Крупный западный банк приглашает Специалиста по технической поддержке систем электронного банкинга.

Требования:
- высшее техническое образование или студент последних курсов;
- коммуникабельность, правильная речь;
- знание основ построения компьютерных сетей, сети Интернет, опыт настройки и администрирования Windows XP;
- возможность работать 1-2 ночных смены в неделю;
- знание современных реляционных БД, языка запросов SQL - в плюс;
- знакомство с системами банк-клиент, интернет-банк, банковскими продуктами - в плюс;
- английский - разговорный (Pre-Intermediate и выше).

Преимуществом будет являться желание работать постоянно, т.е. не работа на месяц-два; ответственное отношение к работе.

Обязанности:
- прием, регистрация и разрешение обращений клиентов, поступивших по телефону и электронной почте;
- решение вопросов и проблем по работе с банковскими системами, возникающих у клиентов, консультации по функциям и работе систем;
- предоставление информации по обработке электронных документов клиентов в системах;
- проведение работ в рамках технической поддержки ПО: функциональное пользовательское тестирование ПО при выходе новых версий;
- передача запросов, выходящих за рамки компетенции группы, на следующий уровень поддержки.

Условия:
- работа в крупной иностранной компании, офис - м. Динамо;
- 40-часовая рабочая неделя, график работы - с 9 до 18 (1-2 раза в неделю выход в дневную или ночную смену);
- официальное оформление в соответствии с ТК;
- конкурентная белая зп примерно 29000 гросс, или 25000 на руки, определяется по итогам собеседования.

Контактный телефон: +79096880906