2 Free Researcher Переводчик клянется, что нет, и просит не выгонять из проекта, но даже если и не Промт, то на черта мне нужен работничек, не разбирающийся в судостроении, да к тому же элементарно ленящийся не только воспользоваться специальной литературой и подумать, но и просто заглянуть в словарь?
Вот оригинал:
The plates, about 1 ft. deep at the middle line extended in one length from side to side, a triangular piece being cut at the middle line to permit the two continuous angles at the lower edge of the vertical keel to pass through.
Еще оттуда же:
"Время от времени рамные шпангоуты обрабатывались..."
Ага, ну точно. А время от времени не обрабатывались

Я на самом деле ни черта не понимаю в авиации, но здравый смысл-то на что?!
Смотрю сегодня, у одного переводчика в исходном тексте написано:
The FAA Tech Center has successfuly completed fire testing in their engine nacelle simulator and is recommending a volumetric concentration of 6.1% for 0.5 seconds as a certification criteria.
Речь, чтоб вы знали, идет о сертификации системы пожаротушения двигателей, в которой используются огнегасящие составы, могущие служить альтернативой хладону 1301.
Товарисч пишет:
"После успешного проведения испытаний системы пожаротушения для модели гондолы двигателя технический центр Федерального авиационного управления рекомендует использовать в качестве критерия сертификации поддержние объемной концентрации на уровне 6,1% в течение 0,5 секунд".
И да-а-а-а-альше себе по клавиатуре шпарит, не задумываясь ни на секундочку, и не икается ему даже.
Или, допустим, мне сегодня попались формулы по расчету массы огнегасящего состава для rough nacelle и deep frame nacelle при различных значениях потока воздуха. Ну, deep frame nacelle – это ясно что: гондола с усиленными шпангоутами. Но rough nacelle? Сначала я написала "гондола с шероховатой поверхностью",

а потом решила, что это бред, так как по смыслу речь должна бы идти о конструктивно различающихся гондолах. Порылась в справочных материалах и выяснила, что, помимо каркасных, бывают еще гондолы из жестких панелей. Вот их-то с легким сердцем и оставила. Потом пришел технический специалист, и выяснилось, что моя догадка верна.