Переход на OTRS в качестве системы обработки заявок:
ирония судьбы: support начался с системы на perl и вернулся к системе на perl
2012
Удалось закупить новый сервер (благодаря Курову И., Зиве С.В. и руководству факультета), большинство сервисов переехало на него.
На 2013 год на этом сервер 30 виртуальных серверов.
Улучшена работа техподдержки (отдельная благодарность Зиве С.В.), что позволило существенно сократить общее время обработки заявок ( что видно и по статистике)
2011
Прочитан спецкурс Сетевое администрирование в Unix
Изучение ZFS и перевод почти всех сервисов (почта исторически работает на старой схеме) на бекап через ZFS
2009
Запуск следующей версии support'а (на основе самописной системы), проработала 4 года и два месяца (2009.09-2013.11, пока самый большой долгожитель), за это время:
каждый день в среднем выдается два сертификата на подключение
появилась возможность доступа пользователей не только из классов к суперкомпьютерам (в виде Regatta)
2008
В рамках миграции хостинга переехал сайт UNИX http://uneex.cs.msu.ru
Идет разработка самописной версии support
2007
Для оповещения пользователей о проблемах и новостях создан список рассылки (раньше пользователи оповещались просто по списку логинов на почтовом сервере).
Закуплено 5 новых серверов, появилось пространство для маневра/экспериментов:
В рамках перевода сервисов на Linux начат процесс миграции хостинга на AltLinux, причина:
система портов (FreeBSD) vs бинарных пакетов (AltLinux)