Ну, в то время как с президентскими выборами у нас все более-менее ясно
, с выборами у нашего
потенциального противника лучшего друга-США, все не так прозрачно..самым колоритным (в прямом и переносном смысле
)
кандидатом являлется сенатор-афроамериканец
Барак Обама. Увидим ли мы в ближайшем будущем
"цветного" на посту президента США?
Мне кажется нет. Хотя все когда-то бывает первый раз... Но я думаю,что вряд ли негр будет президентом.
Ну, насчет первого раза.. Клинтон тоже будет в первый раз президентом в юбке.
А Билл станет первым леди
Вот умора будет на встречах большой восьмерки, куда главы государств прилетают со своими половинками, у Билла опять могут быть проблемы
Цитата(evs @ 11.02.2008, 20:01)
Афроамериканец
Цитата(Toshka @ 11.02.2008, 20:49)
негр
Сразу видно, кто более интеллигентный
Цитата(Blade @ 11.02.2008, 20:54)
Сразу видно, кто более интеллигентный
Это называется "политкорректность", а вообще я например не вижу в слове "негр" ничего плохого, мы же не в США с их демократическими принципами...
Цитата(Blade @ 11.02.2008, 20:54)
А Билл станет первым леди
А по теме я вот выбрала последний вариант... мне, честно говоря, все равно, кто там будет президентом, США - они и в Африке США... Меня тема выборов в своей-то стране уже мало интересует, не то что за океаном...
Да, свезло американцем в этом году. Либо женщина, либо негр, либо старик (все-таки 70 с чем-то лет - это перебор для президентства, т.к. ничто не гарантирует, что он в маразм не впадет за 4 года
), если первые двое друг друга нейтрализуют как-нибудь. Я ставлю на Клинтон, хотя Обама кажется поадекватней
все-таки, женщина хуже негра(поймите правильно, я говорю о политике)
так что если выберут демократа, то это будет Обама.
А вообще, скорее всего, презиком будет республиканец МакКейн.
Capricornus
11.2.2008, 21:44
Я Обаму поддерживаю, достаточно сказать, что в университетах на праймериз он набирает по 80%. За Клинтон больше малообразованные голосуют. Ну Маккейна а просто опасно президентом ставить, вспомнит свое боевое прошлое...
Вот
ЖЖ про выборы, там исчерпывающая информация.
Барак Обама не негр, у него в роду есть в том числе негры бывшие рабами когда-то, также у него в роду есть белые хозяева черных рабов -- так что в его "крови" история США
Правда, что Обаму поддерживает интеллигенция, но не только интеллигенция. Вот ролик интересный, речь Обамы (одна из самых извастных) положеная на музыку:
http://www.youtube.com/watch?v=jjXyqcx-mYYДля России Обама, думается, лучший вариан. Демократ -- не агрессивный имериалист; достаточно умен, чтобы с нами не иметь конфликтов (если у нас тоже ума в будущем прибавится изменить внешнюю политику
)
Ой, а можно я результаты опроса на данный момент зафиксирую:
Цитата
Будет ли сенатор-афроамериканец Барак Обама избран президентом США?
Да [ 7 ] ** [33,33%]
Нет [ 7 ] ** [33,33%]
Мне это безразлично [ 7 ] ** [33,33%]
Красивые такие три семерки...
Stevie Vai
11.2.2008, 22:34
Цитата
я например не вижу в слове "негр" ничего плохого
вот господин Уотсон (тот что с Криком открыл двойную спиралль ДНК) тоже не видел... иенно поэтому он сейчас в поисках новой работы...
Цитата
все-таки, женщина хуже негра(поймите правильно, я говорю о политике)
если б ты жил в Нью Йорке конца 80х - начала 90х, ты бы так не думал
Цитата
За Клинтон больше малообразованные голосуют.
это какая же статистика-то?
Цитата(evs @ 11.02.2008, 20:01)
с выборами у нашего
потенциального противника-лучшего друга-США, все не так прозрачно..
