Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://mystery.ournet.md/index.php?info_profi
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 03:05:16 2016
Кодировка: Windows-1251
Поисковые слова: ппппппппрппрппрппрппрп
WYNN'S - Стенд для
комплексной очистки топливных систем всех видов бензиновых и дизельных
двигателей без демонтажа их элементов
Проблема При эксплуатации автомобилей происходит процесс ухудшения технических
и эксплуатационных показателей, возникающий из-за загрязнения топливной
аппаратуры. В основном это результат использования некачественного
или загрязненного топлива. Как следствие, топливная система двигателя
оказывается засоренной и неспособной обеспечить оптимальную экономичность,
экологичность и приемистость двигателя . Из-за засорения топливных
форсунок резко снижается их производительность и ухудшается атомизация
(распыление) топлива, что ведет к появлению переобогащенных зон
внутри цилиндра. Вследствие этого образуются CH и CO, возникает
частичный перегрев и усиливается детонация. Засорение регулятора
давления ведет к увеличению давления топлива подводимого к форсункам,
что влечет за собой его повышенный расход (ведь при большем давлении
форсунка впрыснет больше топлива за одинаковый промежуток времени)
со всеми вытекающими последствиями.
В дизельных двигателях наблюдается тенденция образования отложений
в виде стекловидной массы на форсунках и трубопроводах.
Решение
проблемы
Избавится от этих бед и надежно очистить элементы топливной системы
позволяет стенд Wynn's FuelServe, который подключается к автомобилю
и производит комплексную очистку топливных систем примерно за 1 час
20 минут без демонтажа каких-либо его элементов,только на работающем
двигателе , применяя вместо топлива специальную жидкость, выполняющую
две функции, - топлива для двигателя и высокоактивной промывки. Wynn's
предлагает два типа такой жидкости - для бензиновых и дизельных двигателей.
Жидкости Wynn's справляются со всеми отложениями, растворяя их для
последующего сжигания в камере сгорания двигателя. Эффект после такой
промывки весьма высок.
Результат
Полная очистка инжекторов, трубопроводов,
камеры сгорания и топливного насоса.
Снижение содержания дымности, СО и СН , увеличение мощности двигателя.
Обеспечение оптимального качества впрыска топлива. Повышение компрессии.
Восстановление оптимального распылаия топлива, легкий пуск двигателя
Снижение расхода топлива и устойчивая работа двигателя на фоне улучшения
динамики.
Рекомендации
В наших условиях эксплуатации чистка топливной системы НЕОБХОДИМА
каждые15-20 тыс км. Попытка проигнорировать своевременную очистку
топливной системы неизбежно приведет к выходу из строя дорогостоющей
топливной аппаратуры.
По всем вопросам очистки инжекторов и форсунок бензиновых и дизельных
двигателей просим обращаться на АВТОТЕХЦЕНТР AD REM. Специалисты компании
всегда находятся в Вашем распоряжении по адресу М.Витязул, 25, тел.
290-111.
Специализированный сервис 'ЭКСПРЕСС ЗАМЕНА'
Производим замену
СМАЗОЧНЫХ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ на автомобилях любых марок..
На
специальных стендах строго по каталогам специалисты-профессионалы
заменят масло в двигателе, коробке передач ручной и автоматической,
ведущих мостах, редукторах, гидроусилителе руля. Произведут замену
тормозной жидкости, антифриза в системе охлаждения и т.д.
Во время замены смазочных и эксплуатационных жидкостей бесплатно
проверяется техническое состояние систем смазки, охлаждения, гидравлической
и тормозной, а также выполняется бесплатно диагностика ходовой части
автомобиля.
При замене мы предлагаем использовать смазочные и эксплуатационные
жидкости CASTROL, а все виды фильтров(воздушные,
масляные, топливные) производителей торговых марок FRAM, FIAAM,
KNECHT, JAPANPARTS.
Гарантия на выполняемые работы и запасные части.
Умеренные цены
Зубастый
друг!!!
Обрыв ремня ГРМ двигателя своего автомобиля Вы запомните на
всю жизнь! Т.к. на большинстве современных моторах, особенно многоклапанных,
последствия обрыва ремня ГРМ могут быть ужасны, а ремонт двигателя
составит от 300 $ - до 3000 $
"Клац!", -сказал клапан повстречавшись с поршнем, "хрусть!",
-ответил поршень развалившись на несколько частей, "хрясть!",-радостно
взвизгнул освобожденный шатун, пробивая дырку в блоке цилиндров, "дзинь,
дзинь!",-откликнулись выпавшие седла.... Продолжать дальше этот
эпизод из музыкального фильма ужасов, или на этом остановимся?
Та звуковая симфония, которую мы тут привели, к счастью, не самый
распространенный вариант при обрыве ремня ГРМ. Чаще все ограничивается
ремонтом головки блока цилиндров. Но ...Деньги, деньги, а время!...
