Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t17525.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 12:35:09 2016
Кодировка: Windows-1251
Студенческий форум Физфака МГУ > Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Простой механический вечный генератор-двигатель первого рода
Студенческий форум Физфака МГУ > Наука физика > Проверка теорий на прочность
Страницы: 1, 2
Addition_of_speeds
Я изобрел вечный двигатель-генератор, который можно использовать для генерации энергии не зависимо от условий окружающей среды или их полного отсутствия, а также в качестве двигателя космических аппаратов для их перемещения на околосветовых скоростях.

Весь принцип работы этого устройства объясняется классическими законами физики.

Прошу Вас ознакомиться и ответить своими коментариями.

Ваши коментарии мне очень нужны т.к. я проверяю на прочность идею своего вечного генератора-двигателя первого рода, для этого пытаюсь обсудить эту идею с максимальным количеством специалистов. Моя схема генератора это открытый проект бесплатно доступный для всех желающих, этот прект будет обновляться и дополняться благодаря новым идеям и комментариям всех желающих усовершенствовать этот генератор.

Мой вечный генератор-двигатель использует дополнительную работу появляющуюся при сложении скоростей безопорного двигателя в условиях превышения силы инерции удельной силы трения, в конце временного периода между первым и вторым импульсом движения, в связи с отсутствием зависимости скорости перемещения двигателя относительно скорости окружающей среды, т.к. опорой для безопрного двигателя является не опорная среда, а начальная скорость двигателя в момент получения импульса движения.

В моей схеме можно использовать безопорный двигатель любой конструкции, но я выбрал на мой взгляд не самый красивый, а самый надежный и простой для понимания безопорный двигатель с рабочим телом в виде сплошных и полых цилиндров. Безопорная движущая сила появляется в нем, как следствие разности моментов инерции при вращении сплошного и полого цилиндра одинаковой массы.
Гравитация в моей схеме для безопорного двигателя может быть заменена центробежной силой.

Для осуществления ВД1 рода по моей схеме необходимо нарушить или обойти сначала закон сохранения импульса сконструировав безопорный движетель.

Закон сохранения импульса(закон сохранения количества движения) утверждает, что сумма импульсов всех тел (или частиц) замкнутой системы есть величина постоянная. Согласно этому закону вектора безопорной тяги быть не может, теперь давайте обсудим следующую схему, как вариант безопорного движетеля использующего разность импульсов от разности моментов инерции при чередовании линейного и вращательного движения элементов рабочего тела:

В представленной схеме сплошные и полые цилиндры имеют одинаковые наружные диаметры и длину, а также равную массу.
Масса сплошного цилиндра должна быть обязательно равна массе полого цилиндра.
Длина и наружный диаметр сплошного цилиндра должна быть обязательно равна длине и наружному диаметру полого цилиндра.
Качество наружной поверхности сплошного цилиндра должно обязательно идентичное качеству наружной поверхности полого цилиндра.
На полом цилиндре по торцам желательно установить заглушки, чтобы не создавались завихрения воздуха отличные от сплошного цилиндра, при этом масса полого цилиндра с заглушками должна быть равна массе сплошного цилиндра.

Безопорная движущая сила не зависит от скорости перемещения окружающей среды относительно безопорного двигателя, а это значит, что безопорный двигатель имеет бесконечный потенциал увеличения скорости, в отличие от класических двигателей. Бесконечный потенциал скорости будет проявляться при условии, что сила трения не будет успевать остановить движение по инерции безопорного двигателя от прошлого импульса, тогда начинается сложение скорости прошлого периода со скоростью получаемой от следующего импульса. Увеличивая длину плеча рычага при вращении можно уменьшать долю влияния тормозящих сил трения и сопротивления индуктора мощного генератора до необходимого минимального уровня. Это значит, что для вращения элгенератора мощностью 1 Квт на паспортных оборотах под полной снимаемой элнагрузкой, будет достаточно элдвигателя для привода транспортера безопорного движетеля 0,5 Квт.
Схема установки генератора-двигателя вид сверху, т.е. вращение рычага будет в горизонтальной плоскости:

В этой схеме имеется несколько тонких моментов:
- первый это необходимо чтобы хватило прочности материалов рычага и безопорного движетеля при их вращении на паспортных оборотах элгенератора на необходимом радиусе.
- второй это слишком много энергии на возвращение цилиндров в исходную точку. И чем больше будет центробежная сила, тем больше энергии придется тратить на их "подъем", прежде чем "спустить с горки".), это является безусловно одним из тонких моментов этой схемы, который в случае не правильного решения не позволит запустить систему в режиме СЕ.
Для того чтобы минимизировать потери энергии на возврат цилиндров, необходимо их минимальную массу и габариты рассчитывать для максимально узкого диапазона оборотов элгенератора, которые должны соответствовать паспортным оборотам эл генератора + - 3%. Т.е. понадобится отдельно пусковой элдвигатель разгоняющий рычаг до паспортных оборотов элгенератора при этом элгенератор изначально должен вращаться под нагрузкой эл. питания для привода цилиндров, после достижения указанных оборотов если безопорный двигатель и длина рычага были рассчитаны правильно (для преодоления силы трения силой инерции и преодоления ЦБ силы силой привода цилиндров), тогда должен начать проявляться потенциал роста скорости безопорного двигателя с обеспечением самоподдерживающегося режима схемы. Т.е. масса, габариты цилиндров и мощность привода безопорного двигателя должна быть минимизирована для узкого диапазона рабочих оборотов генератора. Предполагаю, что для уменьшения ЦБ силы в рабочем режиме на безопорный двигатель лучше использовать максимально низкооборотный элгенератор в этой схеме, а также первые модели начинать с минимального разрыва между мощностью элгенратора и мощностью элдвигателя привода безопороного двигателя.
Выбрав самый низкооборотный генератор, потом можно будет под него рассчитать остальные узлы схемы.

Попытаюсь Вам объяснить, как нарушение фундаментального Закона сохранения импульса приводит к нарушению не менее фундаментального Закона сохранения энергии!

Для этого прошу Вас попытаться представить движение тела с постоянной скоростью перемещения в пространстве, как следствие последовательности импульсов движения одинаковой силы прилагаемых к телу через равные промежутки времени. Представили?

Теперь класическая физика нам говорит в таком случае, что для такого типа движения скорость движения тела будет постоянной пока расход энергии на двигатель будет тоже неизменным, т.е. для увеличения скорости нужно увеличить затраты энергии во всех случаях!

Но ЭТО НЕ ТАК!!!

