Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t16891.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 12:34:58 2016
Кодировка: Windows-1251
Студенческий форум Физфака МГУ > Мафия 19. Обсуждение правил.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мафия 19. Обсуждение правил.
Студенческий форум Физфака МГУ > Общий > Мафия
shurik
Правила появятся к субботе, пока можно оставлять пожелания по ним.

Запись производится в теме Мафия 19. Запись.
shurik
Коротко о мафии.

Мафия - это такая игра. Кроме того, особый вид организованной преступности. Всегда ваш, К.О.

Описание игры.

Цитата
"Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение перевешать всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан."


Раздача ролей.

Игра начинается с раздачи ролей игрокам, записавшимся в специальной теме. Роли раздаются случайно. В результате, формируются два преступных клана - мафия и якудза.

Кроме того, назначаются доктор, комиссар и маньяк. При большом количестве записавшихся (>18) назначается второй комиссар. Игроки, получившие эти роли, входят в клан мирных жителей.

Все остальные игроки получают роль мирного жителя и входят, естественно, в клан мирных жителей.

Как результат, оказываются сформированы три враждующих клана: мафия, якадза и мирные жители. Роли высылаются игрокам через РМ, причем членам кланов мафии и якудзы высылается список товарищей по клану.

Начало игры.

После того, как роли розданы, ведущий открывает тему "Мафия 19. День 0.", в которой публикуется:
- список играющих
- количество игроков в преступных кланах
- временные рамки нулевых игровых суток
- прочее, что сочтет нужным опубликовать.

Роли.

1. Преступные кланы.

Цель любого преступного клана - сделать так, чтобы в конце игры в живых остались только соклановцы (то есть все мирные жители или члены другого клана должны быть мертвы). Это считается победой преступного клана. Для достижения этого каждую игровую ночь один из членов преступного клана должен отправить ведущему РМ с заявкой на убийство. Заявка должна состоять из рассказа-описания убийства, из которого должно быть четко ясно, кто является жертвой. Очередность отправки заявок определяется номером в списке, разосланным ведущим членам клана перед началом игры. Если очередной игрок не отправляет заявку, то соклановцы могут его заместить, отправив свои заявки. Если при этом заявка пришла от нескольких участников клана, то убийство от клана определяется согласно номеру в списке, разосланным ведущим членам клана перед началом игры.

Заявка не рассматривается, если:
- к моменту хода исполнитель заявки мертв
- к моменту хода жертва мертва
- жертву вылечил доктор
- описание убийства сочтено ведущим некорректным.

Члены преступных кланов учавствуют в общем дневном голосовании.

2. Мирные жители.

Цель мирных жителей - сделать так, чтобы в конце игры в числе живых не осталось членов преступных группировок.

2.1. Комиссар или комиссары.

Комиссар - человек, который в силу своих хороших отношений с ведущим может ночью выяснить роль любого игрока. Для этого по РМ ведущему присылается кандидатура на проверку, после чего ведущий отсылает комиссару результат проверки с ответом "преступник/мирный". При наличии двух комиссаров, ведущий сообщает каждому его напарника с указанием номера. В таком случае комиссары договариваются между собой о очередности присылания заявок. При получении двух заявок рассматривается присланная комиссаром с номером 1.

Заявка остается без ответа, если:
- к моменту хода комиссар, чья заявка рассматривается, мертв
- к моменту хода кандидатура мертва

Комиссары учавствуют в общем дневном голосовании.

2.2 Маньяк.

Каждую ночь маньяк может убить одного из играющих. Для этого каждую игровую ночь он должен отправить ведущему РМ с заявкой на убийство. Заявка должна состоять из рассказа-описания убийства, из которого должно быть четко ясно, кто является жертвой.

Заявка не работает, если:
- к моменту хода маньяк мертв
- к моменту хода жертва мертва
- описание убийства сочтено ведущим некорректным.

Маньяк учавствует в общем дневном голосовании.

2.3 Доктор.

Доктор пытается осушить реки крови, разливающиеся каждую ночь, при помощи шприца, скальпеля, клизмы и морфина. Для этого каждую ночь он присылает РМ ведущему с зявкой на лечение.

Доктор не лечит, если:
- к моменту хода доктор мертв и лечит не себя
- к выбранному доктором человеку применена заявка маньяка

Доктор учавствует в общем дневном голосовании.

2.4 Прочие мирные жители.

Прочие мирные жители учавствуют в общем дневном голосовании.
shurik
Игровые сутки и последовательность ходов.

Игровые сутки делятся на игровой день и игровую ночь. Игровой день под номером Х начинается с открытия ведущим темы "Мафия 19. День Х." и продолжается до ее закрытия. Игровая ночь под номером Х начинается с закрытия ведущим темы "Мафия 19. День Х." и продолжается до открытия темы "Мафия 19. День Х+1.".

В игровой день под номером Х в теме "Мафия 19. День Х." всеми игроками производится обсуждение и голосование. Для того,чтобы проголосовать в игровой день под номером Х, достаточно в теме "Мафия 19. День Х." оставить ник участника, за которого отдается голос, выделенный жирным красным цветом. Голоса, оставленные по-другому, не рассматриваются.