Все, что написано выше чистая правда - АвтоТехЦентр AD REM в
своей практике еженедельно принимает в ремонт 2-3 двигателя у горе
водителей, после обрыва ремня ГРМ, и ежедневно 4-5 ремня меняет на
автомашинах, ресурс которых истек ,у предусмотрительных водителей
.
В каких ОСНОВНЫХ случаях существует опасность обрыва ремня
ГРМ и его необходимо немедленно менять?
Пробег автомашины после последней замены ремня ГРМ больше 60000
км.
Неизвестна дата и пробег автомашины после последней замены ремня ГРМ.
Шум \ износ подшипника натяжного ролика
Течь масла из под сальника (масло попадает на ремень ГРМ)
Течь антифриза из под сальника помпы (антифриз попадает на ремень
ГРМ)
Износ подшипника помпы охлаждения.
Попадание грязи между роликом и ремнем ГРМ или посторонних
предметов и т.д.
И если у Вас есть хоть тень сомнения в надежности ремня ГРМ
Обратитесь к специалистам АвтоТехцентра AD REM - которые всегда находятся
в Вашем распоряжении по всем вопросам работы ремней ГРМ и если
необходимо их замены!
Для этого мы располагаем на своем складе огромной коллекцией ремней
ГРМ, самой известной марки - САТЕS , более 2тыс. наименований
- практически для всех автомашин. Ниши специалисты высокой квалификации
с большим опытом. На все работы мы предоставляем гарантию и выполняем
ее строго согласно требований завода производителя и используем при
этом электронную базу содержащую более 120 тыс. установочных данных
по ремням ГРМ для все автомобилей Стоимость ремня ГРМ от 52
лей до 1200 лей, в зависимости от автомашины. Стоимость работы по
замене ремни ГРМ от 75 до 810 лей. В зависимости от сложности технологии
замены - которую устанавливает завод производитель.
АвтоТехцентр AD REM srl является авторизированным дистрибьютором
в Молдове Продукции компании GАТЕS - которая сегодня является
мировым лидером в производстве приводных ремней. Заводы компании GАТЕS
расположены в США, Германии, Франции, Бельгии, Англии, Японии.
Поставка продукции GАТЕS в Молдову производится с центрального
склада Европы расположенного в Бельгии. Счастливого пути!
БАЛЬЗАМ "НА
СЕРДЦЕ" ДВИГАТЕЛЯ
Проблема
От
чего зависит надежная работа двигателя - бесспорно, в первую очередь
от качества изготовления и сборки. Однако даже самый хороший двигатель
можно испортить, используя сомнительное моторное масло и\или плохое
топливо, нарушая правила эксплуатации и обслуживания. За время эксплуатации
двигателя в камере сгорания сжигаются тонны топлива. Часть несгоревшего
топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром.
В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках
цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов
неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками.
Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в
более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения.
Вредные смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые
кольца, оседают на клапанах и поршнях, нарушая их работоспособность.
Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах,
снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива
и масла, увеличению токсичности отработанных газов и т.д.. Коксование
также является ОСНОВНОЙ причиной ускоренного износа цилиндро-поршневой
группы двигателя. Каждый, кто видел разобранный двигатель автомобиля,
наверняка обратил внимание на присутствие нагара смолянистые твердые
отложения черного цвета, (по аналогии - нечищеная сковородка у 'хорошей'
хозяйки) - это и есть САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВРАГ бензинового и дизельного
двигателя - продукты окисления углеводородов топлива и масла, которые
засоряют камеру сгорания, детали цилиндра стойкими твердыми, трудноудалимыми
отложениями (смолы, коксы, нагары, примеси и т.д.). Причем, если
днище поршня - клапаны, работающие в зоне высоких температур, способны
частично самоочищаться, то в зоне поршневых колец такие процессы
невозможны.
Решение
проблемы Избавиться от этих бед и надежно очистить элементы цилиндро-поршневой
группы позволяет, созданный американской компанией WYNN'S препарат
под названием COMBUSTION CHAMBER CLEANER - надежный и самый
эффективный способ очистки камеры сгорания, клапанов и раскоксовывания
колец с восстановлением их подвижности, который представляет собой
концентрированный комплекс поверхностно-активных веществ и направленных
растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать
на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации
двигателей. Этот препарат обеспечивает восстановление рабочих характеристик
силового агрегата без его разборки и не влияет на резиновые уплотнения,
прокладки, сальники и т.д. Сама процедура очитки камеры сгорания производится
исключительно в условиях СТО опытным механиком и занимает примерно
1-1,5 час. Через специальный адаптер, подключенный к работающему двигателю,
указанный химический препарат подается в камеру сгорания, где он способствует
растворению смолянисто коксовых отложений, образовавшихся на поршнях
и кольцах, стенках камеры сгорания, клапанах, для последующего сжигания
их в камере сгорания двигателя и удаления через систему выпуска.