На самом деле, попробуем подробно проанализировать факторы влияющие на скорость движения тела, тогда увидим, что классическая физика описывает только для случая когда двигатель отталкивается от опорной среды (например двигатель автомобиля через колеса отталкивается от дороги) для таких классических двигателей это правило подходит, но когда мы поставим двигатель с безопорной тягой, тогда для такого двигателя опорой будет не опорная среда, а остаточная скорость (движения по инерции) самого двигателя за прошлый период времени от прошлого импульса движения, это значит что с каждым новым импульсом движения (при этом все импульсы движения равны по своей силе) скорость двигателя будет складываться со остаточной скоростью за прошлый период, это значит что если при росте скорости не будет расти сила трения (например о воздух для этого вакуумируют корпус в котором перемещается двигатель) двигатель будет перемещаться за каждый последующий равный промежуток времени при неизменном расходе затраченной энергии на большее растояние, т.е. при неизменном расходе энергии будет работы выполняться все больше и больше до бесконечности! А это уже нарушение Закона сохранения энергии!

Для появления эффекта складывания скоростей необходимо что бы сила трения не успевала полностью погасить движение по инерции двигателя от предидущего импульса. При круговом движении двигателя на рычаге, чем длинее рычаг тем меньше будет влияние силы трения в узле врещения генератора, от сюда я назвал трение удельной силой трения на двигатель.

Выше изложенное значит что например генератор мощностью 1 Квт, может вращать безопорный двигатель с затратами мощности 0,5 Квт на паспортных оборотах генератора!

Кроме возможности использования безопорного двигателя для создания вечного источника энергии (который будет работать даже в космосе в вакууме в невесомости) можно его использовать для перемещения космических аппаратов в открытом космосе разганяя до околосветовой, а если Энштейн ошибся то и сверхсветовой скоростью.

Второй вариант механического безопорного двигателя - маятниковый компенсатор линейного импульса.

На электромагниты подается переменное напряжение, меняющее направление магнитного поля электромагнита, с частотой соответствующей частоте колебанию маятника с постоянным магнитом, т.е. электромагниты выполняют роль толкателей маятников, маятники двигаются синхронно, но в противофазе друг к другу для гашения вращающего и бокового импульса движения.
На правую стенку корпуса двигателя импульс передается линейно т.е. без потерь кинетической энергии, а на левую стенку через вращающийся маятник, т.е. часть кинетической энергии линейной силы инерции должна уйти на вращение маятника. В результате должна появится разница импульсов на правую и левую стенку корпуса.

Литература для понимания принципов работы узлов этой схемы:
Условия не выполнения Закона сохранения импульса
ИВАНОВ М.Г. БЕЗОПОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ
Турышев Михаил Валерьевич
Парадокс реактивной тяги
инженер-физик А.Ю.Болдин Отсутствие абсолютного закона сохранения энергии

Безусловно механические узлы такого генератора будут физически и морально изнашиваться и будут требовать регулярного технического обслуживания, но учитывая неограниченный источник энергии, себестоимость 1 Квт. электроэнергии на таком генераторе возможно будет ниже существующей, а также для генерации электрической мощности такой генератор не будет засорять окружающую среду ни чем кроме своей энергии, а также не будет истощать природные ресурсы планеты Земля.

С уважением.
zaur
Цитата
Я изобрел вечный двигатель-генератор

Вы просто молодец.
Вы много говорите про закон сохранения энергии и что он не выполняется. Я согласен. Нет никакого закона сохранения энергии. Есть закон сохранения и взаимопревращения энергии. Вот этот закон выполняется всегда. Я считаю, что надо переписать все книги по физике, где утверждается что есть закон сохранения энергии. На самом деле выполняется только закон сохранения и взаимопревращения энергии. Так, любой читатель поймет, что из себя представляет этот закон и не возникнут всякие теории вечных двигателей
Owen
Скажите, а вот у вас на первой картинке цилиндры скатываются влево, а по транспортеру почему-то едут вправо. А почему? У них изменяется импульс? А изменяется ли он при этом у всего остального движителя?

Скажите, а если вообще убрать правую половину с полыми цилиндрами - ваш движитель будет работать?

И добро пожаловать в группу с коричневыми штанами.
Addition_of_speeds
Owen похоже, что у Вас Коричневые штаны закрывают один глаз, т.к. цилиндры Вы видите только скатывающиеся влево, а по транспортеру едут только вправо, когда поправите штаны, тогда и поговорим.
Owen а Вы слышали когда нибудь в своей жизни, что есть линейное перемещение массы без вращения и перемещение такой же массы, но с вращением, с различной геометрией распределения массы внутри тела. Если слышали то попробуйте расчитать момент инерции для первого и второго случая и после этого сравнить силу реакции опоры после столконовения массы с опорой в первом и втором случае. Если считать нет желания и времени, тогда можете ознакомиться только с одним файлом Условия не выполнения Закона сохранения импульса
И добро пожаловать в группу с полосатыми штанами.
Owen
Вы не ответили ни на один из заданных вопросов, если вы попробуете еще раз проигнорировать вопросы, то, согласно правилам форума, получите штраф.

Еще раз.
Скажите, а вот у вас на первой картинке цилиндры скатываются влево, а по транспортеру почему-то едут вправо. А почему? У них изменяется импульс? А изменяется ли он при этом у всего остального движителя? Для простоты рассматриваем только левую половину рисунка.

Скажите, а если вообще убрать правую половину с полыми цилиндрами - ваш движитель будет работать?
Addition_of_speeds
Owen отвечаю на Ваши вопросы по порядку:

Ваш вопрос: Скажите, а вот у вас на первой картинке цилиндры скатываются влево, а по транспортеру почему-то едут вправо. А почему?
Мой ответ: Потому что это только часть схемы безопорного двигателя, которую отдельно от остальных частей схемы рассматривать нет смысла. Т.к. если в схеме имеются два транспортера для линейного перемещения одинаковых масс с одинаковой скоростью, но противоположным направлением, это значит что это нужно для взаимного гашения импульса при перемещении цилиндров к исходной точке скатывания на вершину горки.

Ваш вопрос: У них изменяется импульс?
Мой ответ: При движении цилиндров по транспортерам к исходной точке скатывания общий импульс всех цилиндров будет равен нулю.
Но при столкновении цилиндра после скатывания корпусу двигателя будет передан разный импульс движения сплошным и полым цилиндром.

Ваш вопрос: А изменяется ли он при этом у всего остального движителя?
Мой ответ: У всего движителя импульс измениться после столкновения скатывающихся минимум двух цилиндров (одного полого и одного сплошного).

Ваша цитата: Для простоты рассматриваем только левую половину рисунка.
Мой комментарий: Это не упрощает схему, а делает анализ абсолютно бессмысленным, т.к. схему можно рассматривать только в целом.

Ваш вопрос:а если вообще убрать правую половину с полыми цилиндрами - ваш движитель будет работать?
Мой ответ: Это делает анализ абсолютно бессмысленным, т.к. схему можно рассматривать только в целом. Ваш вопрос можно перефразировать если из двигателя внутреннего сгорания убрать коленвал, он после этого будет работать? И предполагаемый по Ваше незамысловатой логике ответ: если ДВС без коленвала не сможет работать то ДВС никогда не сможет работать.

