Цитата(ivandasch @ 21.01.2010, 0:51)
![*](http://wasp.phys.msu.ru/forum/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
чувствуешь звук, как он бьется в голове
Ооооооооо, отлично объяснил!
![wink.gif](http://wasp.phys.msu.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вполне верю, что в голове начнет что-то биться! А затем и сама голова, о близлежащие твердые поверхности!
![rofl.gif](http://wasp.phys.msu.ru/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Так это, я собсна к чему: где такому учат? На сольфеджио, говоришь... Че там происходит-то?
![smile.gif](http://wasp.phys.msu.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Так мне бы и в голову не пришло, что надо отождествлять все кратные частоты!
![grin.gif](http://wasp.phys.msu.ru/forum/style_emoticons/default/grin.gif)
Или вы отождествляете все
![2^n \omega 2^n \omega](http://www.dubinushka.ru/form/formact.php?math=2^n \omega)
, как правильно-то?
Цитата(ELANOR @ 12.01.2010, 18:30)
![*](http://wasp.phys.msu.ru/forum/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
надо полагать, слух развивается, за исключением того случая, когда в мозге что-то не так со слуховым центром. а это, думаю, не так часто встречается.
Для начала надо доказать, что именно наличие т.н. музыкального слуха --- норма, а не наоборот. Ведь вопрос о его происхождении и роли очень непрост.
Поскольку
Mickailovich, к сожалению, не подкрепил свою точку зрения ссылками на научные публикации, придется это сделать мне: Вот, к примеру,
P. Schneider et al. (2002) Аннотация какбы намекает.
Цитата(Tanja @ 21.01.2010, 0:56)
![*](http://wasp.phys.msu.ru/forum/style_images/ip.boardpr/post_snapback.gif)
Сидеть дергать по очереди за 1-ю и за 6-ю струну
У меня нет ни 1-ой, ни 6-ой струны, у меня есть тока семейство функций snd_pcm_* (ну и /dev/dsp и т.д. на худой конец)