Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t15580.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 15:16:37 2016
Кодировка: Windows-1251
Студенческий форум Физфака МГУ > м-д Монте-Карло в V-Ray и его применение в различных полезных ращетах
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: м-д Монте-Карло в V-Ray и его применение в различных полезных ращетах
Студенческий форум Физфака МГУ > Наука физика > Есть проблема
BeliyMustDie
Необходимо с помощью инструментов 3DsMax и V-Ray получить картину облучения от нескольких распределенных источников гамма-излучения на заданой месности с определенным рельефом. Как источники гамма-излучения решено было использовать источники обыкновенного света, т.к он распространяется также как и гамма-излучение. Вопросы в следующем:
1. Как получить кртинку, если для гамма-излучения все материалы проницаемы, а значит в нашем случае должны быть прозрачны и не будут видимы?
2. Какие источники света лучше использовать чтобы получтиь максимально приближенные к гамма-излучению хар-ки?
З.Ы.: Оч надеюсь на помощь, т.к. пока смутно понимпю как это реализовать в среде 3DsMax. Заранее спасибо=)
Homo Sapiens
Цитата(BeliyMustDie @ 24.12.2008, 12:11) *
у облучения от нескольких распределенных источников гамма-излучения на заданой месности с определенным рельефом.

Начнем с энергии ваших гамма-квантов...
Цитата(BeliyMustDie @ 24.12.2008, 12:11) *
если для гамма-излучения все материалы проницаемы

Не всегда. Зависит от энергии и от, скажем так, облучаемого тела.
Цитата(BeliyMustDie @ 24.12.2008, 12:11) *
Какие источники света лучше использовать чтобы получтиь максимально приближенные к гамма-излучению хар-ки?

Ничего не понимаю. Это вы должны сказать, что вы понимаете под гамма-квантом. Какой энергии свет? 1 МэВ?
Цитата(BeliyMustDie @ 24.12.2008, 12:11) *
Оч надеюсь на помощь, т.к. пока смутно понимпю как это реализовать в среде 3DsMax.

Я тоже смутно, но можно хотя бы попытаться объяснить физику дела... Но не раньше, чем вы скажете, что вы понимаете под гамма-квантом :-) Можете сформулировать изначальную постановку задачи, если затрудняетесь с ответом.
homosapiens2
BeliyMustDie. Наберите еще одно сообщение где-нибудь здесь http://www.dubinushka.ru/forums/index.php?showforum=42 , чтобы вы могли пользоваться личными сообщениями. Мы с вами поговорим, если интерес не пропадет.
BeliyMustDie
Изначально задача стояла так: ращитать сумарную интенсивность гамма-облучения от нескольких распределенных источников в среде 3dsMax.
Под тем какие источники света нужно использовать я имел в виду какие непосредственно источники света ставить в сцене в максе (v-ray light, target spot, fre spot и т.д., или может геометрические фигуры с материалом VrayLightMtrl), ну наверное это вопрос только для тех кто знаком со средой 3д макс
з.ы.: извините, что так долго не обьявлялся, просто не надеялся уже увидеть ответы на даной теме=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.