Результат
Увеличивается и выравнивается компрессия по цилиндрам.
Предотвращается детонация и вибрация двигателя.
Исключается
перегрев\прогар поршней и клапанов.
Исчезает калильное зажигание.
Заметно улучшается приемистость (динамика) двигателя, восстанавливаются
его мощностные х-ки.
Входят в норму показатели расхода топлива и масла.
Снижается СО (окись углерода) и СН (углеводороды) в отработанных газах
Пропадает дымность двигателя.
В нашей сервисной практике нередки случаи, когда применение препарата
американской компании WYNN'S под названием COMBUSTION CHAMBER
CLEANER реанимирует двигатель, 'приговоренный' к капитальному
дорогостоящему ремонту.
Рекомендации
В наших условиях, когда мы эксплуатируем автомашины с пробегом
более 80-100 тыс. км и не всегда уверены в качестве ГСМ, очистка цилиндро
поршневой группы НЕОБХОДИМА каждые 20 25 тыс.км. КРАЙНЕ
НЕОБХОДИМА! Попытка проигнорировать подобную очистку неизбежно
приведет к дорогостоящему ремонту! Процедуру очистки целесообразно
совмещать с текущим техническим обслуживанием, включающим промывку
системы смазки, замену масла и фильтра, профилактику свечей зажигания
и т. п. Правильная замена масла позволит существенно повысить эффективность
очистки, так как, при этом интенсивно очищенная цилиндро-поршневая
группа очень нуждается в хорошей смазке. Наша компания эксклюзивный
дистрибьютор компании WYNN'S более 10 лет. 6 лет назад мы,
впервые в Молдавии, на нашем СТО применили безразборный метод очистки
ДВС, описанный высше. За это время мы приобрели богатый опыт и произвели
очистку сотен машин в основном зарубежного производства. Результат
более 95% положительный! Это очень высокий процент. Практика показала,
что регулярное применение препарата позволит значительно увеличить
межремонтный пробег Вашего автомобиля при стабильных мощностных и
экономических показателях рабочего цикла, а также существенно сэкономит
ваши средства, силы и время, поскольку предупредить неисправность
всегда выгоднее, чем ее устранить.
Не давайте грязи ни малейшего шанса, и тогда ваша машина будет искренне
любить Вас, а стрелка компрессометра всегда покажет молодость вашего
двигателя!
По всем вопросам очистки инжекторов и форсунок бензиновых и дизельных
двигателей просим обращаться на АВТОТЕХЦЕНТ AD REM. Специалисты
компании всегда находятся в Вашем распоряжении по адресу М.Витязу
25.
Профессиональная
экспресс-диагностика ходовой части авто в динамике за 3 минуты!!!
Электронный стенд фирмы "HEKA
Auto Test GmbH" (пройзводства Германии) - это новое уникальное
изобретение для экспресс-диагностики ходовой части автомобилей.
Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики
ходовой части автомобиля понятна всем. Надежные тормоза, синхронное
срабатывание амортизаторов, отсутствие увода автомобиля от прямолинейного
движения часто спасаю не только автомобиль, но и жизнь его владельца.
Стенд HEKA способен проверить любые автомобили весом до 4-х
тонн в динамике (т.е. в движении) и имеет следующие функции:
динамическая
проверка тормозной системы всех 4-х колес с анализом тормозных усилий
каждого колеса в отдельноси и анализом тормозных усилий отдельнокаждой
оси а/м;
динамическая
проверка углов установки колес передней оси (развал и схождение);
динамическая
проверка углов установки колес задней оси (развал и схождение);
динамическая
оценка эффективности работы подвески автомобилей, включая полноприводные
автомашины.
Всего за две секунды блок микропроессоров, смонтированный
в дисплее стенда, обрабатывает данные от датчиков, которые закреплены
в измерительных платформах стенда. Результаты диагностики выводятся
на дисплей стенда и на печатающее устройство. Диагностика автомобиля
на этом стенде занимает не более трех минут. Результаты тестирования
автомобиля Вы можете наблюдать на электронном дисплее и/или получить
результаты измерений и их анализ в виде графического изображения
распечатки принтера.
Профессиональная
диагностика техническго состояния подвески а/м на люфт-детекторе
Осуществляет проверку на наличие люфтов и определяет техническое
состояние:
Все испытания на стенде проходят
при максимальном давлении на ось до 2,5 тонн, т.е. вся подвеска
испытывает нагрузку равной по величине нагрузки на подвеску автомобиля
при его движении 120-180 км/ч по неровной дороге.