Игрок имеет право два раза за игру воздержаться от голосования с уведомлением ведущего. Игрок, воздержавшийся от голосования без уведомления ведущего, получает автокилл.

В игровую ночь в РМ ведущему отправляют свои заявки члены преступных кланов, доктор, комиссар и маньяк. Очередность рассмотрения заявок такова:
- ночь 0: мафия, якудза
- ночь 1: якудза, мафия, комиссар, доктор, маньяк
- ночь 2: мафия, якудза, комиссар, доктор, маньяк
- ночь 3: якудза, мафия, комиссар, доктор, маньяк
- ночь 4: мафия, якудза, комиссар, доктор, маньяк
- и так далее.

Прием голосов/заявок прекращается во время, указанное ведущим. То есть, если окончание дня/ночи назначено на 23.00, то голос/заявка, пришедшая в 23.01 не учитывается.

После подсчета ночных убийств ведущий открывает тему со следующим игровым днем, в которой публикует:
- список играющих с указанием мертвых к началу текущего игрового дня и их ролей
- временные рамки текущих игровых суток
- прочее, что сочтет нужным опубликовать.

Прочие моменты.

Все общение с ведущим строится через РМ. Любые другие способы контакта с ведущим возможны, но не несут влияния на ход игры.

Мертвым жителям (всем) рекомендуется только тематический флуд. Намеки и советы незапрещены, но рекомендуется давать их вне игровых тем.

Решение любых спорных вопросов осуществляется ведущим и является окончательным.
Trank
1. Если мафия стреляет по комиссару, а комиссар проверяет мафию, то комиссар умирает, ничего не узнав? Ничего экстраординарного типа обоюдного убийства не случается?

2. При ходе комиссара маньяк считается мирным?

3. За кого играет маньяк? Каковы условия для его победы?
shurik
Цитата(Trank @ 25.11.2009, 22:07) *
Если мафия стреляет по комиссару, а комиссар проверяет мафию, то комиссар умирает, ничего не узнав? Ничего экстраординарного типа обоюдного убийства не случается?

Нет. Смотри правила:
Цитата(shurik @ 25.11.2009, 0:51) *
Заявка остается без ответа, если:
- к моменту хода комиссар, чья заявка рассматривается, мертв


Цитата(Trank @ 25.11.2009, 22:07) *
2. При ходе комиссара маньяк считается мирным?

3. За кого играет маньяк? Каковы условия для его победы?

Да. Маньяк играет за мирных, и отдельной победы маньяка нет. Смотри правила:
Цитата(shurik @ 25.11.2009, 0:51) *
Кроме того, назначаются доктор, комиссар и маньяк. ... Игроки, получившие эти роли, входят в клан мирных жителей.



Trank
Лучше перебдеть, чем недобдеть.)
Пин-код
2 shurik
Подскажите please,
Цитата(shurik @ 25.11.2009, 0:51) *
количество игроков в преступных кланах

изначально мафиози не знают кто у них в клане?
и поначалу играют в слепую?
Nastenok
Цитата(Пин-код @ 1.12.2009, 10:52) *
изначально мафиози не знают кто у них в клане?
и поначалу играют в слепую?

Я еще ни разу не играла в Мафию, где мафиозы с САМОГО НАЧАЛА не знали друг друга. (ни в письменную, ни в очную)
Пин-код
2 Nastenok
ок, понял - PM 193.gif
shurik
Смелее критикуем правила - они не идеальны, и заложенные в них косяки хотелось бы выявить до игры, а не во время.

2 Пин-код
Конечно, знают. Это в правилах прописано неясно, но упоминание об этом есть. BTW, можно и нужно на "ты".
Пин-код
2 shurik
Да-да-да.это я чего-то последнее время "выкаю".

ОК)
Kirilll
Цитата(shurik @ 25.11.2009, 0:51) *
- описание убийства сочтено ведущим некорректным.

уточни плиз, а то както криво смотрится, и подлежит неоднозначной трактовке.
shurik
2 Kirilll
Я хочу отметать два типа рассказов:
1) слишком короткие;
2) вызывающие отвращение.
Kirilll
понял, я еще позанудничаю, и на всякий случай уточню, а к групировкам точно не предусмотрены штрафные санкции "после"?
Trank
Цитата
уточни плиз, а то както криво смотрится, и подлежит неоднозначной трактовке.

да ладно. ведущий царь и бог, аки модер. все корректно
shurik
2 Kirilll
Нет, наказаний постфактум не предусмотрено. Либо сразу, либо после игры (что в нашем случае - мертвому припарка).

Цитата(Trank @ 5.12.2009, 23:29) *
ведущий царь и бог, аки модер.

В принципе, да. Формально, если я такой пункт не введу, то прав не засчитать заявку, будь она состоять из одного слова - кандидатуры или описывать нечто совсем непубликабельное, у меня не будет.
Nastia
Всем привет!
Обожаю мафию! Но почему не играете вживую? Врущие глаза дорогих одногруппников и лучших друзей - самое увлекательное зрелище smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.