Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

Созвездие Близнецы

Список  /  Дерево
[Новое сообщение] Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета
Автор Сообщение
В. Г. Сурдин/А.А.Белинский
Созвездие Близнецы 23.01.2001 0:00

Зодиакальное созвездие, контур которого действительно напоминает две человеческие фигуры. Звезды Кастор и Поллукс представляют головы близнецов, тела которых спускаются к Млечному Пути и граничат там с Орионом. "Великими близнецами" называли его шумеры и вавилоняне, но ярким звездам имен не дали. Греки назвали их именами сыновей Зевса - Кастором и Полидевком, который в латинизированной форме стал Поллуксом.
>> Прочитать статью
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
 Гость
Re: Созвездие Близнецы 10.08.2005 9:47

Здравствуйте. Меня зовут Константин,учусь на физико-математичиском факультете. Кроме этого работаю в университецком планетарии.Думаю, што было бы лутше если бы вы добавили в росказы о созвездиях элементы мифологии. У меня есть електронный фариант книги о мифологии созвездий, кстати есть о чом почитать. Заинтересовало? Пишите: kostia_soft@rambler.ru

Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
 Гость
Константин! 6.04.2006 17:38

Уважаемый Константин! Вы учитесь в институте, я в 6-ом классе. Меня очень удивило, когда я увидела в вашем тексте такое колличество глупых ошибок, которых даже моя семилетняя сестра не допускает! Я не делала таких, начиная с 1-ого класса! Ужас! Назвать их случайными никак нельзя! Например, не "росказы", а "рассказы", не "што", а "что" и. т.д.

Не позорьтесь и исправьте их!

Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
 Гость
Re: Созвездие Близнецы 6.04.2006 17:40

... ...
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
 Гость
Re: Созвездие Близнецы 6.04.2006 17:40

... ...
Наверх
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
 Гость
Re[2]: Созвездие Близнецы 7.04.2006 23:31