Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://fargalaxy.al.ru/articles/newcraft.htm
Дата изменения: Sat Feb 2 21:43:29 2013
Дата индексирования: Sat Feb 2 21:43:29 2013
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: р п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п
Статьи от Далекой Галактики
Далекая Галактика - это огромная коллекция фотоснимков, статей, новостей об астрономии
Далекая Галактика
 
Главная
Новости сайта
Статьи
Фотогалерея
Юмор
Книга гостей
Ссылки
Разные полезности
Форум
 
 
 

 

 

 

[an error occurred while processing this directive]

NASA начинает реализацию программы создания корабля многоразового использования второго поколения

[NASA] Космическое агентство NASA сформулировало новую программу по созданию космического корабля многоразового использования второго поколения (Second Generation Reusable Launch Vehicle, 2nd Generation RLV), который должен быть гораздо безопаснее и дешевле современных ракет. Предполагается, что полеты этих кораблей начнутся в 2010 г. Напомним, что нынешние "шаттлы" считаются кораблями первого поколения.

Сначала в рамках этой программы научные организации и коммерческие компании, работающие в авиакосмической отрасли, представят свои предложения по разработке технологий, позволяющих добиться двух основных целей - повышения безопасности и сокращения затрат на запуски. На основе этих предложений в 2005 г. начнется непосредственно разработка корабля. Однако уже сейчас объявлено, что корабль второго поколения будет построен на базе нынешних экспериментальных аппаратов X-33, X-34 и X-37 (на рисунках слева направо).
   На этих кораблях будут испытаны новые материалы, конструкции, двигатели, компьютеры и прочие технологии, которые должны повысить безопасность до уровня 1 случай гибели астронавтов на 10 тыс. запусков и сократить затраты на запуск одного фунта груза с нынешних 10 тыс. дол. до 1 тыс. дол. (или в килограммах - с 22 тыс. дол. до 2200 дол.).

В реализации программы 2nd Generation RLV будут участвовать: центр им. Маршалла (общее руководство, двигательная система, криогенные баки); исследовательский центр в Лэнгли (авиационные конструкции); центр им. Эймса (система тепловой защиты, автоматический мониторинг работы систем корабля); центр им. Кеннеди (наземное обслуживание); летный исследовательский центр Dryden (испытательные полеты); центр им. Джонсона (системы жизнеобеспечения экипажа, руководство полетами); центр им. Гленна (подсистемы и двигатели); центр им. Стенниса (испытания двигателей). Участвовать в координации работ и обеспечивать национальную безопасность будет министерство обороны США.

Истoчник: Россия-Он-Лайн

другие статьи ...

 

© Александр Бардаш, 2000