Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wiki.cmc.msu.ru/Main/ServicesCMC?cover=print;rev=4
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 15:29:40 2016
Кодировка: koi8-r
ServicesCMC < Main < Foswiki

Факультетские IT-сервисы


Введение

Конечно, наш Факультет нуждается в техническом оснащении, техническом обслуживании. Для этого существуем мы - группа технической поддержки.

На этой страничке Вы можете прочитать коротко о нас, целях и задачах, способах связи и т.д., а эта страничка посвящена услугам, которые мы предоставляем.

Все услуги можно разделить на:
  • Общефакультетские
  • Узконаправленные

Общефакультетские услуги

Этот вид услуг характеризует то, что их получает (может получить) любой сотрудник/студент факультета. Разберем их подробнее.

Сетевые услуги

Здесь рассмотрены услуги, которые возникают из-за наличия у нас сетей.

Более подробно об услугах и способе получения можно посмотреть странице, посвященной устройству сетей Факультета Там Вы найдете информацию о:
  • Подключении ко внутренней сети
  • WiFi - сети
  • OpenVPN
  • Получении внешнего адреса
  • И т.д.

Почтовые услуги

Один из первых видов услуг, который был создан на Факультете. В данный момент включает в себя:

Дополнительно:

Чтение почты:

Безопасность:

Размещение информации или сервера на факультете ВМК

Вы хотите разместить информацию на Факультете. Возможны следующие варианты:

Безопасность решений:

Системы контроля версий Факультета

Сотрудники факультета ВМК могут использовать:
  • Систему контроля версий Subversion (более известной по краткому имени svn)
    • На данный момент доступ осуществляется через https, поэтому приложите к заявке passwd-файл (.htpasswd, например), с хешами вида $apr1$salt$hash, можно получить с помощью:

В ближайшее время планируется и запуск Git-репозитория (особенно если найдутся желающие). Дополнительно безопасность этих систем (особенно Git) поддерживается с помощью системы резервного копирования ( Краткое описание схемы резервного копирования)

Услуги по безопасности рабочего места

Включают себя:
  • Лицензионное ПО (и ОС) для рабочих станций
    • требует уточнение, доступно ли любому подразделению.
  • Закупку антивируса на Факультете

Узконаправленные услуги

Услуги, которые не всем нужны/доступны.

Поддержка ключевых структур факультета ВМК

Этот вид услуг включает в себя:
  • Установку/настройку клиента/системы SAP R/3
  • Починку/настройку рабочего места:
    • при возникновении проблем с оборудованием
    • и с программным обеспечением
  • Разумеется и общефакультетские услуги тоже оказываются в полном объеме

Поддержка учебного процесса (практикума)

Включает в себя:
  • Обеспечение работоспособности классов практикума
  • Обеспечение сетевой работоспособности сетей практикума
  • Заведение логинов
  • Установка требуемого ПО для практикума в классе (классах) практикума:
    • Windows
    • GNU\Linux
    • FreeBSD
Дополнительно можно посмотреть в разделе, посвященному практикуму

Работа с суперкомпьютерами

Более подробно можно посмотреть на сайте, посвященному этому направлению

Полезные ссылки:

This topic: Main > WebHome > ServicesCMC
Topic revision: revision 4
 
This site is powered by FoswikiCopyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.
Ideas, requests, problems regarding Foswiki? Send feedback