Полная версия этой страницы:
Московское метро
не смотря на то что
Московский метрополитен - один из памятников Нашего города,Культурная достопримечательность и Произведение искусства, труд многих людей...
там любят произвольно и не произвольно выносить мозг)
как с этим бороться, забить не получается, стать серой массой причин тоже нет...
Интересно вообще как везти и вести себя в метро (рулят ответы с юмором и здравым смыслом )
Спасибцi)
на собственном примере
1.через кольцо утром ни-ни, садиться в первый вагон.
2. ввести вагоны повышенной комфорности,(мечты-мечты)
3.купить тачку! )))
Vladimir Dubrovskii
5.11.2008, 11:25
Сменить место работы (жилья), чтобы ходить на работу пешком (ездить на машине).
Определенно, для счастья многих необходимо (хоть и не достаточно), ввести второе метро-кольцо. Про проекты расширения в ближайшие города-спутники я уже молчу...
АстРоШвЕтА
5.11.2008, 20:19
аа помоему строение параллельных ветков,тоже вариант..
Второе кольцо-однозначно! (Я бы точно по нему ездила

)
Свежие впечатления: Сегодня на любимой зеленой ветке минут 10 тупо простояла у стенки потому что невозможно было пересечь поток людей, стремящихся к выходу с платформы

...запихнувшись в N-й по счету поезд большую часть дороги ощущала себя селедкой в консервной банке: можно ноги поджать и не упадешь...чтоб я еще раз поехала в час-пик, когда можно этого не делать...
Как быть? Заткнуть уши плеером, предварительно попытавшись объяснить утрамбовывающим тебя людям, что не хочешь утрамбовываться до состояния очень_плоского_человека.
Ах, да. Обычно это не помогает).
А я машинист xD(иногда специально беру так поезд разгоняю и останавливаю резко,норм народ злится))
ivandasch
7.11.2008, 1:38
У меня в метро проблем нет. Когда здоров - спокойно стоишь как тебе удобно, любителям переть - локтем и плечом по туловищу. Если с костылями - тебе скорее всего уступят, нагло прущих - костылем по ногам, еще и локтем добавить. Мне такой рецепт помогает
2 ivandasch
согласен)))
я просто в Москве не был около полутора лет,жил и работал в подмосковье,
и знаете в метро народу столько стало сейчас просто ух)))
раньше кстати напрягали околометрошные тусовки, как говориться "агрессивно настроенные группы граждан, в основном несовершеннолетних" которые в метро меня чуть не избили толпой.
сейчас вроде меньше такого.
Цитата(Пин-код @ 7.11.2008, 9:18)

К сожалению, хамство - привычка 99% населения по крайней мере Москвы
Да нет, я как-то не заметил - особой толкотни нет, пожилым людям место уступают, и вообщем-то ведут себя прилично...
сам Москвич, но
имхо, Москвичи в отличии от жителей глубинки,в большинстве непреветливые и бурчащее.
Тимофеич
10.11.2008, 2:44
Имхо мир вокруг во многом такой, каким себе его представляешь касаемо достоинств и недостатков. Всю жизнь ездил в метро в час пик по фиолетовой (!), кольцевой (!) и потом, в студенчестве по красной (без !) линиям, но, скажем так, не испытывал особенного угнетения от толпы, толкотни, времени ожидания и прочих социальных черт нашей подземки. Нет, а как вы хотели? Такова жизнь крупного города. Любого. Просто надо спокойно относиться к подобным вещам и не быть быдлом со своей стороны. Мне этого вполне хватало. C месяц где-то езжу на машине - не сказать, что сильно лучше, ибо пробки никто не отменял, но тут еще надо поднатореть. В половине случаев продолжаю пользоваться метро.
2 Тимофеич
"значит есть l.w. значит есть порядок в голове" (Каста)
)))
Тимофеич
14.11.2008, 21:10
Цитата(cuvalda @ 13.11.2008, 19:41)

