Геометрические размеры:
Длина самолета | 46.59 м | |
Высота самолета | 14.76 м | |
Размах крыльев | 50.50 м |
Лабораторный отсек:
Длина пола | 24.18 м | |
Ширина | 3.45 м | |
Высота | 3.40 м | |
Габариты груза | ||
Длина | 14.00 м | |
Ширина | 3.30 м | |
Высота | 3.20 м | |
Максимальная полезная нагрузка | 10.00 тонн | |
Погрузочно-разгрузочное оборудование | 4 тельфера грузоподъемностью по 2.5т | |
Количество испытателей | до 20 человек | |
Количество режимов невесомости в одном полете | до 15 режимов | |
Продолжительность режима невесомости | до 28 секунд | |
Остаточные перегрузки вдоль продольной и вертикальной осей соответственно | Пх - 1х10-2 Пу - 4х10-2 | |
Продолжительность полета | 1.5 - 2.0 часа |
Система электроснабжения:
3-фазный ток | 208/115V, 400Гц, 20 kVA | |
3-фазный ток | 36V, 400Гц, 2kVA | |
Переменный ток | 220V, 50Гц, 3kVA | |
Постоянный ток | 27V +/-10%, 24kW |
Освещение:
20 приборов направленно-рассеянного света типа "СВЕТ-1000" для освещения лабораторного отсека при съемках тренирующихся на цветную и черно-белую пленку. | ||
Количество светильников | 20 штук | |
Осевая сила света одного светильника | не менее 15 тыс.св. | |
Режимы работы светильников | - непрерывно - с заданным временем работы |
Дополнительное радиосвязное оборудование:
Самолетное переговорное устройство предназначено для ведения телефонной связи в двух сетях между членами испытательной бригады в лабораторном отсеке (одновременно 12 человек). |
Система наддува и вентиляции скафандров:
СНВС обеспечивает: - возможность одновременной непрерывной вентиляции и наддува 4 скафандров в полете от баллонов одновременно с работой системы кондиционирования воздуха самолета; - подачу воздуха в каждый из 4 скафандров в количестве не менее 250 +/- 20 нл/мин. |
Кислородная система:
Система для обеспечения дополнительного аварийного питания при свободном перемещении членов экипажа, инженеров-исследователей и испытателей. На борту установлено 11 переносных кислородных приборов. |