Owen Вы согласны, что любой ДВС никогда не сможет работать?
Addition_of_speeds
zaur спасибо Вам за интересный отзыв, возможно Вы правы, но я пока предполагаю, что любой закон имеет ограниченную область действия, а при установлении связи взаимодействия между областями для разных законов начинаются противоречия внутри законов верных только для одной из областей.
Owen
Мой ответ: Это делает анализ абсолютно бессмысленным, т.к. схему можно рассматривать только в целом.

Это неверный ответ. Ваш двигатель состоит из двух полностью симметричных частей, единственное отличие которых - то, что в одной половине цилиндры полые, а в другой - сплошные. Если при этом возникает сила, то, в силу указанной симметрии системы, она должна действовать и в том случае, если у нас есть лишь одна часть. В связи с этим и ставятся вопросы:
1) Будет ли двигаться одна половина двигателя, если оставить ее в одиночестве?
2) Силы, действующие на левую и правую половину, сонаправлены или направлены противоположно?

Ваш вопрос можно перефразировать если из двигателя внутреннего сгорания убрать коленвал, он после этого будет работать?

Аналогия неверна. Правильная аналогия такая: если мы впрягли два немного разных ДВС, один на переднюю ось, другой на заднюю, будет ли работать конструкция при только одном включенном ДВС?

Двигатель не является совокупностью двух коленвалов, нет частей в двигателе, подобных коленвалу, поэтому на мой вопрос ответить придется.

Ваш вопрос: У них изменяется импульс?
Мой ответ: При движении цилиндров по транспортерам к исходной точке скатывания общий импульс всех цилиндров будет равен нулю.
Но при столкновении цилиндра после скатывания корпусу двигателя будет передан разный импульс движения сплошным и полым цилиндром.


Корпусу двигателя импульс передается только в момент "после скатывания", когда с горки очередной цилиндр попадает на ленту транспортера? Или есть и другие моменты?

Owen Вы согласны, что любой ДВС никогда не сможет работать?

Аккуратнее с передергиваниями.
Free Researcher
Скажите пожалуйста, как соотносятся моменты инерции J_1 и J_2 цельного и литого цилиндров и как (конкретной формулой) от этого соотношения \frac{J_1}{J_2} зависит величина... ...ммм ...вектора безопорной тяги?
Addition_of_speeds
Owen отвечаю на Ваши вопросы по порядку:
Начну с комментария Вашей цитаты, т.к. она является для Вас основанием повтора вопроса:

Ваша цитата: Ваш двигатель состоит из двух полностью симметричных частей, единственное отличие которых - то, что в одной половине цилиндры полые, а в другой - сплошные.
Мой комментарий: Ваши выводы о полной симметрии частей двигателя не верны, т.к. для полной симметрии необходимо наличие цилиндров одинаковой внутренней геометрии в правой и левой частях двигателя, что Вы собственно и признаете второй частью цитаты.

Мои ответы на поставленные Вами вопросы будут следующие:
Ваш вопрос: 1) Будет ли двигаться одна половина двигателя, если оставить ее в одиночестве?
Мой ответ: Предполагаю, что правая часть будет двигаться в одиночестве, тогда как левая часть двигаться не сможет, т.к. при линейном перемещении массы в исходную точку (в начало горки) и скатывании в конечную точку (точка столкновения цилиндра о корпус внизу горки) в случае со сплошными цилиндрами суммарный импульс левой половины будет равен нулю, а при линейном перемещении массы в исходную точку (в начало горки) и скатывании в конечную точку (точка столкновения цилиндра о корпус внизу горки) в случае с полыми цилиндрами суммарный импульс не будет равен нулю.

Спасибо Вам Owen, теперь я понял, что левая часть двигателя не нужна для получения безопорной тяги!

Ваш вопрос: 2) Силы, действующие на левую и правую половину, сонаправлены или направлены противоположно?
Мой ответ: В горизонтальной плоскости при линейном перемещении масс цилиндров будут действовать противоположно направленные импульсы движения двух горизонтальных транспортеров и противоположно направленные реакции опоры от перемещаемых цилиндров, т.е. сумма импульсов на этом участке будет равна нулю. При линейном движении по вертикальному транспортеру будут действовать сонаправленные импульсы движения двух горизонтальных транспортеров и противоположно направленные реакции опоры от перемещаемых цилиндров, т.е. сумма импульсов на этом участке будет равна нулю. При вращательно поступательном движении (скатывании) с горок двух цилиндров будет действовать сонаправленный импульс движения полученный от ускорения свободного падения и разная реакция ускоряемых масс в результате разных моментов инерции сплошного и полого цилиндров.

Ваша цитата: Правильная аналогия такая: если мы впрягли два немного разных ДВС, один на переднюю ось, другой на заднюю, будет ли работать конструкция при только одном включенном ДВС?
Мой комментарий: Ваша аналоги не верна, т.к. два запряжонных двигателя могут иметь одинаковую внутреннюю геометрию распределения массы, а также вращение вала ДВС не зависит от ускорения свободного падения, а зависит только от прямой связи с относительной скоростью перемещения вала относительно окружающей среды!

От сюда вытекает мой ответ на Ваш вопрос:

Ваш вопрос: если мы впрягли два немного разных ДВС, один на переднюю ось, другой на заднюю, будет ли работать конструкция при только одном включенном ДВС?
Мой ответ: Безусловно в описанном Вами варианте конструкция ни при двух ни при одном включенном двигателе работать не будет.

Ваш вопрос: Корпусу двигателя импульс передается только в момент "после скатывания", когда с горки очередной цилиндр попадает на ленту транспортера? Или есть и другие моменты?
Мой ответ: Да есть другие моменты, а именно: возможно я не написал ранее, что горизонтально расположенные транспортеры должны двигаться с одинаковой скоростью в противоположных направлениях, после скатывания цилиндров сначала происходит удар о стенку корпуса, а только потом попадание на ленту транспортера.

С положительными результатами експерементов на крутильных весах по наличию безопорной тяги, с графиками и формулами, с помощью сочетания использования полых и сплошных цилиндров можете ознакомиться в этом файле: Условия не выполнения Закона сохранения импульса

С уважением.
Owen
Спасибо Вам Owen, теперь я понял, что левая часть двигателя не нужна для получения безопорной тяги!

Отлично, тогда забываем про левую часть и рассматриваем только правую.

Ваш вопрос: Корпусу двигателя импульс передается только в момент "после скатывания", когда с горки очередной цилиндр попадает на ленту транспортера? Или есть и другие моменты?
Мой ответ: Да есть другие моменты, а именно: возможно я не написал ранее, что транспортеры должны двигаться с одинаковой скоростью в противоположных направлениях, после скатывания цилиндров сначала происходит удар о стенку корпуса, а только потом попадание на ленту транспортера.


