Марксизм-ленинизм и трудовая этика.
Всякую религию можно считать способом манипулирования массовым сознанием средствами пропаганды своей этики. Но...
Если это манипулирование ведется в рамках нашего стремления к совершенству и красоте, то такое манипулирование становится духовной деятельностью. (Шекспиры, канты, диккенсы, толстые, достоевские и многия, многия.)
А философия марксизма-ленинизма совершенно определенно является преемницей Духа Христианства и, вполне очевидно, находится в русле стремления к совершенству Человечества. Ибо только Человеку Совершенному доступно желание и воля к Труду во имя бессмертия Земной Жизни.
----------------------
Человек, являющийся носителем трудовой этики, интуитивно или сознательно верит, что все проблемы своего бытия он может решить исключительно за счет своего Труда.
---------------------
Так что, всякий Человек, живущий плодами своего труда и дарующий ими Жизнь другим, осознающий, что источником всех общественных сил и возможностей, источником всяких богатств и всех средств и условий нашей жизни - являются только результаты как физического, так и умственного Производящего Труда - считает, что Маркс прав и благодарен Ему:
1. За его определения Добра и Зла.
2. За его определения Всеобщего блага и Справедливости.
3. За целостную, емкую и обозримую картину (модель) Общественного производства. С подробным анализом всех его подразделений. С определениями их функциональной роли в становлении и развитии производительных сил общественного производства.
4. За четкое обоснование роли и значения человека физического труда, производящего средства и условия нашей жизни и его жертвенности результатами своего труда, - единственного источника жизненных сил Общественного Бытия.
5. За обоснованный анализ всех функций денег как средства обращения, так и всех паразитирующих способах существования денежного капитала и 'свободного' финансового ранка, т.е. ростовщительства и его свойствах, разрушающих весь корпус общественно необходимой деятельности.
6. За то, что создал обозримую картину нашего Общечеловеческого Исторического Бытия своими общественными формациями.
7. За то, что, пусть и неявно, Маркс внедрил в наше сознание новый базовый ориентир для всякого ищущего содержание благой жизни: "Все, что мешает становлению и развитию производящему умственному и физическому ТРУДУ, должно быть выявлено и искоренено.
А все, что способствует этому становлению, должно быть оберегаемо и поддержано усилиями и общества и государства".
8. За то, что он преобразовал Религию Раба (Производящего) в Его философию, в противовес философии Господина (Делящего), начатой еще Платоном.
-------------------------
И навряд ли кому-нибудь удастся в ближайшем будущем дать новые и более действенные для нашего сознания определения основных понятий нашей социальности, чем определения Маркса, Энгельса и Ленина.
А те "общечеловеческие ценности" Торы и прибылизма как такового, и которые настырно пытается внедрить в наше сознание теперешнее еврейские СМО, - мы уже проходили и нами, в общем-то, уже выброшены на свалку истории, где им и самое собственное место.
-------------------
Конечно, все это уже осознанно освоил и присвоил Производящий средства и условия Жизни и всякий активно участвующий в разумной производящей человеческой деятельности. Тогда как для паразитирующих на результатах этой деятельности и мнящих себя Господами и нахально причисляющих самих себя к Делящим - все это кость в горле.
-------------------------------
Обобщение.
--------------
Источником Добра и Блага, в т.ч. и Справедливости является Человек - носитель трудовой этики и который интуитивно или осознанно верит, что все проблемы своего бытия он может решить исключительно за счет своего Труда.
И по существу, всякий носитель трудовой этики и есть коммунист по своей сути.
А источником всякого Зла всегда был, есть и будет "сверхчеловек" - носитель этики паразитирующих, который считает, что все проблемы своего бытия он решал и будет решать через отчуждение продуктов труда, произведенных другими.
А это, со всей очевидностью, есть мир 'финансистов'-прибылистов, мир монетарной экономики.
-------------------------------------
Марксизм-ленинизм - есть первая в истории Человечества формально представленная (т.е. писаная) ЭТИКА Производящих средства и условия нашей жизни (т.е. Рабов), - есть первая и единственная писаная трудовая ЭТИКА.
И только благодаря Религии, а затем и Философии Труда и пропаганды ее Этики состоялась наше действительное настоящее, может состояться и состоится наше БУДУЩЕЕ.
---------------------