Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа :
http://wiki.cmc.msu.ru/Main/SupportClassification?cover=print;raw=on
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 22:31:19 2016
Кодировка: koi8-r
---+!! Распределение заявок Заявка делиться на два подтипа: * проблема * запрос на обслуживание Сейчас пока различия в системе между ними нет (оба типа поступают через один канал), поэтому распознать можно только по тексту. Для упрощения классификации введена фильтрация по теме письма. Возможно для обычных заявок (не проблем) будет заведена форма подачи заявки. Через web-интерфейс можно организовать необходимые шаги. В каждой заявке должно быть понятно: * Кто *заказчик* заявки, т.е. от кого она (Фамилия Имя Отчество) или для кого она * Как связаться с *заказчиком* (чаще всего автор заявки и есть заказчик) * *Что* нужно * *Где* нужно (могут быть оба варианта): * если привязано к место (повести интернет/подключить/настроить/...), то адрес места * если привязано к ресурсу (логин/место на сервере, подключение к сервису, ....), то адрес/имя ресурса Проблема: * [[SupportClassificationProblem][Планируемая страница классификации]] Обычная заявка: * [[ServicesCMC][Посмотреть описание заявок, определить в нужную очередь]] * Заявки на получение именного ресурса должны проходить через очередь Согласование::Домены, т.е. заявки на:<br /> * почтового адреса * доменного имени * и т.д
This topic: Main
>
WebHome
>
SupportClassification
Topic revision:
18 Jan 2015,
RomanKondakov
(raw view)
Copyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.
Ideas, requests, problems regarding Foswiki?
Send feedback