А ты был в других крупных городах, чтобы так утверждать?
Был, разумеется. В Европейских столицах, ездил в их метро, в том числе в час пик. Хамства не встречал, но также не встречались и наши объемы народа. Почему? Другой вопрос. На счет любого - да, согласен, мегаполисы разные. Я не был в Нью-Йорке, Токио и Сан-Пауло, поэтому не могу в полной мере компетентно утвержать, но я предполагаю, что проблемы так или иначе с перемещением масс народа в крупном городе есть, но в разных местах они и решаются с разной эффективностью.
Пин-код
17.11.2008, 11:05
в Европе наверное мало или нет "хамства" нетолько в метро но и в других общественных местах.
просто так проще и это прочувствовал материально обеспеченный "среднему" класс,
а у Нас среднего класса,мало,покрайней мере в мегаполисе.
имхо возможно поэтому в СССР хамства было в меньше,
и в основном встречалось в магазинах,
где люди одни нервничали в очередях,другие хамили за прилавком(не все конечно).
сейча в маг.хамят меньше, когда не ждешь,не тем более зависишь от продавца,
а просто идешь по улице,вероятность хамства больше по сравнению с Союзом.имхо
предлагаю определиться даже
что такое средний класс в Европе
что такое средний класс в России...
советую сравнить с метрополитеном в Пекине или Мехико-сити, чтобы почувствовать себя человеком !
кстати -- по сравнению с Европой и Нью-Йорком -- наше метро гораздо более грамотно продумано -- и проще, и проходы ширее (за исключением станций 1й очереди)
у нас что плохо -- сам город криво устроен -- поток идет в-центр и из-центра, и что самое плохое -- через центр на другой конец. В Париже и в Барселоне такого нету.
Пин-код
18.11.2008, 15:28
а у нас просто окраин не было когда метро строилось,имхо...
зы:есть еще такое понятие как пропускная способность станции,
или просто кол-во людей в день(нашел на яндексе)
так пипец:порядок 10^3 - 10^5,хорошо что хотя бы Выхино разгрузили.
Цитата(Пин-код @ 18.11.2008, 15:28)

Выхино разгрузили.
За счет Рязанки, Кузьминок и Текстильщиков? бу-га-га! Так разгрузили, что сидения местами поснимали, для плотности утрамбовки. Вот обхохочемся, когда мое родное Новогиреево так же "разгрузят" за счет стоящегося Новокосина. Я и без этого в промежутке 7.30 до 9.00 стараюсь туда не лезть без необходимости.
Говорят, кто был, что по сравнению с Пекином, даже учитывая вышесказанное -- Московское метро -- почти совсем свободное. Говорят -- нам еще повезло.
2 SHiFT
...разгрузили,те разделили пригород эл. и метро.имхо не плохо.
метро других городо видел только на схеме(.
в Питере вроде метро зачетное.
ps и знаете еще не очень радует когда духами еще и какими-то ух-х на весь вагон)))
Мехико мозговито):
http://www.vokrugsveta.ru/tv/vs/cast/1/
Тимофеич
19.11.2008, 23:08
2 кольцо имхо (и еще мнение очень многих) должно решить многие проблемы транспорта в совокупности с грамотной наземной застройкой города. Вроде бы начали его строить - Каховская линия - но вот что-то дело не движется. Оно вообще строится?
Формально строится, т.е. в генеральных планах оно есть. Но дело в том, что в этом же плане еще десятки станций, километры путей и т.д. И строятся они по какой-то очереди. Например метро в Митино начали строить лет 15 назад, но реально только год назад, и уже даже открыли одну станцию по пути. Это я к тому, что конкретные деньги могут упасть на 2ое кольцо и через 20 лет
Каховская линия есть уже давно и единственное, что сделали относительно недавно, это "подцепили" другой ее конец к серой ветке. Не знаю много ли от нее пользы, когда она болтается между двумя ветками, но вот некоторые недостатки точно есть. Люди, слышавшие чудесную фразу "Поезд следует до станции Варшавская" в час пик, меня поймут

.
Цитата(Tanja @ 19.11.2008, 23:31)

Каховская линия есть уже давно и единственное, что сделали относительно недавно, это "подцепили" другой ее конец к серой ветке. Не знаю много ли от нее пользы, когда она болтается между двумя ветками, но вот некоторые недостатки точно есть. Люди, слышавшие чудесную фразу "Поезд следует до станции Варшавская" в час пик, меня поймут

.
переход на серую ветку там "замечательный" :-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.