Хорошо, итак, по-вашему изменение импульса корпуса происходит только в те моменты, когда происходит удар очередного цилиндра об корпус и зацепление цилиндра транспортером, верно?
Addition_of_speeds
Owen отвечаю на Ваш вопрос:

Ваш вопрос: изменение импульса корпуса происходит только в те моменты, когда происходит удар очередного цилиндра об корпус и зацепление цилиндра транспортером, верно?
Мой ответ: не верно, хочу уточнить, что очередной цилиндр должен иметь обязательно геометрию пустотелого цилиндра. Только при использовании внутренней геометрии распределения массы в цилиндре в виде пустотелого цилиндра, а также при обязательном условии линейного (без вращения) движения массы цилиндра в исходную точку (на вершину горки) с последующим обязательным вращательно поступательным движением (перемещение с вращением) по наклонной горки под действием ускорения свободного падения вызванного гравитацией или центробежной силой будет происходить изменение импульса движения массы цилиндра между участком возврата цилиндра и участком его свободного скатывания с горки. При ударе импульс цилиндра будет равен силе реакции корпуса двигателя. А вот на участках скатывания и возврата в исходную точку будут разные импульсы.
Addition_of_speeds
Free Researcher отвечаю на Ваш вопрос:

Ваш вопрос: как соотносятся моменты инерции и цельного и литого цилиндров и как (конкретной формулой) от этого соотношения зависит величина... ...ммм ...вектора безопорной тяги?
Мой ответ: Формулы соотношения моментов инерции цельного и литого цилиндров находятся в этом файле:
Условия не выполнения Закона сохранения импульса

С уважением.
petrovich
"сумма импульсов пустотелых цилиндров не равна сумме импульсов сплошных"

У меня вопрос - вращается, просто вращается цилиндр. Не катится. Куда направлен его импульс?
Addition_of_speeds
petrovich отвечаю на Ваш вопрос:

Ваш вопрос: вращается, просто вращается цилиндр. Не катится. Куда направлен его импульс?
Мой ответ: Предполагаю если раскрутить цилиндр вокруг его оси, тогда его импульс от силы инерции будет направлен по касательной к наружной круглой поверхности цилиндра.
Owen
Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами раздела тут: http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?act=SR&f=40

И с пунктом А2 в частности. Это что касается ответа на вопрос Free Researcher.

Далее.

Ваш вопрос: изменение импульса корпуса происходит только в те моменты, когда происходит удар очередного цилиндра об корпус и зацепление цилиндра транспортером, верно?
Мой ответ: не верно, хочу уточнить, что очередной цилиндр должен иметь обязательно геометрию пустотелого цилиндра. Только при использовании внутренней геометрии распределения массы в цилиндре в виде пустотелого цилиндра, а также при обязательном условии линейного (без вращения) движения массы цилиндра в исходную точку (на вершину горки) с последующим обязательным вращательно поступательным движением (перемещение с вращением) по наклонной горки под действием ускорения свободного падения вызванного гравитацией или центробежной силой будет происходить изменение импульса движения массы цилиндра между участком возврата цилиндра и участком его свободного скатывания с горки. При ударе импульс цилиндра будет равен силе реакции корпуса двигателя. А вот на участках скатывания и возврата в исходную точку будут разные импульсы.


Укажите строго те моменты, когда
а) меняется импульс цилиндра (напоминаю, пустотелого, т.к. мы рассматриваем только правую половину);
б) меняется импульс корпуса (цилиндры все те же, пустотелые, т.к. мы рассматриваем только правую половину).

Постарайтесь отвечать кратко и по существу, т.к. излишние слова, кроме зевоты, вызывают желание называть цилиндры "телами вращения, имеющими в сечении прямоугольник, прямоугольник и круг, имеющими центрально-симметричную полость вращения, гомотетичную форме исходного тела, заполненную сжиженным вакуумом, с осесимметричным и равномерным по оси распределением массы, имеющем скачкообразное изменение плотности и разрыв производной от плотности по координате rho в цилиндрических координатах при некотором удалении от оси".

Проще, проще, налить воды тут все умеют, а у вас при наливании возникают ошибки (выделены красным).
Addition_of_speeds
Безумно рад общению с Вами, прошу прощения, но продолжу дискуссию только завтра сейчас нужно выполнить срочное поручение жены.
Ксей
Много внимания деталям и не освещены основные моменты.
Для вечного двигателя Вам нужен безопорный движитель, такие не известны, поэтому есть смысл не заглядывая вперед определить их работоспособность.

В основе первого движителя различие моментов инерции стержня и трубы . При скатывании потенциальная энергия переходит в кинетические энергии поступательного и вращательного движений. Т.к. энергии вращения будут разными, то разными будут и энергии поступательного движения. Отсюда делается вывод о различном импульсе, от сплошного и полого роликов. При этом не учитывается импульс получаемый при прекращении вращений стержней. ( пока движутся внутренности аппарата, он будет вращаться относительно ЦТ)

Во втором проекте учитывается очевидный , резкий импульс от удара маятника, и ошибочно предполагается, что размазанный во времени противоположный импульс маятника (в процессе движения по полуокружности ) будет меньше.
Addition_of_speeds
Owen после фразы о сжиженном вакууме, я честно говоря в полном шоке и совсем теперь боюсь Вас. Раньше боялся сказать что-то не так как будто играл в шахматы с Вами без права на переход, а теперь совсем страшно. Я не физик и не математик, работаю в области далекой от физики, физику и высшую математику учил 17 лет назад в работе дифференциальный анализ неявных функций и дифференциально интегральный анализ не требовался по этому от прошлых знаний по высшей математике в основном остались в голове только названия, но физикой люблю интересоваться в свободное время она тянет как магнит, по этому простите если вдруг ошибусь с точностью формулировки, с формулами могу разбираться без высшей математики. По этому дал ссылку на файл с формулами т.к. боюсь напартачить с формулами если буду сам что то доказывать таким монстрам физики как Вы.
В домашних условиях провожу испытания разных моделей безопорных двигателей на горизонтально расположенном велосипедном колесе, модели двигателей закрепляю на ободе закрываю герметичным бумажным кожухом и подключаю электропитание. С круговым вращением дебалансов пока положительного результата не обнаружил, следующим попробую модель с маятниками, если будут положительные результаты напишу. Был положительный результат полученный на карусели, когда сидя на новой очень легко вращающейся карусели с радиусом около 4 метров начал выполнять равномерные круговые движения ладонями рук в горизонтальной плоскости с внешней стороны, то карусель начинала вращаться в том же направлении что и вращение рук, т.е. если я вращал руки по часовой стрелке, карусель тоже вращалась по часовой стрелке, если я вращал руки против часовой стрелки карусель вращалась тоже против часовой стрелки. Карусель вращалась ровно столько сколько я вращал ладони, у меня терпения хватило на 5 кругов в одну и в другую сторону т.к. скорость вращения была очень низкой. Я ожидал другого направления вращения карусели, а полученное направление так и не смог для себя объяснить, может быть Вы сможете подсказать?
Еще видел пока на видео, но в будущем хочу повторить эксперимент с шаром и тележкой. Есть тележка на четырех колесах, на тележке установленна наклонная плоскость под углом 45 градусов к горизонтали, на наклонной плоскости от самого верхнего уровня горки и до самой нижней точки закреплен круглый желоб. Теперь делают два замера, первый - расстояние перемещения тележки по горизонтальной плоскости при скатывании шара с горки по прямой и ударе о бортик тележки, и второй - расстояние перемещения тележки по горизонтальной плоскости при скатывании шара с горки не по прямой, а по желобу с затухающими колебаниями шара в желобе до полной его остановки. На видео при криволинейном скатывании т.е. по желобу, т.е. с большими потерями на силу трения, путь тележки был почти в три раза больше чем путь в первом случае. Может быть кто нибудь из Вас объяснит за счет чего происходит этот механический парадокс?

