Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t15537.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 15:36:41 2016
Кодировка: Windows-1251
Студенческий форум Физфака МГУ > СЛОВО
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СЛОВО
Студенческий форум Физфака МГУ > Общий > ТРЕП
rassudok
Единственное отличие человека от животного(даже высшего животного) это способность к словесному мышлению(мышлению посредством слов объединенных в суждения которые(суждения) в свою очередь объединены в рассуждения).
Итак, что нам дает наше словесное мышление?????..... Казалось бы сей вопрос очень прост, но на деле это нам только кажется ибо сей вопрос касается самого основания нашего разума ибо по сути словесное мышление и есть ядро(системообразующий фактор) разума.
Ради интереса давайте сравним словесное мышление с образным мышление?????..... В результате этого сравнения мы не можем незаметить тот факт что словесное мышление гораздо более мощное и гибкое нежели образное мышление(скажем используя образное мышление никто не сможет представить себе круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник, тысячеугольный круг.и.т.д. в таком роде невозможные структуры, а вот используя словесное мышление это все очень легко можно себе представить(представить в виде определенных слов обладающих определенными значениями).
Также неплохо будет порассуждать о восприятии таких временных феноменов как прошлое, настоящее и будущее.
Дети до определенного возраста живут в мире в котором нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее(детей приходиться учить отличать воспоминания о прошлом и мечты о будущем от информации о настоящем ибо ребенок(как впрочем и взрослый) и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информацию о настоящем воспринимает в настоящем и поэтому для ребенка необученного различению времен и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информация о настоящем есть равнозначные части настоящего.
А теперь зададим себе вопрос,- с помощью какого инструмента происходит обучение детей различению времен?
И ответим,- с помощью словесного мышления.
Исходя из всего вышеизложенного мы приходим к выводу что словесное мышление есть гораздо более прогрессивная система мышления нежели образное мышление ибо словесное мышление превращает в возможное, то, что невозможно для образного мышления.
evs
Это-ОН?? preved.gif
тогда его забанят..
Free Researcher
с этим надо не сюда, а на 2ch.ru/b/ (да-да, это нарушение правил интернетов: никогда не говорить про /b/). Только не забудьте сначала кинуть сообщение с своим желаемым логином-паролем и пометкой $регистрация в поле "тема" (форма вверху страницы), иначе так и останетесь анонимом! 13.gif
Freia
Цитата(evs @ 17.12.2008, 20:33) *
Это-ОН??

Непохоже. Где же, в таком случае, схемы?
evs
2 Freia
извольте.. rolleyes.gif
http://www.dubinushka.ru/forums/index.php?...st&p=420163
Freia
2 evs
Ой! И правда, как будто бы он! Гуру вернулся!
техник
А что, логонетик тогда таки ушел в пожизненный бан?
evs
2 техник
вроде нет..последнее его ИЗВЕРЖЕНИЕ (истины) можно созерцать вот тут
Возможно, за 3 месяца ГУРУ мог утерять связь с парторганизацией форумом, т.е. забыть логин, пароль и пр. crazy.gif
техник
Но ведь пароль можно восстановить! Или великий мыслитель на это неспособен?
Эх, жаль... Представляете: логонетик обогнал бы Луция... Мечты... 15.gif
dvboy
Ура!
А то что-то флуд подох на этом форуме, остались только учебные проблемы))
Мы внемлем тебе, о Великий! 198.gif
rassudok
Дети до определенного возраста живут в мире в котором нет ни прошлого, ни будущего, а есть только настоящее(детей приходиться учить отличать воспоминания о прошлом и мечты о будущем от информации о настоящем ибо ребенок(как впрочем и взрослый) и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информацию о настоящем воспринимает в настоящем и поэтому для ребенка необученного различению времен и воспоминания о прошлом и мечты о будущем и информация о настоящем есть равнозначные части настоящего.
А теперь зададим себе вопрос,- с помощью какого инструмента происходит обучение детей различению времен?
И ответим,- с помощью словесного мышления.
А теперь зададим себе вопрос?
Возможно-ли появление этого умения без словесного мышления?
И ответ,- разумееться нет.
А теперь зададим себе вопрос,- возможно-ли появление абстрактного мышления и причинно-следственного мышления без умения разделять времена?
И ответ.
Разумееться нет.
А теперь вопрос?
Возможно-ли появление разума без умения разделять времена, мыслить абстрактно и выявлять причинно-следственные связи между различными явлениями?
И ответ,- разумееться нет.
Следовательно как не крути мы приходим к выводу согласно которому словесное мышление есть основа разума.
rassudok
Во первых, я не противопоставляю словесное мышление образному мышлению ибо я делаю кое-что другое, а именно,- я хочу разобраться с иерархией уровней мышления.
Во вторых, представьте себе что у вас отключилось словесное мышление и как следствие вы забыли все слова которые знали.
Представили?
И как ощущения?
Вот я о том и говорю(вы только представили, а у меня такой опыт был в жизни(когда я вследствии передоза галлюциногенов реально оказался с отключенным словесным мышлением(какой там разум, какое понимание, ты просто оказываешься на животном уровне со всеми вытекающими отсюда последствиями)).
Free Researcher
Да что же это такое? Альтернативщики всех мастей прут на наши Дубины со всех щелей! Скоро уже нельзя будет и пофлудить без участия какого-нибудь очередного мыслителя. Не, определенно надо принимать меры!
Mickailovich
Дык, наоборот, радоваться надо - насколько растет популярность и престиж ФФ ! smile.gif 13.gif
техник
Цитата(Mickailovich @ 29.12.2008, 19:57) *
Дык, наоборот, радоваться надо - насколько растет популярность и престиж ФФ ! smile.gif 13.gif

Вы - флудер...
Mickailovich
Цитата(техник @ 29.12.2008, 20:44) *
Вы - флудер...


А Вы - дурак c претензией...
White
А у нас вот экзамен по логонотике намечается, вместе с гуру 198.gif Березанской в придачу. Честное слово, смысла там не больше, чем тут. Лучше уж занас сдавать... Силы и средства... Норма психиатрического воздействия один гиппенрейтер в час...
Homo Sapiens
Вон оно как, Михалыч...
Free Researcher
Цитата(rassudok @ 29.12.2008, 18:24) *
Во первых, я не противопоставляю словесное мышление образному мышлению ибо я делаю кое-что другое, а именно,- я хочу разобраться с иерархией уровней мышления.
Во вторых, представьте себе что у вас отключилось словесное мышление и как следствие вы забыли все слова которые знали.
Представили?
И как ощущения?
Вот я о том и говорю(вы только представили, а у меня такой опыт был в жизни(когда я вследствии передоза галлюциногенов реально оказался с отключенным словесным мышлением(какой там разум, какое понимание, ты просто оказываешься на животном уровне со всеми вытекающими отсюда последствиями)).

Вы, чем жрать всякую дрянь, лучше бы почитали книжки. И не обращайте внимание на The Nameless One - психология вполне достойный и понятный предмет. Только, упаси Ктулху, не читайте дешевых книжек типа Норбекова и Козлова вкупе со всякими "Как стать суперменом и перестать дрочить по утрам". Почитайте учебник Майерса по социальной психологии, посмотрите популярные статьи на elementy.ru (там пишут откуда что получили ученые, заявившие про "сколько-то там процентов людей..."), возьмите институтский курс общей психологии...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.