Радиус вращения | 7 м |
Максимальная перегрузка | 20 g |
Максимальный градиент перегрузки | 7 g/с |
Максимальная угловая скорость | 50.7 об./мин. |
Мощность привода -номинальная -пусковая | 820 кВт 1280 кВт |
Кабина одноместная имеет свободный подвес. Посадка в кабину осуществляется через боковой люк. Перед лицом испытуемого установлены дуга с лампочками и видеокамера. Во время эксперимента имеется возможность проверить остроту зрения и время реакции испытуемого. С помощью штатной ручки управления спуском (РУС) испытатель может сам себе задавать перегрузку и управлять спускаемым аппаратом. Контроль за состоянием испытуемого осуществляется группой квалифицированных врачей с использованием телеметрической информации (ЭКГ, пневмограммы, температуры тела и т.д.), двусторонней голосовой связи и видеоинформации.
Максимальная создаваемая перегрузка | 30 единиц |
Максимальный градиент возрастания перегрузки | 5 ед./сек. |
Максимальная угловая скорость | 38.6 об./мин. |
Длина плеча | 18 метров |
Количество степеней свободы кабины | 3 степени |
Полезная масса в кабине | до 350 кг |
Диапазон создаваемых в кабине давлений | 40 - 800 мм.рт.ст. |
Диапазон создаваемых в кабине температур | +5 - +55 град.С |
Газовый состав кабины | Кислород, азот, углекислый газ в любом соотношении |
Двухместная кабина закреплена в кардановом подвесе и имеет 3 степени свободы. Благодаря такой подвеске вектор перегрузки может быть ориентирован в любом направлении.
Испытуемый загружается в кабину через выдвижной помост. На испытуемого накладывают медицинские датчики и усаживают в кресло, которое установлено на специальном лафете. В руке испытуемый сжимает "тангенту" - специальный выключатель, адаптированный под руку. Если во время вращения у испытуемого произойдет ухудшение самочувствия, рука разожмется и центрифуга остановится. Перед лицом испытателя установлена видеокамера и микрофон, что позволяет доктору постоянно наблюдать за ним во время эксперимента и вести двухстороннюю связь. Возможно вращение сразу двух испытуемых.
Для Вас может быть предложено несколько типовых графиков.
Тесты для летчиков ВВС:
Тесты для космонавтов:
График выведения ракетоносителя "Союз" на околоземную орбиту
По желанию заказчика могут быть реализованы совмещенные графики "Выведение" и "Спуск", либо любой другой профиль перегрузки, не превышающий максимального значения 6 единиц.