Owen пока не согласился с Вами на разделение двигателя на две части логическое представление о источнике безопорной тяги вытекающей из разности импульсов при столкновении сплошного и полого цилиндра были для меня достаточно просто понятны, теперь же после разделения на две части и рассмотрения только правой анализ для меня на порядок усложнился по этому я возможно ошибся, когда Вам ответил на Ваш вопрос: изменение импульса корпуса происходит только в те моменты, когда происходит удар очередного цилиндра об корпус и зацепление цилиндра транспортером, верно?
я ответил возможно не правильно, прошу у Вас прощения. Сам сейчас не могу точно понять когда происходит изменение импульса, может быть Вы мне сможете подсказать с Вашей точки зрения.
За раннее спасибо Вам.

Ксей спасибо Вам за Ваш отзыв, я так понял, что Вы согласны с выводом о различном импульсе, от сплошного и полого роликов?
С Вашим замечанием абсолютно согласен, что (При этом не учитывается импульс получаемый при прекращении вращений стержней.), неужели импульс получаемый при прекращении вращений роликов будет полностью компенсировать полученную разницу импульсов при скатывании?

С Вашим выводом о втором проекте пока не могу согласиться, Вы пишите: (ошибочно предполагается, что размазанный во времени противоположный импульс маятника (в процессе движения по полуокружности ) будет меньше.) Я бы с Вами согласился о размазывании противоположного импульса во времени, если бы там был не маятник, а длинная мягкая прямая пружина, но в случае с маятником происходит изменение вектора силы инерции с разворотом на 180 градусов, безусловно центробежная сила будет оказывать влияние как причина противоположного импульса, но она будет меньше чем прямолинейный импульс, т.к. масса маятника двигается не прямолинейно, а по полу кругу, т.е. на мой взгляд при движении массы по полукругу происходит разделение одного прямолинейного вектора импульса на два вектора (прямолинейного и по касательной окружности).
Owen
Owen после фразы о сжиженном вакууме, я честно говоря в полном шоке и совсем теперь боюсь Вас.

Это была шутка. Основной ее посыл - мало кто читает середину излишней зауми, и туда можно воткнуть все, что угодно, все равно не заметят.

я ответил возможно не правильно, прошу у Вас прощения. Сам сейчас не могу точно понять когда происходит изменение импульса, может быть Вы мне сможете подсказать с Вашей точки зрения.

Супер, это первый шаг к успеху в понимании того, что там происходит.

Теперь сделайте следующее. Возьмите любую легкую книжку с прочной обложкой (идеально - большие детские книжки формата А4 с твердыми картонными страницами), приоткройте ее градусов на 30, зафиксируйте в таком положении (вставив что-нибудь внутрь книги, например).
Потом книжку положите на пару детских машинок, чтобы она могла легко ездить вперед-назад (так мы избавляемся от трения, больше ничего в системе не меняется). Оси колес машинок должны быть параллельны корешку книги, т.е. книга должна ездить вперед корешком-назад корешком, а не вбок.
Теперь попробуйте сверху книжки класть небольшую гантель, полную банку с пивом и другие достаточно массивные предметы, чтобы они скатывались, не проминая книги, и внимательно понаблюдайте.

Таким образом вы пронаблюдаете ту фазу, в рассмотрении которой у вас и содержится ошибка. Вы считаете, что импульс передается лишь в момент удара в нижней точке об корпус и далее при попадании на ленту; реально же в каждый момент, пока цилиндр катится по горке, он, получая импульс вперед, ровно такой же импульс назад отдает самой горке. Понаблюдайте это сами. Пробуйте разные тела, смотрите, что меняется.

Обязательно расскажите о своих наблюдениях на форуме, после этого обсудим ваш ВД.
petrovich
Цитата(Addition_of_speeds @ 16.08.2010, 17:56) *
Мой ответ: Предполагаю если раскрутить цилиндр вокруг его оси, тогда его импульс от силы инерции будет направлен по касательной к наружной круглой поверхности цилиндра.

Простите не понял - предлагете или предполагаете? smile.gif

Прошу меня извинить, что неправильно сформулировал вопрос.

Спрашиваю - вращается, просто вращается цилиндр. Не катится. Куда направлен его полный импульс?
Addition_of_speeds
petrovich отвечаю на Ваш вопрос:
Ваш вопрос: Спрашиваю - вращается, просто вращается цилиндр. Не катится. Куда направлен его полный импульс?
Мой ответ: В описанном случае полный импульс будет равняться нулю, т.е. вращающийся цилиндр будет оставаться без движения в трехмерном пространстве.
petrovich
Цитата(Addition_of_speeds @ 17.08.2010, 13:04) *
полный импульс будет равняться нулю

Теперь мы придадим вращающемуся цилиндру скорость и он у нас движется поперек оси вращения. Как в Вашем двигателе. Чему равен полный импульс цилиндра?
Addition_of_speeds
petrovich отвечаю на Ваш вопрос:
Мой ответ: Согласно вашему описанию если придать скорость телу с нулевым импульсом, то получиться сила реакции ускоряемой массы будет равна приложенной силе ускорения, т.е. полный импульс будет тоже равен нулю. Т.е. без учета гироскопического эффекта ваше доказательство было бы полностью верно.

