Поиск по: -
Поискать по всем серверам
На этой странице приведены все страницы, которые ссылаются на http://fonetica.philol.msu.ru/kons/n-14.htm. Показаны документы 1 - 1 из 1.
1. Смыслоразличительная функция способа образования согласных звуков
СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ << КОНСОНАНТИЗМ . ... Например, звуки [к] и [х] - глухие, твердые, заднеязычные, но мы слышим разницу в их звучании, потому что [к] - смычный , а [х] - щелевой . У согласных звуков [т] , [с] и [ц] также все характеристики, кроме способа образования, общие (это глухие, твердые, переднеязычные звуки), но звук [т] - смычный , [с] - щелевой , а [ц] - смычно-щелевой ( аффриката ). ... Различия по способу образования играют в русском языке смыслоразличительную роль. ...
[
Сохраненная копия
]
Ссылки http://fonetica.philol.msu.ru/kons/n-13.htm -- 5.9 Кб -- 16.05.2007
Похожие документы
Похожие документы