XWare Поиск по информационным ресурсам МГУ English Russian
       
       Точная форма слов   О проекте   Сайты   Помощь
Поиск по:   - Поискать по всем серверам
На этой странице приведены все страницы, которые ссылаются на http://fonetica.philol.msu.ru/kons/n-14.htm. Показаны документы 1 - 1 из 1.

1. Смыслоразличительная функция способа образования согласных звуков
СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ << КОНСОНАНТИЗМ . ... Например, звуки [к] и [х] - глухие, твердые, заднеязычные, но мы слышим разницу в их звучании, потому что [к] - смычный , а [х] - щелевой . У согласных звуков [т] , [с] и [ц] также все характеристики, кроме способа образования, общие (это глухие, твердые, переднеязычные звуки), но звук [т] - смычный , [с] - щелевой , а [ц] - смычно-щелевой ( аффриката ). ... Различия по способу образования играют в русском языке смыслоразличительную роль. ...
[ Сохраненная копия ]  Ссылки http://fonetica.philol.msu.ru/kons/n-13.htm -- 5.9 Кб -- 16.05.2007
Похожие документы


Астронет | Научная сеть | ГАИШ МГУ | Поиск по МГУ | О проекте | Авторам

Комментарии, вопросы? Пишите: info@astronet.ru или сюда

Rambler's Top100 RFBR Яндекс цитирования