Но как тогда можно объяснить разную скорость сплошоного и полого цилиндра при скатывании с одинаковой горки (под одинаковым углом к горизонтали, с одинаковой высоты) при одинаковых массах и наружных размерах цилиндрах, ведь сила гравитации была приложена к двум цилиндрам одинаковая, эта сила была приложена к одинаковым массам с одинаковыми наружными размерами и качеством поверхности, а реакция ускоряемых масс получилась разная?
При чем эта механическая аномалия проявляется именно при вращении масс, при линейном перемещении например при скольжении все происходит по правилам физики. Предполагаю что при вращении массы гироскоп пытается удержать ось вращения на одном месте, и по этому происходит торможение перемещаемой линейно вращаемой массы, а сила удержания оси гироскопа будет расти при росте концентрации вращаемой массы вблизи периферии окружности вращения. Предполагаю, что комбинируя в двигателе по очереди линейное без вращения перемещение массы с линейным перемещением с вращением, можно в результате получать разность импульса между участком перемещения массы без вращения и участком перемещения с вращением. А разность импульсов будет давать безопорную движущую силу.
Согласен что в представленной мною схеме двигателя не была учтена сила инерции вращения цилиндра во время его резкой остановки, но вектор этой силы будет направлен по касательной поверхности цилиндра от точки удара о стенку корпуса вниз, т.е. перпендикулярно к вектору безопорной движущей силы, т.е. он не будет напрямую гасить безопорную силу. Для гашения этой косвенно вредного вектора, я уже придумал конструкцию элемента для скатывания с горки не в виде одного цилиндра, а в виде конструкции состоящей из двух массивных цилиндров расположенных одного над другим входящих в зацепление друг с другом, как шестеренки закрепленных вертикально друг над другом на платформе с маленькими колесами со стойкой для вращения массивных цилиндров, тогда нижний цилиндр будет скатываться с горки и одновременно раскручивать другой такой же цилиндр над собой в обратную сторону и при столкновении корпуса элемента со стенкой корпуса двигателя силы инерции вращения двух цилиндров будут взаимно гаситься. А оставаться будет только нужный вектор безопорного движения.

С уважением.
DmitryLevkov
Цитата(Addition_of_speeds @ 17.08.2010, 18:03) *
Но как тогда можно объяснить разную скорость сплошоного и полого цилиндра при скатывании с одинаковой горки (под одинаковым углом к горизонтали, с одинаковой высоты) при одинаковых массах и наружных размерах цилиндрах

Разные моменты инерции и, следовательно, разная энергия вращательного движения цилиндров после скатывания. Т.к. полная энергия у обоих цилиндров одинакова, то скорость движения центра масс должна быть разная.

Цитата(Addition_of_speeds @ 17.08.2010, 18:03) *
При чем эта механическая аномалия проявляется именно при вращении масс, при линейном перемещении например при скольжении все происходит по правилам физики

Это - не аномалия, а явление, описываемое обычной механикой Ньютона.
Addition_of_speeds
DmitryLevkov значит при столкновении двух одинаковых масс с одинаковым препятствием на разных скоростях будет передаваться препятствию разная сила импульса при одинаковых полных энергиях двух цилиндров?
DmitryLevkov
Цитата(Addition_of_speeds @ 17.08.2010, 18:45) *
при столкновении двух одинаковых масс с одинаковым препятствием на разных скоростях будет передаваться препятствию разная сила импульса при одинаковых полных энергиях двух цилиндров?

Зависит от препятствия. Но вообще говоря, да, разный импульс.
Addition_of_speeds
В ходе дискуссии с Вами у меня придумалась еще одна усовершенствованная конструкция безопорного движетеля.

Получился гироскопический безопорный двигатель:


С уважением.
DmitryLevkov
Что-то не понял. Вы нарисовали тележку, к колесу которой подключен элетродвигатель. В простонаречии такую конструкцию называют ТРОЛЛЕЙБУС. Что же в нем безопорного?
Марсианин
Он рассчитывает, что когда цилиндры вращаются, тележка за счет этого будет требовать больше (или меньше) импульса для набора той же скорости.

Addition_of_speeds, не получится, скорости все равно будут компенсироваться.
DmitryLevkov
Цитата(Марсианин @ 17.08.2010, 21:36) *
Он рассчитывает, что когда цилиндры вращаются, тележка за счет этого будет требовать больше (или меньше) импульса для набора той же скорости.

Ага, спасибо. Теперь хотя бы понятно, об чем спич.

Ну что, г. Addiction, пишем закон Ньютона в проекции на горизонтальную ось? Все силы внутри тележки компенсируются засчет 3 закона Ньютона. Из внешних сил ненулевая компонента только у двух - реакция опоры + сила трения качения. Никакого внутреннего устройства для того, чтобы рассчитать ускорение тележки, знать не надо.


petrovich
Цитата(Addition_of_speeds @ 17.08.2010, 17:03) *
petrovich отвечаю на Ваш вопрос:
Мой ответ: Согласно вашему описанию если придать скорость телу с нулевым импульсом, то получиться сила реакции ускоряемой массы будет равна приложенной силе ускорения, т.е. полный импульс будет тоже равен нулю. Т.е. без учета гироскопического эффекта ваше доказательство было бы полностью верно.

Прошу меня простить, но ответа на вопрос - чему равен полный импульс, вращающегося цилиндра, массой = M, двигающегося со скоростью = V, я не увидел.

ps
Энергия это эм вэ в квадрате, а импульс это эм вэ. Вот эта разница, имхо и определяет невозможность безопорного движения.

pps Марсианину
А с учетом релятивистского возрастания массы? Будет "троллейбус" Addition_of_speeds,а работать? 197.gif
Addition_of_speeds
petrovich Вы писали: Прошу меня простить, но ответа на вопрос - чему равен полный импульс, вращающегося цилиндра, массой = M, двигающегося со скоростью = V, я не увидел.
Мой ответ: полный импульс будет равен нулю внутри цилиндра, а вне цилиндра импульс P = M*V (Кг*м/с). Без учета гироскопического эффекта удержания оси вращения цилиндра.

Основное свойство гироскопа — способность сохранять в пространстве неизменное направление оси вращения при отсутствии воздействия на нее моментов внешних сил.


Юла, велосипед и мотоцикл не падают во время езды за счет стремления гироскопа выровнять ось вращения в пространстве, т.е. создать точку опоры.
От сюда предположил, что гироскопами можно создавать точку опоры в любой точке пространства пока гироскопы будут принудительно вращаться, после остановки гироскопов с взаимной компенсацией вращающего момента точка опоры в пространстве бесследно исчезнет. Если есть временная точка опоры значит возможен и безопорный двигатель.
В представленной ниже схеме зеленым цветом обозначены принудительно вращающиеся маховики создающие гироскопический эффект удержания оси, синим цветом обозначены остановленные маховики для отключения гироскопического эффекта, т.е. при перемещении массы маховика без вращения торможение будет только инерционное без гироскопического торможения, а на другой стороне вращения колеса появляется эффект гироскопического торможения от которого идет отталкивание остальной массы двигателя.
petrovich
Цитата(Addition_of_speeds @ 18.08.2010, 10:42) *
Без учета гироскопического эффекта удержания оси вращения цилиндра.

Вы уверены, что бросай Галлилей один шар с вращением, то шар падал бы медленее?


Цитата(Addition_of_speeds @ 18.08.2010, 10:42) *
... велосипед и мотоцикл не падают во время езды за счет стремления гироскопа выровнять ось вращения в пространстве, т.е. создать точку опоры.

