Восстановление пароля/сертификата/ключа
Общие положения
Скорее всего речь будет идти не о восстановление пароля, а о сбросе его (и восстановления тем самым доступа к ресурсу).
- Если Вы знаете свой старый пароль, то о самостоятельной смене пароля на другой посмотрите соответствующие страницы. Если страницу не нашли - то сообщите нам об этом
- Восстановление пароля (или другого средства аутентификации) - подразумевает, что Вы пароль не помните, но другие средства аутентификации у Вас есть (студенческий билет, паспорт и т.д.), с которыми Вы можете прийти к нам (в 762 комнату Второго учебного корпуса).
- Если Вы не помните пароль от сайта технической поддержки, то воспользуйтесь механизмом сброса пароля через электронную почту
Восстановление пароля от почты/класса практикума
Возможные варианты:
Вы можете написать заявку на сайте техподдержки
В этом случае:
- Создайте заявку на сайте техподдержки, где опишите:
- Кто Вы (ФИО, должность и другое, что посчитаете нужным)
- От какого ресурса не помните пароль (почта, класс Windows, класс Unix, студенческая почта, ...)
- Какой у Вас там идентификатор (логин)
- Какой пароль Вы хотите, чтобы был (Вы должны будете потом сменить его для безопасности)
- Постарайтесь запомнить номер заявки (он есть в каждом письме, посвященном заявке)
- После этого можете прийти к нам в 762 с документом удостоверяющем личность, где можете обратиться к оператору, чтобы
- Он открыл Вашу заявку (если у Вас есть номер, то он найдет ее быстрее);
- Удостоверился в Вас, как в авторе заявки;
- После этого - написал в заявку, что проверка пройдена;
- Если оператор может сам поменять пароль - он поменяет, если нет - поменяет ответственный за ресурс администратор.
Вы не помните пароль от почты, на которую зарегистрировались на сайте техподдержки
Похоже на предыдущий пункт, различие лишь в том, что заявку создает оператор, поэтому Вы должны прийти в 762 комнату.
Если администратор ресурса (или есть другой человек, который может сбросить пароль) на месте, то подходите к нему с документом и он сбрасывает Вам пароль, если нет, то:
- Подходите к оператору (с документом) и сообщаете оператору требуемые данные:
- ФИО он перепишет из документа;
- Ресурс;
- Пароль (можете набрать на его клавиатуре);
- Запомните номер заявки (т.к. это не Ваша заявка, то на почту ничего приходить не будет);
- Через некоторое время администратор поменяет пароль;
- Если долгое время ничего не происходит - можете связаться с оператором по телефону, прийти узнать судьбу заявки (тут лучше помнить ее номер) и т.д.;