Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wiki.cmc.msu.ru/Main/PasswordRestore?rev=3
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 06:40:21 2016
Кодировка: koi8-r
(r3) PasswordRestore < Main < Foswiki
You are here: Foswiki>Main Web>PasswordRestore (revision 3)EditAttach

Восстановление пароля/сертификата/ключа

Общие положения

Скорее всего речь будет идти не о восстановление пароля, а о сбросе его (и восстановления тем самым доступа к ресурсу).
  1. Если Вы знаете свой старый пароль, то о самостоятельной смене пароля на другой посмотрите соответствующие страницы. Если страницу не нашли - то сообщите нам об этом
  2. Восстановление пароля (или другого средства аутентификации) - подразумевает, что Вы пароль не помните, но другие средства аутентификации у Вас есть (студенческий билет, паспорт и т.д.), с которыми Вы можете прийти к нам (в 762 комнату Второго учебного корпуса).
  3. Если Вы не помните пароль от сайта технической поддержки, то воспользуйтесь механизмом сброса пароля через электронную почту

Восстановление пароля от почты/класса практикума

Возможные варианты:

Вы можете написать заявку на сайте техподдержки

В этом случае:
  1. Создайте заявку на сайте техподдержки, где опишите:
    • Кто Вы (ФИО, должность и другое, что посчитаете нужным)
    • От какого ресурса не помните пароль (почта, класс Windows, класс Unix, студенческая почта, ...)
    • Какой у Вас там идентификатор (логин)
    • Какой пароль Вы хотите, чтобы был (Вы должны будете потом сменить его для безопасности)
    • Постарайтесь запомнить номер заявки (он есть в каждом письме, посвященном заявке)
  2. После этого можете прийти к нам в 762 с документом удостоверяющем личность, где можете обратиться к оператору, чтобы
    1. Он открыл Вашу заявку (если у Вас есть номер, то он найдет ее быстрее);
    2. Удостоверился в Вас, как в авторе заявки;
    3. После этого - написал в заявку, что проверка пройдена;
  3. Если оператор может сам поменять пароль - он поменяет, если нет - поменяет ответственный за ресурс администратор.

Вы не помните пароль от почты, на которую зарегистрировались на сайте техподдержки

Похоже на предыдущий пункт, различие лишь в том, что заявку создает оператор, поэтому Вы должны прийти в 762 комнату.

Если администратор ресурса (или есть другой человек, который может сбросить пароль) на месте, то подходите к нему с документом и он сбрасывает Вам пароль, если нет, то:
  1. Подходите к оператору (с документом) и сообщаете оператору требуемые данные:
    1. ФИО он перепишет из документа;
    2. Ресурс;
    3. Пароль (можете набрать на его клавиатуре);
  2. Запомните номер заявки (т.к. это не Ваша заявка, то на почту ничего приходить не будет);
  3. Через некоторое время администратор поменяет пароль;
  4. Если долгое время ничего не происходит - можете связаться с оператором по телефону, прийти узнать судьбу заявки (тут лучше помнить ее номер) и т.д.;
Edit | Attach | Print version | History: r7 | r4 < r3 < r2 < r1 | Backlinks | View wiki text | Edit WikiText | More topic actions...
Topic revision: r3 - 31 Mar 2013, СуккАвгуст
 
This site is powered by FoswikiCopyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.
Ideas, requests, problems regarding Foswiki? Send feedback