А посчитать.... масса велосипедного колеса, частота.... не маловато ли будет чтобы тушу ездока килограмм в сто удержать wink.gif

Цитата(Addition_of_speeds @ 18.08.2010, 10:42) *
От сюда предположил, что гироскопами можно создавать точку опоры в любой точке пространства ...

Типа, если собрать кучу гироскопов, то они будут висеть в воздухе? smile.gif

Если вернуться к первому посту. Не пробовали рисовать векторы сил - скатывающиеся цилиндры, опора (треугольной призмы)?
Addition_of_speeds
petrovich отвечаю на Ваш вопрос:

Ваш вопрос: Вы уверены, что бросай Галлилей один шар с вращением, то шар падал бы медленее?
Мой ответ: Я пока только анализирую предположения и обсуждаю их с Вами. по этому уверенности на 100% у меня пока нет, но и 100% уверенности в невозможности безопорной тяги тоже нет, хочу проанализировать разные механические варианты хотябы самые простые для понимания.

НЕНУЛЕВОЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗМЕРЕНИЯ УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ ГИРОСКОПА С ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ОСЬЮ

Описан эксперимент по измерению ускорения свободного падения закрытого контейнера с помещенным внутри него ротором механического гироскопа с горизонтальной осью вращения. При угловой скорости вращения 20 000 об/мин наблюдалось увеличение ускорения свободного падения контейнера величиной см/с2.
с графиками и формулами.

Ваш вопрос: Типа, если собрать кучу гироскопов, то они будут висеть в воздухе?
Мой ответ: Жаль потерял сейчас ссылку, китайцы выпускают игрушку называется инерционная летающая ракета. Она устроена так: внутри герметично закрытой капсулы находится длинная линейная пружина с массивным грузом на конце, другой конец пружины закреплен за дно кпсулы, после сжатия пружины с грузом ракета устанавливается на пол, после резкого отпускания сжатой пружины капсула беззвучно начинает плавными рывками подниматься в воздух над землей потом медленно замедляется колебаясь некоторое время в водухе и потом падает на землю. Т.к. капсула не прозрачна и устройство ее скрыто от стороннего наблюдателя эффект производит неплохое впечатление.

Безусловно для преодоления силы гравитации на поверхности Земли сила безопорного двигателя будет очень слабой и недостаточной, для этих целей по прежнему лучше использовать классическую реактивную тягу или электромагнитную пушку, но для ускорения аппаратов в космосе в условиях невесомости вполне. А на поверхности земли безопорный двигатель можно использовать для вечного генератора энергии по описанной выше схеме за счет эффекта сложения скоростей.

Ваша Цитата: А посчитать.... масса велосипедного колеса, частота.... не маловато ли будет чтобы тушу ездока килограмм в сто удержать
Мой комментарий: Безусловно будет маловато, но ездок этот недостаток поддерживающей силы компенсирует умением выводить велосипед на линию равновесия рулевым управлением.
BJIaquMup
Где тут Gutes Böse? Что-то помалкивает его обличающее сатирическое перо. smile.gif
Марсианин
К сожалению, экспериментально создания гироскопом "опоры" для поступательного движения не наблюдается.
petrovich
Цитата(Addition_of_speeds @ 18.08.2010, 12:48) *
Я пока только анализирую предположения и обсуждаю их с Вами

Цитата(petrovich @ 18.08.2010, 12:36) *
Если вернуться к первому посту. Не пробовали рисовать векторы сил - скатывающиеся цилиндры, опора (треугольной призмы)?

Addition_of_speeds
Если сравнивать силу реакции опоры при не вращающимися маховиках и с вращающимися маховиками, предполагаю сила реакции опоры будет разной, т.е. при вращении маховиков к инертности массы маховиков будет добавляться гироскопическая сила удержания оси.

Безусловно абсолютно жесткой неподвижной опоры гироскопом получить не получиться, но создать усиление силы реакции опоры на мой взгляд возможно.
С уважением.

petrovich отвечаю на Ваш вопрос:
Ваш вопрос: Если вернуться к первому посту. Не пробовали рисовать векторы сил - скатывающиеся цилиндры, опора (треугольной призмы)?
Мой ответ: В физике и математике вектор - это величина, которая характеризуется своим численным значением и направлением. Направления сил рисовал, а численные значения пока не определял.
С уважением.
Owen
Мой ответ: Жаль потерял сейчас ссылку, китайцы выпускают игрушку называется инерционная летающая ракета. Она устроена так: внутри герметично закрытой капсулы находится длинная линейная пружина с массивным грузом на конце, другой конец пружины закреплен за дно кпсулы, после сжатия пружины с грузом ракета устанавливается на пол, после резкого отпускания сжатой пружины капсула беззвучно начинает плавными рывками подниматься в воздух над землей потом медленно замедляется колебаясь некоторое время в водухе и потом падает на землю. Т.к. капсула не прозрачна и устройство ее скрыто от стороннего наблюдателя эффект производит неплохое впечатление.

Потрудитесь найти подтверждение, чтобы не быть оштрафованным за распространение заведомо ложной информации.

Вы проделали эксперимент с книгой?
Addition_of_speeds
Owen Ваша цитата: Потрудитесь найти подтверждение, чтобы не быть оштрафованным за распространение заведомо ложной информации.
Мой комментарий: Я написал что потерял ссылку - это Вы называете ложной информацией? К сожалению пока не получилось найти ссылку, если найду обязательно выложу. А пока мне проще удалить эту информацию из своего сообщения если Вы не будете против и не будите штрафовать. Я старался и буду стараться не нарушать правил форума. Что скажите то и сделаю.

Эксперимент пока не выполнил, потому что фотоаппарат для фото отчета будет в распоряжении только с завтрашнего дня вечером. Еще хотел согласовать можно ли детские машинки заменить на обод велосипедного колеса?

Еще один вопрос здесь обязательно нужно выполнять все эксперименты если кто-то из участников дискуссии об этом просит? Мне очень дорого общение с Вами по этому я буду стараться выполнять Ваши правила.

С уважением.

А пока хочу продолжить представлять Вашему вниманию информацию по безопорным видам движения:
Замкнутую механическую систему можно повернуть на любой угол с помощью одних только внутренних сил.

С уважением.
petrovich
Цитата(Owen @ 18.08.2010, 14:38) *
Потрудитесь найти подтверждение, чтобы не быть оштрафованным за распространение заведомо ложной информации.

А что Вам кажется противоречащим физике? Что пружина оттолкнувшись от пола может подпрыгнуть? Или же, что пока центр масс движется вверх, а потом вниз, внешний чехол болтается на пружинках, создаваю иллюзию движения верх, вниз, снова вверх, обратно вниз, опять вверх, пока все это не грохнется на пол?
Ксей
Цитата(Owen @ 18.08.2010, 15:38) *
Потрудитесь найти подтверждение, чтобы не быть оштрафованным за распространение заведомо ложной информации.


