Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.starlab.ru/showthread.php?t=2415
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Mon Apr 11 11:29:54 2016 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п |
![]() |
![]() |
#1 |
Авторитет
Регистрация: 10.01.2001
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 729
|
![]()
Не подумайте, что я накурился какой-то дряни... Но тут мне в голову пришла странная идея.
С помощью трассировки лучей в программах для расчета оптики можно получить изображение светящейся точки в том виде, которое покажет объектив. Теперь допустим, что есть фотография звездного неба снятая через гелиус 44 со страшными птичками вместо звезд. Если это изображение прогнать с помощью трассировки лучей через схему Гелиоса наоборот? Что будет интересно на выходе? Расстояние до всех объектов на снимке одинаковое... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
**
Регистрация: 19.09.2003
Адрес: Мухосранск
Сообщений: 47
|
![]()
Обратную трассировку лучей для двух снимков сделанных с некоторым базисом можно. В результате получается модель рельефа или трехмерная реконструкция сцены. Это есть обратная задача. Делают корелляционно - ищут сопряженные точки. Иногда получается неоднозначность. Хорошего алгоритма борьбы с неоднозначностью определения сопряженных точек нету - делают вручную с подсказкой программы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
**
Регистрация: 19.09.2003
Адрес: Мухосранск
Сообщений: 47
|
![]()
В вашем случае реч идет о некотором алгоритме адаптивной оптики.
|
![]() |
![]() |