Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа :
http://wiki.cs.msu.ru/Main/FiSHistory?cover=print;raw=on;rev=2
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 02:16:38 2016
Кодировка: koi8-r
---+!! История развития FiS и других сервисов %TOC% ---++ 2013 * Переход на OTRS в качестве системы обработки заявок: * ирония судьбы: support начался с системы на perl и вернулся к системе на perl ---++ 2012 * Удалось закупить новый сервер (благодаря Курову И., Зиве С.В. и руководству факультета), большинство сервисов переехало на него. * На 2013 год на этом сервер 30 виртуальных серверов. * Улучшена работа техподдержки (отдельная благодарность Зиве С.В.), что позволило существенно сократить общее время обработки заявок. ---++ 2010 Запуск WiFi ---++ 2009 * Запуск следующей версии support'а (на основе самописной системы), проработала 4 года и два месяца (2009.09-2013.11, пока самый большой долгожитель), за это время: * Всего обработчиков заявок: 24 * Всего заявок: 3244, завершенных на момент закрытия — 3043 * Больше всего обработали: * 2045 (67.2%): RomanKondakov * 191 (6.3%): Сергей Коробков * 170 (5.6%): Константин Калугин * 97 (3.2%): Данила Ефимов * 90 (3.0%): Август (сейчас Борисов) * Если взять заявки за эти 4 года, убрать те, решения которых потребовало больше 60 дней (поэтому статистика взята за первые 48, а не за 50 месяцев), то получится: * 2009-2010: заявок — 627, среднее время решения — 9,1447888645 суток (включая выходные и праздничные дни) * 2010-2011: заявок — 506, среднее время решения — 9,2871530374 * 2011-2012: заявок — 694, среднее время решения — 9,8650955496 * 2012-2013: заявок — 678, среднее время решения — 6,609526459 * запуск wiki: * ведение внутренней и внешней документации * переезд хостинга обратно на FreeBSD с модернизацией хостинга * обратно, т.к. была двухгодичная попытка перейти на !AltLinuх, во время перехода поддерживался старый хостинг на FreeBSD 5 * переход с mbox на maildir: * ускорение работы, облегчение возможности резервного копирования * переход с passwd на openldap: * возможность разделения почты и системы авторизации * разделение почтового сервера и web-интерфейса к нему * регулярное резервное копирование: * консистентность данных достигалась через UFS-snapshot * периодичность: 4 раза в сутки (много файлов + UFS-snapshot на несколько минут) * технология: rsync + hard link для нетронутых данных * количество копий: * 4 суточные * 7 дневных (из часовых) * 4 недельных (из дневных) * 6 месячных (из недельных) * Запуск [[OpenVPN][факультетского VPN-сервера]]: * Получен сервис, доступный всем * каждый день в среднем выдается два сертификата на подключение * появилась возможность доступа пользователей не только из классов к суперкомпьютерам (в виде Regatta) ---++ 2008 В рамках миграции хостинга переехал сайт UNИX [[http://uneex.cs.msu.ru]] ---++ 2007 * Для оповещения пользователей о проблемах и новостях создан список рассылки (раньше пользователи оповещались просто по списку логинов на почтовом сервере). * В рамках перевода сервисов на Linux начат процесс миграции хостинга на !AltLinux, причина: * система портов (FreeBSD) vs бинарных пакетов (!AltLinux) ---++ 2006 В этом году система получила имя FiS. * Запуск следующей версии support: * причина перехода — RT написан на perl'е, а кроме меня (Кондаков Р.В.) все остальные были за python * в качестве основы использован trac * бумажный журнал еще поддерживается для совместимости * до этого рассматривался roundup как кандидат [http://roundup-tracker.org/[]] ---++ 2005 * Внедрение мониторинга (ядром послужил nagios) * Стали использовать антиспам-систему * Запущена самая первая версия support на основе RT [[http://en.wikipedia.org/wiki/Request_Tracker]] * бумажный журнал еще поддерживается для совместимости
This topic: Main
>
WebHome
>
FiS
>
FiSHistory
Topic revision: revision 2 (raw view)
Copyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.
Ideas, requests, problems regarding Foswiki?
Send feedback