Около года тому назад на фоне кипучей деятельности нынешнего US-президента казалось: от демократов не требуется НИ-ЧЕ-ГО, кроме минимальной разумности, и облик следующего президента США - "осел". Но мы видим, что оппонентами крепкому парню (ну, в возрасте, конечно, но ветерану Вьетнама, имеющему лично им ощущаемый должок к России) выставляются двое: специфических кровей личность и дама. Обе кандидатуры, мягко говоря, ограниченно перспективны. Это не напоминает партию политического керлинга?
Ну, и не удержусь (из где-то виденного): "Знаете, зачем г-жа Клинтон рвется в Белый дом? Если победит - наберет тааааких практикантов..." (С)
Цитата(certlab @ 11.02.2008, 21:42)
все-таки, женщина хуже негра(поймите правильно, я говорю о политике)
категорически не согласен=)
В принципе не очень много внимания обращаю на их выборы, но все же я за Хиллари=)
Кстати, ведь все женщины голосуют за Хиллари, а все негры - за этого Барака, и вопрос в том, как распределятся голоса белых мужиков и черных баб; а поскольку много белых мужиков скептически относятся к женщинам в политике, а черные бабы проголосуют за "своего", то имхо Хиллари проиграет=(
Free Researcher
11.2.2008, 22:52
Мне как-то безразлично. Голосовать идти все равно лениво (сами посудите - для начала потребуется гражданство, а оно мне надо?), а тратить время на детальное ознакомление с кандидатами...
Цитата(Selena @ 11.02.2008, 21:08)
а вообще я например не вижу в слове "негр" ничего плохого
В слове негр и нет ничего плохого. Негры не обижаются, когда их так называют. Это факт. Мы белые, а они негры. Оскорблением у них считается "ниггер", то есть чернож**ый.
Цитата(Jesper @ 11.02.2008, 22:47)
Кстати, ведь все женщины голосуют за Хиллари, а все негры - за этого Барака, и вопрос в том, как распределятся голоса белых мужиков и черных баб; а поскольку много белых мужиков скептически относятся к женщинам в политике, а черные бабы проголосуют за "своего", то имхо Хиллари проиграет=(
гениальный политологический анализ!
Я за Бараку. Играл им всегда в Мортал Комбат, когда был такой там представлен.
Ну а если серьезно, то имхо, Маккейну уже лет 5 как пора лечить старческие расстройства. Для нас выходом в случае его избрания будет избрания Жириновского. Вот они вдвоем будут веселить планету 3 года, а на четвертый - вместе *банут по Тби... по друг другу.
Хиллари... ну короче без комментариев. Баллотироваться надо асексуальным образом, показывать свои проф. качества, а когда орудием является, пусть и точеченое, выпячивание "бабистости", я умываю руки. Все-таки Барака оптимален.
ЗЫ. А ну как Джулианни выиграет?
Джулиани уже все. В который раз обломался.
Имхо победит Хиллари. Женщина-президент сейчас имхо более вписывается в американское общество. Ну и Обама шибко дохрена умный.
BettaRomeo
12.2.2008, 2:08
Имхо, все, что угодно, только не проповедник-вояка, резко настроенный против России.
Имхо, победит г-жа Клинтон, оставив чернокожего кандидата на пару % позади.
Будут бороцца с аргентинкой за звание "мисс гламурный президент"...
Mickailovich
12.2.2008, 13:33
Цитата(Selena @ 11.02.2008, 21:08)
А Билл станет первым леди
...это напрасно...Клинтон второй американский президент (первый - Рузвельт), который искренне хотел дружить с нами...
Ну, ПОКА ЧТО для афроамэрикэн...у наших бабушек была присказка: "лучше из князья в князья, чем из грязья в князья"...
kuchumovn
12.2.2008, 14:03
"негр", чего уж вы
Цитата(Selena @ 11.02.2008, 22:24)
Красивые такие три семерки...
