Геометрические размеры (3,4 х 3,2 х 14.1 м ) и вес экспериментального оборудования, размещаемого в лабораторном отсеке, выгодно отличают наш самолет от аналогичных ему в мире. Результаты испытаний регистрируются с помощью штатных самолетных систем и дополнительного контрольно-измерительного оборудования заказчика. Может выполняться кино, видео и фотосъемка обектов и их последующая цифровая обработка в случае необходимости.![]() |
Геометрические размеры:
| Длина самолета | 46.59 м | |
| Высота самолета | 14.76 м | |
| Размах крыльев | 50.50 м |
Лабораторный отсек:
| Длина пола | 24.18 м | |
| Ширина | 3.45 м | |
| Высота | 3.40 м | |
| Габариты груза | ||
| Длина | 14.00 м | |
| Ширина | 3.30 м | |
| Высота | 3.20 м | |
| Максимальная полезная нагрузка | 10.00 тонн | |
| Погрузочно-разгрузочное оборудование | 4 тельфера грузоподъемностью по 2.5т | |
| Количество испытателей | до 20 человек | |
| Количество режимов невесомости в одном полете | до 15 режимов | |
| Продолжительность режима невесомости | до 28 секунд | |
| Остаточные перегрузки вдоль продольной и вертикальной осей соответственно | Пх - 1х10-2 Пу - 4х10-2 | |
| Продолжительность полета | 1.5 - 2.0 часа | |
Система электроснабжения:
| 3-фазный ток | 208/115V, 400Гц, 20 kVA | |
| 3-фазный ток | 36V, 400Гц, 2kVA | |
| Переменный ток | 220V, 50Гц, 3kVA | |
| Постоянный ток | 27V +/-10%, 24kW |
Освещение:
| 20 приборов направленно-рассеянного света типа "СВЕТ-1000" для освещения лабораторного отсека при съемках тренирующихся на цветную и черно-белую пленку. | ||
| Количество светильников | 20 штук | |
| Осевая сила света одного светильника | не менее 15 тыс.св. | |
| Режимы работы светильников | - непрерывно - с заданным временем работы | |
Дополнительное радиосвязное оборудование:
| Самолетное переговорное устройство предназначено для ведения телефонной связи в двух сетях между членами испытательной бригады в лабораторном отсеке (одновременно 12 человек). |
Система наддува и вентиляции скафандров:
|
СНВС обеспечивает: - возможность одновременной непрерывной вентиляции и наддува 4 скафандров в полете от баллонов одновременно с работой системы кондиционирования воздуха самолета; - подачу воздуха в каждый из 4 скафандров в количестве не менее 250 +/- 20 нл/мин. |
Кислородная система:
| Система для обеспечения дополнительного аварийного питания при свободном перемещении членов экипажа, инженеров-исследователей и испытателей. На борту установлено 11 переносных кислородных приборов. |