Может и не стоит искать. Понятно.
Если бы не было корпуса груз просто подскочил бы при распрямлении пружины.

Но груз скреплен пружиной с корпусом ракеты. Корпус видимо чуть легче груза. Пружина сжата , корпус на земле. Когда пружина распрямляется груз (внутри корпуса) летит вверх, и двигаясь по инерции начинает растягивать пружину, которая начинает тащить за собой корпус. Корпус разгоняется и догоняет груз, сжимает пружину и притормаживается.
И все повторяется.
Короче ЦТ груза + корпуса летит по параболе. Груз и корпус совершают взаимные колебания.
Видны только замысловатое движения корпуса.
Ксей
Цитата
Замкнутую механическую систему можно повернуть на любой угол с помощью одних только внутренних сил.

Не заглядывая в эту ссылку - так и должно быть по закону сохранения момента импульса системы.


Про обещанный вечный двигатель автор уже забыл. Известные безопорные двигатели не работают. Новых идей у автора нет.
Начался треп.
petrovich
Цитата(Addition_of_speeds @ 18.08.2010, 14:28) *
предполагаю сила реакции опоры будет разной, т.е. при вращении маховиков к инертности массы маховиков будет добавляться гироскопическая сила удержания оси.
Уменьшено: 90% от [ 709 на 626 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Безусловно абсолютно жесткой неподвижной опоры гироскопом получить не получиться, но создать усиление силы реакции опоры на мой взгляд возможно.

Сила стремящаяся удержать направление оси в первоначальном положении, это сила инерции. Объект отталкивающийся от оси маховиков получит импульс равный по величине импульсу приобретенному маховиками с их осью. Так по физике.
Предлагаю, всего лишь предлагаю, рассмотреть такую задачку (и найти ошибку в рассуждении)

Шарик с импульсом Р ударяет в другой шарик, они разлетаются под углом 45*, ударяют по другим шарикам, и у нас два шарика с импульсами перпендикулярными первоначальному импульсу, и два сонаправленные с первоначальным. Ясно же что по закону сохранения энергии эти импульсы стали маленькие. А раз мы перенаправили половину импульса во взаимнопротивоположных направлениях то значит мы уничтожили половину первоначального импульса. Значит закон сохранения импульса опровергнут? rolleyes.gif
Addition_of_speeds
petrovich попробую найти ошибку в рассуждении:
Вы писали:Предлагаю, всего лишь предлагаю, рассмотреть такую задачку (и найти ошибку в рассуждении)
Мой ответ: Импульс не был уничтожен при столкновении двух движущихся во взаимнопротивоположных направлениях шариках, т.к. после удара энергия импульса перейдет в енергию упругой деформации материалов шариков и после этого перейдет в энергию импульса движения в обратную сторону движения шариков. Т.е. в результате многократных столкновений между шариками происходит разделение одного первоначального импульса на множество разнонаправленных импульсов, если сила трения будет равна нулю а сила упругости материалов шариков будет не нулевая тогда движение шариков будет бесконечно и первоначальный импульс будет существовать бесконечно долго при условии полного отсутствия потерь на выделение тепла из материалов шарика при упругой деформации его материала. Т.е. Закон сохранения импульса в таком варианте будет выполняться.
У шариков есть свойство двигаться до столкновения по прямой линии совпадающей с направлением вектора импульса движения, а при столкновении маятников происходит разделение одного вектора импульса движения на два вектора (вектор центробежной силы и вектор инерции вдоль касательной окружности движения).

petrovich Вы писали:Объект отталкивающийся от оси маховиков получит импульс равный по величине импульсу приобретенному маховиками с их осью.
Мой вопрос: Импульс приобретенный маховиками увеличивается при увеличении угловой скорости вращения маховиков?
Марсианин
Цитата(Ксей @ 18.08.2010, 16:44) *
Про обещанный вечный двигатель автор уже забыл.
Собственно, очевидно, что если у нас будет вечный безопорник, то вечный двигатель из него делается без особых проблем.

А вот понять, почему его безопорники не заработают, у автора пока и не получилось.

petrovich, кстати, вопрос про СТО интересный. Разогнаться без опоры не получится - ЗСИ в СТО действует - а вот насчет возможности перемещения установки как целого я не уверен. В СТО с центром масс дела обстоят плохо, сколько я помню.
Owen
Шарик с импульсом Р ударяет в другой шарик, они разлетаются под углом 45*, ударяют по другим шарикам, и у нас два шарика с импульсами перпендикулярными первоначальному импульсу, и два сонаправленные с первоначальным. Ясно же что по закону сохранения энергии эти импульсы стали маленькие. А раз мы перенаправили половину импульса во взаимнопротивоположных направлениях то значит мы уничтожили половину первоначального импульса. Значит закон сохранения импульса опровергнут?

Если аккуратно все расписать (и принять абсолютно упругий удар, равенство масс), то конечные импульсы четырех шариков по модулю окажутся равными p/2. При этом горизонтальный импульс останется p, а энергия останется 4*(p/2)^2/2m = p^2/2m. Где несохранение и что не сохраняется-то?
petrovich
Цитата(Addition_of_speeds @ 18.08.2010, 16:23) *
Импульс не был уничтожен при столкновении двух движущихся во взаимнопротивоположных направлениях шариках, т.к. после удара энергия импульса перейдет в енергию упругой деформации материалов шариков и после этого перейдет в энергию импульса движения в обратную сторону движения шариков.
Шарики слиплись. wink.gif Что теперь?

Цитата(Addition_of_speeds @ 18.08.2010, 16:23) *
Мой вопрос: Импульс приобретенный маховиками увеличивается при увеличении угловой скорости вращения маховиков?
Момент импульса? увеличивается.
Вы прыгнули с края диска, по касательной. Останется диск на том же месте, начав вращаться, или все же двинется в обратную прыжку сторону, вращаясь?
Гы. Все физики мира, пропустили то что Вы предполагаете?
Addition_of_speeds
petrovich отвечаю на Ваши вопросы:
Ваш вопрос: Шарики слиплись. Что теперь?
Мой ответ: Значит состоялся абсолютно неупругий удар с деформацией материала шариков, деформация материала шариков привела к преобразованию механического вида энергии движения в тепловую. Т.е. произойдет выделение тепла.

Ваш вопрос: Вы прыгнули с края диска, по касательной. Останется диск на том же месте, начав вращаться, или все же двинется в обратную прыжку сторону, вращаясь?
Мой ответ: Диск и начнет вращаться в связи с тем, что прыжок был по касательной, и частично сдвинется в обратную сторону. Здесь произойдет разделение вектора импульса полученного от прыгуна на два вектора (вектор центробежной силы и вектор силы инерции вращения диска вдоль касательной).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.