Будет ли сенатор-афроамериканец Барак Обама избран президентом США?
Да [ 11 ] ** [33,33%]
Нет [ 11 ] ** [33,33%]
Мне это безразлично [ 11 ] ** [33,33%]
Mickailovich
13.2.2008, 0:12
Цитата(kuchumovn @ 12.02.2008, 14:03)
"негр", чего уж вы
не...как всегда, не все так просто:
они заслуживают глубокого уважения, ну, хотя бы за джаз и рок-музыку, где их менталитет и "африканская" энергия дали изумительные музыкальные шедевры...бокс...перечислять не буду...меня, например, очень потрясла история жизни простого парня-негра - солдата спецвойск США, причем, подразделения, куда брали только белых - группа боевых пловцов...короче говоря, это тот человек, который нашел водородные бомбы в 25 Mтн тнт, которые американцы потеряли в 1968 году на дне в Бискайском заливе...
Джимми Хендрикс, BB-King...перечислять всех не перечислишь...!
Насколько наслышан о них - они очень верные в дружбе. Просто другая порода тех же самых людей.
С уважением,
Michailovich.
Gutes Böse
13.2.2008, 0:26
Михайлович, в русском языке вообще-то слово "негр" не является ругательством. Здесь Вам не Америка.
Белка-летяга
13.2.2008, 0:31
Цитата(Mickailovich @ 13.02.2008, 0:12)
очень потрясла история жизни простого парня-негра - солдата спецвойск США, причем, подразделения, куда брали только белых - группа боевых пловцов...короче говоря, это тот человек, который нашел водородные бомбы в 25 Mтн тнт, которые американцы потеряли в 1968 году на дне в Бискайском заливе..
тут наш боевой дельфин недавно нашел мини-подлодку, которую наш ВМФ проеп давным-давно на каких-то учениях..
я так )) ни на что не намекая ))))
Ох, Michailovich, подарки сии отцепились от В-52 в 1966м над испанской деревенькой Паломарес. Поскольку боевая загрузка В-52 и ТУ-95 примерно одинакова, а корпус на 100 Мт внутри "Медведя" не умещается (так и полетел он в октябре 1961го обустраивать Новую Землю с открытыми створками), то были они не по 25, а максимум по 8...9 Мт.
Что касается человеческих качеств - may be... Но сложился в свое время на базе обширного опыта анек: лежит негр под пальмой, руки за головой, розовой пяткой поигрывает. К нему увешанный фото- и биноклями турист: "Чего лежишь? Влез бы на пальму..." "А зачем?" "Нарвешь бананов, продашь, наймешь лазателей, сам уже ничего делать не будешь" "А я и так ничего не делаю!"
Позволю себе одно крохотное замечание: уважаемый автор опроса поинтересовался, реален ли темнокожий президент США, а заметное количество обсуждающих высказывают личные предпочтения (кого бы они хотели видеть US-главой). На мой взгляд, не одно и то же. В общем, повторюсь: на мой взгляд, увы, наиболее весомые шансы у Маккейна.
Mickailovich
13.2.2008, 1:20
Цитата(Flogger @ 13.02.2008, 0:42)
В общем, повторюсь: на мой взгляд, увы, наиболее весомые шансы у Маккейна.
Ну, информация у меня о потерянных американцами бомбах из двух источников:
наши газеты тех времен и прекрасный биографический американский художественный
фильм о том парне...
Пожалуй, да, Маккейн - лидер...
С уважением,
Michailovich.
Mickailovich
13.2.2008, 1:42
Цитата(Белка-летяга @ 13.02.2008, 0:31)
тут наш боевой дельфин недавно нашел мини-подлодку, которую наш ВМФ проеп давным-давно на каких-то учениях..
я так )) ни на что не намекая )))) grin.gif rofl.gif
...увы, ...но почему с таким пренебрежением о нашем ВМФ...или мне показалось...
