Простые операции в OTRS
Введение
А вот о базовых задачах в OTRS будет рассказано здесь.
Просмотр дайджеста
С него и начинается работа в OTRS, т.е. с обзора происходящего. Настраивается (можно выбрать, что показывать, что нет).
Более подробно о дайджесте OTRS
Работа агентов с заявками
Поиск заявок
Иногда требуется найти заявку, например:
- возник похожий случай, надо посмотреть историю решения аналогичной заявки
- хочется посмотреть, как идет работа по какой-либо заявке
- и т.д.
Более подробно о поиске заявок
Просмотр заявок
По смыслу похоже на поиск, но более простой, можно посмотреть открытые заявки в конкретной очереди (или всех), все открытые (или закрытые) и т.д.
Более подробно о просмотре заявок
Открытие заявки
Заявку можно открыть из списка или по ссылке с оповещения.
Список заявок можно увидеть/получить:
Оповещения о заявках приходят согласно настройкам,
посмотреть/исправить которые можно в личном кабинете агента
Обработка заявки
Можно:
Работа с заявкой не агента
В отличие от агента, который взаимодействует с заявкой через систему, есть и другие категории:
- Заявитель
- Внешний специалист
Заявитель пишет письмо, в ответ получает письмо, в теме которого стоит идентификатор заявки.
Когда он отвечает — в посылаемом письме тоже стоит верный идентификатор, поэтому ответ попадает в нашу заявку.
Более того, любое письмо с верным идентификатором в теме попадет в нашу заявку.
На этом строится и взаимодействие с внешним специалистом — он тоже получит письмо с правильной темой, отвечает на него, ответ специалиста попадает в нашу систему.
Более подробно о взаимодействии через почту с внешним консультантом
Настройки
Настройка личного кабинета
Можно настраивать язык интерфейса, должны или нет приходить оповещения, по каким очередям и т.д.
Более подробно о личном кабинете OTRS
Настройка вывода списка заявок
Можно добавлять/удалять столбцы, задавать порядок, количество заявок на страницу
Более подробно о настройках вывода списка