Полная версия этой страницы:
Фотокросс
Если возникли проблемы со стартом - пишите на регистрационный ящик, спрашивайте, или звоните 8 926 799 00 30. Возможно получение тем чуть позже, или другим образом. Этот вопрос мы чильно постараемся решить.
Предлагаю здесь, в этой теме, постить объявления тем, кто ищет людей в команду. Нечто похожее делается в теме на Форуме ФДС. Желательно указывать, какая у вас конкретно нужда (есть фотоаппарат, нет людей, или хотите участвовать, но нет фотоаппарата, или просто нужны еще люди из-за временных рамок), указывать имя и какую-то контактную информацию. Помните, что не все, например, могут писать в ПМ, у кого-то проблемы с аськой и т.д., так что я бы советовал указывать мобильный.
Чего-то ты забыл первое (и, возможно, последнее) объявление о поиске команды кинуть сюда.
Цитата(Форум ФДС)
Следую своему совету: постЮ объявление от бескомандного капитана:
1) Алина, физфак. Фотоаппарат есть, но ищет людей в команду. Спецпожелания: занята в пятницу во время 3-й и 4-й пары (12.35 - 16.35), т.е. хочется иметь людей, которые могут снимать в это время (но, возможно, не могут в какое-то другое).
Контактный телефон: 8 915 4747 5 47
Интересно, а требование впечатывания даты в снимок все-таки будет снято?
По опыту участия и проведения московский Фотокроссов скажу, что на выполнение 6 заданий требуется 2-3 часа (редко когда до 5 часов). Причем львиная доля времени тратится на придумывание "чего бы нам снять на это задание" и на транспортировку бренных к месту съемки. Поэтому вполне логично было бы получить задания на старте, вернутся на факультет, отсидеть оставшиеся пары (параллельно обдумывая задания), а уж потом бежать-снимать.
Также не советую тратить время на компьютерную доработку снимков. Лучше потратить больше времени при съемки сюжета, дабы попробовать разное кадрирование, баланс белого, экспозицию и т.п. Это экономичнее по времени, нежели беготня к компьютеру и обратно.
Если снимать так, чтобы с ходу получать готовый результат, то нет смысла снимать в RAW и морочить голову организаторам. В случае, когда не требуется дополнительной обработки снимка, JPEG'а более чем достаточно.
Если кадры не были предварительно отобраны на собственном компьютере, то на компьютер организаторов лучше сливать не все снимки (это очень сильно тратит время), а только те кадры, которые были предварительно отобраны с помощью просмотра на экране фотоаппарата.
Настоятельно рекомендую всем участникам записать телефон Теоника, указанный выше. Может пригодится. Особенно, если к 14:00 будут готовы фотографии и будет как-то влом ждать открытия финиша. Или еще какие вопросы возникнут (например, студентам не из МГУ будет проблемно попасть на ФизФак).
Впрочем, все вышенаписанное является моей личной рекомендацией, основанной на личном опыте. Т.е. это ни разу не правила поведения на ФК. К тому же следует учесть, что это соревнование несколько отличается от традиционных Фотокроссов. Своеобразный эксперимент от Теоника. Мне, как экспериментатору, интересно посмотреть за этими новаторствами. Надеюсь участники не подведут и порадуют хорошими работами ;о)
Очень хотелось бы, чтобы были опубливованы все представленные на конкурс работы. Оргкомитет собирается это сделать? Если да, большое спасибо.
Да, и кстати, большое-большое спасибо за организацию фотоохоты - мне очень понравилось.
Результаты и фотографии скоро будут выложены на Дубине. В локальной сети ФДС они уже есть.
Все, фотографии выложили - не совсем уж скоро, как обещалось, но как смогли. В галерее раздел "Фотокросс".
Нельзя ли ссылочку поконкретнее, а то пока их не видно что-то

Может забили альбом общественным сделать
Астрономка
28.5.2007, 21:25
я тоже не нашла =(
Подтверждаю. Фотографий в "Галерее" нет!
dancemaster
1.6.2007, 12:11
хотелось бы увидеть рез-ты полностью, а не только призеров. можно места нашей команды, например в личку скинуть? оценки по отдельным фоткам...
Странно, я фотографии только что сам нашел. Итак:
На главной странице слева в списке жмем "Фотораздел", когда откроется - жмем "События", в них сейчас первой строкой стоит Фотокросс. Там фотографии есть.
О, боже... Так это еще и на сайте надо было искать, а не в галерее
http://dubinushka.ru/photos.php?pod_id=76&page=1
5-ого апреля (суббота) состоится открытый фотокросс ВМиК. Подробности
здесь.
А когда будет и будет ли фотокросс на ФФ ?
dancemaster
26.3.2008, 18:30
Цитата(DGV @ 24.3.2008, 23:12)

А когда будет и будет ли фотокросс на ФФ ?
это надо у Феди спросить.
кстати, прошлый фотокросс был не тру. это я говорю, поучаствовав после него в других.
Цитата(dancemaster @ 26.03.2008, 18:30)