С уважением,
Michailovich.
Белка-летяга
13.2.2008, 2:07
показалось конечно =)
просто еще вспомнилась история как потеряли на орбите спутник
получили по полной люлей от начальства но потом какой-то старлей его все-таки нашел
на что ему объяснили что спутник они УЖЕ потеряли. тк не хотелось получать люлей еще раз за то что не могут разобраться потеряли они спутник или все-таки нет =)
ivandasch
13.2.2008, 8:20
В свое время анекдотом был темнокожий хоккеист. Сейчас же, акромя Ларака,Брашира и тому подобных, есть Джером Игинла, кумир всея Канады и Калгари, есть Рей Эмери, очень хороший голкипер и т.д. Почему бы и с президентством не случиться подобному? Причем человек явно образованный и интеллигентный. В госдепе и правительстве давно никто не удивляется чернокожему сотруднику, так почему бы не сделать последний шаг?
SnowGuitar
13.2.2008, 13:13
Вообще то, что основными контендерами на пост президента США сейчас являются негр и женщина - на мой взгляд много говорит о том, что в США сейчас что-то сильно не так.
BettaRomeo
13.2.2008, 13:59
2 SnowGuitar Вы кажется кого-то забыли из основных кандидатов.)
это сложно.... если бы у них была система как у нас (т.е. большинством населения) -- то победил бы негр.
а с местной особо-хитрой системой выборщиков --- это сложно. почти как лотерея.
Давеча смотрели новости по телеку, про выборы эти, так ребенок спрашивает, папа, а что, мол, это за дядя, что так похож на Борю Моисеева... Не сразу нашелся, что ответить, да...
Цитата
Давеча смотрели новости по телеку, про выборы эти, так ребенок спрашивает, папа, а что, мол, это за дядя, что так похож на Борю Моисеева... Не сразу нашелся, что ответить, да...
Видимо, "Борю Моисеева" ребенок сразу узнает. =)
Самый юмор в том, что второе имя Обамы - Хуссейн
Белка-летяга
18.2.2008, 0:10
имхо нафиг этого негра =)
у него в советниках оба бжезинских
лучше бы буш на 3-й срок остался от него проблем меньше
Скорее всего Обама... но ИМХО он долго не проживет... расистские движения еще достаточно сильны в USA, да и в Белом доме его далеко не все приемлют.... Сделают из него второго Кенеди...
Mickailovich
19.2.2008, 1:00
Цитата(Белка-летяга @ 18.02.2008, 0:10)
имхо нафиг этого негра =)
у него в советниках оба бжезинских
...после всего прочитанного по настоящей теме... "Хуссейнович" у меня почему-то стал ассоциироваться с Джимом из Гека Фина Марка Твена (забыл как точно и по-русски и по-английски)...
Цитата(Domovoj @ 18.02.2008, 19:25)
расистские движения еще достаточно сильны в USA, да и в Белом доме его далеко не все приемлют.... Сделают из него второго Кенеди...
(Озадаченно) Я-то не знал, что Кеннеди - жертва распоганых расистов... В общем, скорее все-таки "Мартина Л.Кинга"...
Vladimir Dubrovskii
11.3.2008, 14:46
Цитата(ivandasch @ 13.2.2008, 8:20)
В свое время анекдотом был темнокожий хоккеист. Сейчас же, акромя Ларака,Брашира и тому подобных, есть Джером Игинла, кумир всея Канады и Калгари, есть Рей Эмери, очень хороший голкипер и т.д. Почему бы и с президентством не случиться подобному? Причем человек явно образованный и интеллигентный. В госдепе и правительстве давно никто не удивляется чернокожему сотруднику, так почему бы не сделать последний шаг?
Ну не хрена себе, образованный! Про интеллегентный я молчу, у каждого свое понятие интеллегентности. Так вот, этот образованный назвал "наше все" президентом Германии. Не то, чтоб я за путю обиделся, но за Германию обидно.
