Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wiki.cmc.msu.ru/Main/PasswordRestore?rev=2
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 06:41:29 2016
Кодировка: koi8-r
(r2) PasswordRestore < Main < Foswiki
You are here: Foswiki>Main Web>PasswordRestore (revision 2)EditAttach

Восстановление пароля/сертификата/ключа

Общие положения

Скорее всего речь будет идти не о восстановление пароля, а о сбросе его (и восстановления тем самым доступа к ресурсу).
  1. Если Вы знаете свой старый пароль, то о самостоятельной смене пароля на другой посмотрите соответствующие страницы. Если страницу не нашли - то сообщите нам ооб этом
  2. Восстановление пароля (или другого средства аутентификации) - подразумевает, что Вы пароль не помните, но другие средства аутентификации у Вас есть (студенческий билет, паспорт и т.д.), с которыми Вы можете придти к нам (в 762 комнату Второго учебного корпуса).
  3. Если Вы не помните пароль от сайта технической поддержки, то воспользуйтесь механизмом сброса пароля через электронную почту

Восстановление пароля от почты/класса практикума

Возможные варианты:

Вы можете написать заявку на сайте техподдержки

В этом случае:
  1. Создайте заявку на сайте техподдержки, где опишите:
    • Кто Вы (ФИО, должность и другое, что посчитаете нужным)
    • От какого ресурса не помните пароль (почта, класс windows, класс Unix, студенческая почта, ...)
    • Какой у Вас там идентификатор (логин)
    • Какой пароль Вы хотите, чтобы был (Вы должны будете потом сменить его для безопасности)
    • Постарайтесь запомнить номер заявки (он есть в каждом письме, посвященном заявке)
  2. После этого можете придти к нам в 762 с документом удостоверяющем личность, где можете обратиться к оператору, чтобы
    1. он открыл Вашу заявку (если у Вас есть номер, то он найдет ее быстрее);
    2. удостоверился в Вас, как в авторе заявки;
    3. после этого - написал в заявку, что проверка пройдена;
  3. Если оператор может сам поменять пароль - он поменяет, если нет - поменяет ответственный за ресурс администратор

Вы не помните пароль от почты, на которую зарегистрировались на сайте техподдержки

Похоже на предыдущий пункт, различие лишь в том, что заявку создает оператор, поэтому Вы должны придти в 762 комнату.

Если администратор ресурса (или есть другой человек, который может сбросить пароль) на месте, то подходите к нему с документом и он сбрасывает Вам пароль, если нет, то:
  1. Подходите к оператору (с документом) и сообщаете оператору требуемые данные:
    1. ФИО он перепишет из документа
    2. ресурс
    3. пароль (можете набрать на его клавиатуре)
  2. Запомните номер заявки (т.к. это не Ваша заявка, то на почту ничего приходить не будет)
  3. Через некоторое время администратор поменяет пароль
  4. Если долгое время ничего не происходит - можете связаться с оператором по телефону, придти узнать судьбу заявки (тут лучше помнить ее номер) и т.д.
Edit | Attach | Print version | History: r7 | r4 < r3 < r2 < r1 | Backlinks | View wiki text | Edit WikiText | More topic actions...
Topic revision: r2 - 20 Mar 2013, RomanKondakov
 
This site is powered by FoswikiCopyright © by the contributing authors. All material on this collaboration platform is the property of the contributing authors.
Ideas, requests, problems regarding Foswiki? Send feedback