UPD: Конкурс закончился. Вне конкурса попробовать откликнуться на вакансию можно здесь: http://company.yandex.ru/job/vacancies/support.xml
И здесь (саппорт Народа): http://company.yandex.ru/job/vacancies/sup...unitainment.xml
Всем привет!
Яндекс приглашает вас принять участие в конкурсе на позицию специалиста службы поддержки, первый этап которого пройдет 8-9 июня 2011 года в московском офисе Яндекса.
Если у вас есть:
- высшее или незаконченное высшее техническое образование;
- возможность удаленно работать 40 часов в неделю по гибкому графику;
- аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность;
- способность усваивать сложную техническую информацию;
- аналитический склад ума;
- безграничная любовь к интернету и желание помогать людям;
- отличное знание русского языка и умение быстро печатать.
И в работе вы ищете:
- гибкий график;
- новые знания и возможность развития;
- возможность вносить свой вклад в общее дело.
То мы готовы предложить вам:
- начать профессиональное развитие в Яндексе;
- достойный уровень оплаты и возможность роста;
- узнать работу сервисов Яндекса изнутри и стать частью команды;
- возможность вырасти в аналитика или менеджера проектов внутри компании.
В рамках конкурса вам предстоит пройти несколько этапов тестирования. Кандидаты, показавшие лучшие результаты, будут приняты в команду Яндекса.
Чтобы узнать подробности и выразить свое желание участвовать, свяжитесь с нами по почте: assessment@yandex-team.ru
С наилучшими пожеланиями,
Нина Антонова