Автор |
Сообщение |
Anton K
|
Помогите расставить точки
|
23.12.2009 7:19 |
|
Здравствуйте, Уважаемые гуру! Я - студент 4 курса технического вуза (фак информационных систем). В последнее время много читаю материалы на этом сайте. Заранее заявляю,
что я только начал заниматься астрономией, и, пока что, являюсь "чайником" :) У меня вопрос, который "волнует" уже весь рунет (да и не только рунет,
а, пожалуй всех простых смертных). Думаю, что и до вас доходили слухи о некой "Нибиру", таинственной 12-й планете нашей Солнечной Системы, у которой очень
вытянутая и наклоненная орбита. Согласно некоторым утверждениям, Нибиру пролетает мимо Земли раз в 3600 лет, и ее появление на небосклоне сулит сплошные неприятности для нас. В интернете уже очень много материалов по этой теме (достаточно вбить "Нибиру" в любой поисковой системе). Материалы из разных источников СУЩЕСТВЕННО противоречат
друг другу. Есть теории, которые доказывают ее существование. Есть теории, доказывающие, что это очередная мистификация и глобальная профанация, цель которых - запудривание
мозгов людям и извлечение выгоды (кому и зачем - пока не будем заострять внимание). Очень бы хотелось услышать ваше мнение по этому поводу. Давно уже никтому и ничему
просто так не верю. Единственный авторитетный источник для меня - это этот сайт и люди "обитающие" здесь. Пролейте, пожалуйста, свет!!!!!!!!!!!!
|
|
Наверх |
|
|
М. В. Иванов
|
Re: Помогите расставить точки
|
4.01.2010 14:58 |
|
Фуфло полное Нибиру ваше)))))))
|
|
Наверх |
|
|
А. И. Шарикина
|
Re[2]: Помогите расставить точки
|
23.01.2010 0:26 |
|
Лично я думаю, что будь даже у Нибиру слишком вытянутая орбита, астрономы вооруженные современной техникой обязательно бы обнаружили эту планету.
Если же у Вас
есть сомнения, то в любом случае ждать осталось не долго, скоро мы все узнаем правду.
С уважением [url=http://www.hardtech.ru/rus/sha.html]Шаракина Александра[/url]
|
|
Наверх |
|
|
А. И. Шарикина
|
|
23.01.2010 0:27 |
|