение выгоды (кому и зачем - пока не будем заострять внимание).
Очень бы хотелось услышать ваше мнение по этому поводу. Давно уже никтому и ничему просто так не верю. Единственный авторитетный источник для меня - это этот сайт и люди "обитающие" здесь.
Пролейте, пожалуйста, свет!!!!!!!!!!!!
Наверх
М. В. Иванов
Re: Помогите расставить точки 4.01.2010 14:58

Фуфло полное Нибиру ваше)))))))
Наверх
А. И. Шарикина
Re[2]: Помогите расставить точки 23.01.2010 0:26

Лично я думаю, что будь даже у Нибиру слишком вытянутая орбита, астрономы вооруженные современной техникой обязательно бы обнаружили эту планету.

Если же у Вас есть сомнения, то в любом случае ждать осталось не долго, скоро мы все узнаем правду.