Простые операции в OTRS
Введение
А вот о базовых задачах в OTRS будет рассказано здесь.
Просмотр дайджеста
С него и начинается работа в OTRS, т.е. с обзора происходящего. Настраивается (можно выбрать, что показывать, что нет).
Более подробно о дайджесте OTRS
Работа агентов с заявками
Поиск заявок
Иногда требуется найти заявку, например:
- возник похожий случай, надо посмотреть историю решения аналогичной заявки
- хочется посмотреть, как идет работа по какой-либо заявке
- и т.д.
Более подробно о поиске заявок
Открытие заявки
Заявку можно открыть из списка или по ссылке с оповещения.
Список заявок можно увидеть/получить:
- через дайджест (новые, открытые и т.д., более подробно о дайджесте OTRS)
- через поиск ()
- через просмотр заявок (заявки в очереди, по статусу, эскалированные и т.д.)
Оповещения приходят согласно настройкам,
посмотреть/исправить которые можно в личном кабинете агента
Обработка заявки
Можно:
Что делать с "плохой" заявкой
Не все сообщения/заявки, которые попадут в систему, являются хорошими. Могут быть:
- заявки рекламного содержания (спам)
- заявки оскорбительного содержания
- и т.д.
Возникают вопросы:
- как уменьшить/предотвратить (это уже вопрос к администратору OTRS и почтовой системы, поэтому на этот вопрос мы здесь отвечать не будем)
- что делать с уже созданными заявками (а вот на этот — можно ответить/дать совет).
Итак, у нас есть несколько плохих заявок.
Работа с заявкой заявителя/внешнего специалиста
Заявитель получает письмо, на которое ему требуется лишь ответить. На самом деле любое письмо, с верным идентификатором заявки в теме, попадет в нашу заявку.
На этом строится и взаимодействие с внешним специалистом — он тоже получит письмо с правильной темой.
Настройки
Настройка личного кабинета
Можно настраивать язык интерфейса, должны или нет приходить оповещения, по каким очередям и т.д.
Более подробно о личном кабинете OTRS
Настройка вывода списка заявок
Можно добавлять/удалять столбцы, задавать порядок, количество заявок на страницу
Более подробно о настройках вывода списка