Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.atlasaerospace.net/centr-tech.htm
Дата изменения: Sat Apr 9 21:33:41 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:33:41 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п р п р п р п
Проект Центрифуга: техническое описание, моделируемые перегрузки, виды тестов для летчиков ВВС и космонавтов, график 'космического полета' корабля Союз.
Карта сайта

Услуги
Проекты
 
Центрифуга Страница для печати Раздел для печати
Общее описание Техническое описание Фотогалерея Цены

Техническое описание центрифуги ЦФ-7

Радиус вращения7 м
Максимальная перегрузка20 g
Максимальный градиент перегрузки7 g/с
Максимальная угловая скорость50.7 об./мин.
Мощность привода
 -номинальная
 -пусковая

820 кВт
1280 кВт

Нажмите для увеличения 
Кабина одноместная имеет свободный подвес. Посадка в кабину осуществляется через боковой люк. Перед лицом испытуемого установлены дуга с лампочками и видеокамера. Во время эксперимента имеется возможность проверить остроту зрения и время реакции испытуемого. С помощью штатной ручки управления спуском (РУС) испытатель может сам себе задавать перегрузку и управлять спускаемым аппаратом. Контроль за состоянием испытуемого осуществляется группой квалифицированных врачей с использованием телеметрической информации (ЭКГ, пневмограммы, температуры тела и т.д.), двусторонней голосовой связи и видеоинформации.

Техническое описание центрифуги ЦФ-18

Максимальная создаваемая перегрузка30 единиц
Максимальный градиент возрастания перегрузки5 ед./сек.
Максимальная угловая скорость38.6 об./мин.
Длина плеча18 метров
Количество степеней свободы кабины3 степени
Полезная масса в кабинедо 350 кг
Диапазон создаваемых в кабине давлений40 - 800 мм.рт.ст.
Диапазон создаваемых в кабине температур+5 - +55 град.С
Газовый состав кабиныКислород, азот, углекислый газ в любом соотношении

 Нажмите для увеличения
Двухместная кабина закреплена в кардановом подвесе и имеет 3 степени свободы. Благодаря такой подвеске вектор перегрузки может быть ориентирован в любом направлении.

Испытуемый загружается в кабину через выдвижной помост. На испытуемого накладывают медицинские датчики и усаживают в кресло, которое установлено на специальном лафете. В руке испытуемый сжимает "тангенту" - специальный выключатель, адаптированный под руку. Если во время вращения у испытуемого произойдет ухудшение самочувствия, рука разожмется и центрифуга остановится. Перед лицом испытателя установлена видеокамера и микрофон, что позволяет доктору постоянно наблюдать за ним во время эксперимента и вести двухстороннюю связь. Возможно вращение сразу двух испытуемых. Для Вас может быть предложено несколько типовых графиков.

Тесты для летчиков ВВС:

  • Направление перегрузки "голова-таз", величина 3 ед., время на площадке 30 секунд;
  • Направление перегрузки "голова-таз", величина 5 ед., время на площадке 30 секунд;
  • Направление перегрузки "голова-таз", величина 6 ед., время на площадке 30 секунд;
  • Тесты для космонавтов:

  • Направление перегрузки "грудь-спина", величина 4 ед., время на площадке 40 секунд;
  • Направление перегрузки "грудь-спина", величина 8 ед., время на площадке 40 секунд;
  • Типовой график "выведения корабля на околоземную орбиту";
  • График выведения ракетоносителя "Союз" на околоземную орбиту

    График выведения ракетоносителя

  • Типовой график "спуска";
  • Типовой график "болтанка" при использовании специального средства "Чибис".
  • По желанию заказчика могут быть реализованы совмещенные графики "Выведение" и "Спуск", либо любой другой профиль перегрузки, не превышающий максимального значения 6 единиц.

     Copyright ї 2002-2016 ATLAS Aerospace.   Старая версия сайта 

    Rambler's Top100 Rambler's Top100