Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.atlasaerospace.net/zgrav-tech.htm
Дата изменения: Sat Apr 9 21:35:43 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:35:43 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: holographic principle
Проект Невесомость - техническое описание аэробуса Ил-76 МДК: размеры самолета, полезная нагрузка, кино, видео и Фотосъемка в салоне самолета, лабораторный отсек самолета. Система энергоснабжения, аварийное питание.
Карта сайта

Услуги
Проекты
 
Страница для печати Раздел для печати

Техническое описание

Ил-76МДК Геометрические размеры (3,4 х 3,2 х 14.1 м ) и вес экспериментального оборудования, размещаемого в лабораторном отсеке, выгодно отличают наш самолет от аналогичных ему в мире. Результаты испытаний регистрируются с помощью штатных самолетных систем и дополнительного контрольно-измерительного оборудования заказчика. Может выполняться кино, видео и фотосъемка обектов и их последующая цифровая обработка в случае необходимости.



Схема самолета

      Геометрические размеры:
 Длина самолета46.59 м
 Высота самолета14.76 м
 Размах крыльев50.50 м

      Лабораторный отсек:
 Длина пола24.18 м
 Ширина3.45 м
 Высота3.40 м
 Габариты груза
 Длина14.00 м
 Ширина3.30 м
 Высота3.20 м
 Максимальная полезная нагрузка10.00 тонн
 Погрузочно-разгрузочное оборудование4 тельфера грузоподъемностью по 2.5т
 Количество испытателейдо 20 человек
 Количество режимов невесомости в одном полетедо 15 режимов
 Продолжительность режима невесомостидо 28 секунд
 Остаточные перегрузки вдоль продольной и вертикальной осей соответственноПх - 1х10-2
Пу - 4х10-2
 Продолжительность полета1.5 - 2.0 часа

      Система электроснабжения:
 3-фазный ток208/115V, 400Гц, 20 kVA
 3-фазный ток36V, 400Гц, 2kVA
 Переменный ток220V, 50Гц, 3kVA
 Постоянный ток27V +/-10%, 24kW

      Освещение:
  20 приборов направленно-рассеянного света типа "СВЕТ-1000" для освещения лабораторного отсека при съемках тренирующихся на цветную и черно-белую пленку.
 Количество светильников20 штук
 Осевая сила света одного светильникане менее 15 тыс.св.
 Режимы работы светильников- непрерывно
- с заданным временем работы

      Дополнительное радиосвязное оборудование:
 Самолетное переговорное устройство предназначено для ведения телефонной связи в двух сетях между членами испытательной бригады в лабораторном отсеке (одновременно 12 человек).

      Система наддува и вентиляции скафандров:
  СНВС обеспечивает:
      - возможность одновременной непрерывной вентиляции и наддува 4 скафандров в полете от баллонов одновременно с работой системы кондиционирования воздуха самолета;
      - подачу воздуха в каждый из 4 скафандров в количестве не менее 250 +/- 20 нл/мин.

      Кислородная система:
 Система для обеспечения дополнительного аварийного питания при свободном перемещении членов экипажа, инженеров-исследователей и испытателей. На борту установлено 11 переносных кислородных приборов.
 Copyright ї 2002-2016 ATLAS Aerospace.   Старая версия сайта 

Rambler's Top100 Rambler's Top100