args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x4a43200)
ZetaTalk
10.01.2003 1:07 | Р. А. Афанасенко
Здравствуйте! Давно интересуюсь астрономией, но я не профессионал, просто иногда посматриваю на небо в самодельный телескоп. Многое для меня не известно, но вот, что возмущает. Нашёл сайт http://zetatalk.com/russia/zetahome.htm. Там со всей серьёзностью пытаются запарить (другого слова не найти :)) людей, что скоро произойдёт катастрофа, так как рядом с землёй пролетит 10-я планета (!) Нибиру, и погибнет почти всёчеловечество. Таких сообщений я видел полно, но тут уже серьёзнее - создан целый сайт, выложены непонятные фото звёздного неба, указанны даже координаты этой планеты. И самое главное - они утверждают, что астрономы ничего про это не скажут, дескать скроют факты. под угрозами правительств... Как можно в это поверить? Ну если конечно только совсем не иметь своего мнения, или из-за недостатка информации. Хотелось бы знать мнение авторов astronet.ru и читателей этого сайта.
- >> ZetaTalk
(Р. А. Афанасенко,
10.01.2003 1:07, 914 Байт, ответов: 13)
Здравствуйте! Давно интересуюсь астрономией, но я не профессионал, просто иногда посматриваю на небо в самодельный телескоп. Многое для меня не известно, но вот, что возмущает. Нашёл сайт http://zetatalk.com/russia/zetahome.htm. Там со всей серьёзностью пытаются запарить (другого слова не найти :)) людей, что скоро произойдёт катастрофа, так как рядом с землёй пролетит 10-я планета (!) Нибиру, и погибнет почти всёчеловечество. Таких сообщений я видел полно, но тут уже серьёзнее - создан целый сайт, выложены непонятные фото звёздного неба, указанны даже координаты этой планеты. И самое главное - они утверждают, что астрономы ничего про это не скажут, дескать скроют факты. под угрозами правительств... Как можно в это поверить? Ну если конечно только совсем не иметь своего мнения, или из-за недостатка информации. Хотелось бы знать мнение авторов astronet.ru и читателей этого сайта.
- Re: ZetaTalk
(В. А. Самодуров,