Mickailovich
11.3.2008, 15:13
Цитата(Vladimir Dubrovskii @ 11.03.2008, 14:46)
Цитата(ivandasch @ 13.2.2008, 8:20) *
В свое время анекдотом был темнокожий хоккеист. Сейчас же, акромя Ларака,Брашира и тому подобных, есть Джером Игинла, кумир всея Канады и Калгари, есть Рей Эмери, очень хороший голкипер и т.д. Почему бы и с президентством не случиться подобному? Причем человек явно образованный и интеллигентный. В госдепе и правительстве давно никто не удивляется чернокожему сотруднику, так почему бы не сделать последний шаг?
Ну не хрена себе, образованный! Про интеллегентный я молчу, у каждого свое понятие интеллегентности. Так вот, этот образованный назвал "наше все" президентом Германии. Не то, чтоб я за путю обиделся, но за Германию обидно.
..."ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЙ" Барак Обама...
Наверное, для нас это должно быть непринципиальным (вспомним Р.Рейгана
и фильмы 30-х 40-х, где он в довольно примитивных ролях ковбоя - быстро,
по хлопку, первым достал револьвер-кувалду, выстрелил и ... все ! )
А какой президент оказался ...!?
Как ни странно, в осадок от их предвыборной кампании выпали
неоднократные мудрые, серьезные м сдержанные фразы-мысли
Барака о нашей России...в отличие от угрожающих остальных участников...
...конечно, "германская" фраза довольно неожиданная и... странная...
Kaskarino
13.3.2008, 9:06
Определяют это только американские избиратели, конечно
Но в принципе этому ничего не препятствует.
Ох врядли афроамериканец может стать президентом США. Нужна какая-то подготовка... ну например женщина-президент.
Mickailovich
29.3.2008, 13:49
Цитата(tkm @ 29.03.2008, 12:05)
Ох врядли афроамериканец может стать президентом США. Нужна какая-то подготовка... ну например женщина-президент.
...в нас сидит МаркТвеновское восприятие США...а там уже белые в меньшинстве,
так что все возможно...если он "грамотно" разыграет эту карту
ivandasch
30.3.2008, 10:19
Откуда эта деза про "президента Германии"? Это старый маразматик МакКейн болтанул, но никак не выпускник двух универститетов "Ivy League" - Колумбийского и Гарвардского.
Vladimir Dubrovskii
30.3.2008, 11:57
Цитата(ivandasch @ 30.3.2008, 11:19)
Откуда эта деза про "президента Германии"? Это старый маразматик МакКейн болтанул, но никак не выпускник двух универститетов "Ivy League" - Колумбийского и Гарвардского.
Вы правы, мне изложили ее устно, быстро проверив ее в гугле, я нашел одновременное упоминание Обамы и этого высказывания. Но, после более внимательного изучения этих ссылок, одназночно следует, что это высказывание принадлежит МакКейну.
Цитата(Mickailovich @ 29.03.2008, 14:49)
а там уже белые в меньшинстве
А Вы уверены, что белые в меньшинстве??? Что-то я в этом сильно сомневаюсь...
Не могла не вспомнить...
Когда мы с братом посмотрели фильм по рок-опере "JC Superstar", где часть апостолов, включая Иуду, играли, без шуток, негры, то у братца, восхищенного аутентичностью Иуды посреди израильской пустыни, возникло довольно-таки смелое предположение. А именно: лет через 50 не исключена реализация нового варианта постановки, где уже все будут неграми, кроме Иуды, который будет белым .
Ну, а по теме - Б. Обама мне из кандидатов наиболее симпатичен
Mickailovich
3.4.2008, 2:38
Цитата(tkm @ 2.04.2008, 19:02)
А Вы уверены, что белые в меньшинстве??? Что-то я в этом сильно сомневаюсь..
Слушаю "Свободу" и информация оттуда...станция высокопрофессиональная давно убедился, что не врут...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.