в других
каких

?
dancemaster
27.3.2008, 9:50
Цитата(Orbit @ 27.3.2008, 2:56)

Цитата(dancemaster @ 26.03.2008, 18:30)

в других
каких

?
приятели-мехматяне устраивали. сейчас они это делают уже от имени сети игр Encounter. там все как-то поадекватнее. сначала непривычно, потом проникаешься.
фотокроссов то много. Самый большой это наверное вот этот
http://photocross.ru/ я там обычно тусовалась и мне нравилось...
есть еще формула фото - по сути тожесамое, говорят, но чета там голосование какоето дурацкое...)
мм. ща поишшу про энкаунтер..
dancemaster
28.3.2008, 3:15
много, но у них мне понравилось гораздо больше чем у нас...
А какой у них стартовый взнос?
dancemaster
28.3.2008, 12:07
450 ре кажется. с команды.
но я играл в зимнем лагере, а там было есесс-но бесплатно.
Ну что, кто-нибудь с физфака на фотокросс ВМиК зарегистрировался?
dancemaster
24.4.2008, 16:05
ответственно заявляю: фотокроссу на ДФ-2008 быть!
кто хочет поучаствовать в организации в любом качестве - пишите мне.
dancemaster
5.5.2008, 16:34
призы - как обычно, символика и атрибутика дня физика.
если есть другие идеи призов - можно скидывать мне в личку.
Цитата(dancemaster @ 5.05.2008, 17:34)

призы - как обычно, символика и атрибутика дня физика.
В прошлом году это было пиво и шампанское...
dancemaster
7.5.2008, 10:53
ну шампанское это вообще и есть атрибутика.
Господа организаторы, а сроки проведения уже установлены? Ходят слухи (
источник), что фотокросс будет проходить 12--13 мая. Это правда?
UPD.Вопрос снят. Замечу, что по ссылке, приведенной в
посте ?77 никакой информации нет, зато она есть
здесь.
dancemaster
9.5.2008, 19:12
Вы веселы и креативны? Любите активный отдых?
Всегда мечтали 'остановить мгновение'?
Тогда это для ВАС!
12-13* мая пройдет второй открытый студенческий фотокросс 'Ломоносов', приуроченный ко Дню Физика – 2008 и посвященный 75-летию Физического Факультета МГУ. К участию приглашаются все, кто любит фотографировать, позитивно и с интересом проводить время, развивать свой интеллект и творческие способности, а также общаться и делиться яркими эмоциями и впечатлениями с окружающими!
Фотокросс – командное творческое соревнование, заключающееся в съемке креативных фотографий (поэтому: фото) на заданные темы в кратчайшие сроки (поэтому: кросс).
В качестве темы задания фотокросса может быть вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы.Об участии и регистрации.К участию допускаются команды, состоящие из студентов МГУ численностью от 2 до 6 человек (оптимально: 4-5). Допускается наличие не более чем одного "гостя" (студента другого ВУЗа) в каждой команде. Отступления от этих правил должны обсуждаться в частном порядке с оргкомитетом фотокросса.
Чтобы зарегистрироваться, нужно прислать на адрес
crossdf2008@mail.ru информацию о вашей команде:
1. Название команды.
2. Полный состав команды: имя, фамилия, ВУЗ, курс, факультет (если ВУЗ - МГУ) каждого участника.
3. Мобильные телефоны минимум 2х, а лучше всех участников команды - для оперативной связи.Подтверждением регистрации для каждой команды будет ответ оргкомитета по e-mail. Обязательно ждите ответа! Регистрация продлится до 12.05.2008 включительно. Возможна регистрация на старте*, но лучше регистрироваться заранее. Все вопросы, предложения, пожелания касательно проведения фотокросса также принимаются по вышеуказанному e-mail.
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПОЛНЫЕ ПРАВИЛА ДОСТУПНЫ ЗДЕСЬ: ссылка.
* Конкурс пройдет в 2 этапа. Первый этап, на время, пройдет в понедельник 12 мая начиная с 15.00, ориентировочно в течение 4-5 часов (зависит от вас). Второй этап не ограничен по времени (более творческий этап, дает весомые бонусы к результату первого этапа), финишировать нужно во вторник 13 мая до 17.00. Итого собственно сам кросс длится сильно меньше общего времени проведения конкурса. Все подробности читайте в прикрепленном файле - ссылка выше.Приходите и приводите друзей, вам не будет скучно!
Хочу фодге с него в электронном формате
dancemaster
10.6.2008, 12:57
все есть у меня. ловите меня и берите.
и у меня есть, если что
Вопрос к организаторам грядущего фотокросса (
информация). На что будут похожи задания в этот раз? Вид фотографии будет жестко регламентирован с перечнем того, что на ней должно быть и сколько за это дадут баллов, как это было весной, или будет дана только тема без какой бы то ни было конкретизации, как это было на первом физфаковском фотокроссе?
dancemaster
9.10.2008, 3:00
не надо клеветы пожалуйста. весной было СПЕЦИАЛЬНО сделано 2 этапа совершенно разных по принципу, чтобы те, кому не нравится что-то одно, могли себя проявить в другом. если вы не стали участвовать во втором, "классическом" этапе только из-за того, что вам не понравился первый, не повод обвинять весь кросс в "регламентировании" и "жестких рамках". наоборот, была попытка выявить наиболее свободных людей, которые бы проявили креатив даже там, где это сделать сложно. и такие люди нашлись. но в любом случае была вторая, "классическая" часть просто с темами заданий и все.
в этот раз задания будут приближены к "классике", но конечно же, будут сюрпризы и всякие хитрые штучки, чтобы нам и вам было интереснее и вы не расслаблялись.
В моем посте нигде не написано, что я кого-то обвиняю.
Ты несколько передергиваешь.
Цитата(Andre @ 8.10.2008, 22:56)

Вид фотографии будет жестко регламентирован с перечнем того, что на ней должно быть и сколько за это дадут баллов, как это было весной, или ...
Все-таки, весной был регламентирован сюжет фотографий, а не их вид. И про баллы написано не было, только про бонусы (вообще говоря, было совершенно не понятно, что они значат). Кроме того, как написал Коля, была вторая часть.
В твоем посте нет явного обвинения, но есть выраженная негативная оценка прошлогоднего варианта.
2 Борис
Мы о чем спорим? Да, мне не нравится такой формат проведения. И что дальше?
Цитата(Борис @ 9.10.2008, 20:31)

В твоем посте нет явного обвинения, но есть выраженная негативная оценка прошлогоднего варианта.
Да нет. Он полностью нейтральный.
dancemaster
9.10.2008, 20:54
Цитата(Andre @ 9.10.2008, 20:35)

Мы о чем спорим? Да, мне не нравится такой формат проведения. И что дальше?
а дальше то, что когда что-то не нравится и при этом ты не безразличен к этому, нужно заявить организаторам "мне не нравится, давайте делать вот так!". мне лично весной таких заявлений не поступило вовсе. были недовольные, но их было мало и конкретику они не предлагали. вот сейчас спустя некоторое время некоторые люди предложили хорошие идеи и мы приняли их к рассмотрению. данный формат - наличие 2х разных частей, дополняющих друг друга - был удобен почти всем, а многим он действительно понравился. если не нравилась первая часть - ее можно было сделать формально, лишь выполнив бонусы, а "оторваться" на второй части. и наоборот, команды, которым первая часть понравилась, которые согласились сыграть в эту "игру", оторвались по полной именно в первый день, было много интересных находок и художественных кадров. вот.
в общем Боря правильно ответил. например у одной команды на фотке была картинка с изображением московской высотки. чем не находка?
если говорить об этом кроссе, то заданий в духе Encounter скорее всего не будет, потому что не те погодные условия, не то наличие времени и есть еще другие факторы против этого.
2 dancemaster
Вроде же, не было резкого падения числа участников? Значит, большинству такой формат проведения понравился.
dancemaster
9.10.2008, 23:25
я не знаю, это был первый фотокросс, который проводил я, а значит и сравнить мне не с чем.
Господа организаторы! Вы не могли бы хотя бы приблизительно указать время начала и конца? (От них зависит состав команды.) Спасибо.
dancemaster
13.10.2008, 1:24
время имеется ввиду час? прошу прощения, что это еще не указано.
старт в первой половине дня понедельника, финиш во вторник после обеда. приблизительно с 5 до 7.
эти вопросы лучше задать Феде.
состав команды формируйте "по максимуму" - это же не принципиально, кто не сможет - не придет.
данный фотокросс будет наиболее демократичен по принципам определения победителя и по количеству времени, даваемого на съемку.
Будет ли регламентирован формат названий файлов снимков?
dancemaster
18.10.2008, 1:43
Цитата(Andre @ 17.10.2008, 20:37)

Будет ли регламентирован формат названий файлов снимков?
как и весной, то есть не обязательно. переименовка может производиться на ходу прямо при сдаче.
Цитата(dancemaster @ 18.10.2008, 2:43)

как и весной, то есть не обязательно
Организаторам-то что удобнее? Или они будут расшифровывать названия в индивидуальном порядке?
В течение 6 часов я не получил подтверждение о регистрации команды. Прошу проверить.

Мы называемся "Зеленая лампа".
dancemaster
19.10.2008, 1:29
кажется и не было нигде написано, что ответ должен прийти в течение 6 часов.
будет подтверждение разумеется, просто я вне сети был. в другом измерении этой жизни.
по поводу названий: если вы сами назовете правильно, вы сэкономите нам время.
3_4, где 3 - номер команды, 4 - номер задания.
3_6_orig - так называть оригинал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.