Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t9693.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 09:05:18 2016
Кодировка: Windows-1251
Студенческий форум Физфака МГУ > Интересующимся мультипликацией
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интересующимся мультипликацией
Студенческий форум Физфака МГУ > Общий > Общественная жизнь
Кгы
Цитата
В столице с 30 апреля по 1 мая пройдет фестиваль голландской анимации, сообщили организаторы фестиваля.

"На фестивале российские зрители смогут увидеть широкий спектр работ голландских аниматоров. Пришедших на фестиваль ждет богатая подборка от режиссеров Дриссена и ван Дейка, дебютный и последний фильмы Дюдока де Вита, поздняя картина Борге Ринга, который впервые покажут в России", - рассказали организаторы.

По словам собеседницы агентства, голландская анимационная школа резко выделяется на фоне мировой анимации прежде всего своей высокой художественной культурой. Яркий тому пример один из самых знаменитых в мире фильмов "Отец и дочь" Михаэля Дюдока де Вита, который не только собрал все возможные международные награды, но и возглавляет огромное число официальных и частных рейтингов.

"Эта история про дочь, много лет ожидающую возвращения отца, не просто хорошо придумана, но и нарисована с невероятным изяществом", - отметила собеседница агентства.

Работы классика голландской анимации Борге Ринга, на первый взгляд, напоминают добрые детские мультфильмы, но стоит вглядеться в изысканный монтаж, в продуманную компоновку кадра, в авангардное решение некоторых эпизодов, и становится понятно, что за уютной простотой картинки стоит серьезная работа художника.

"Впрочем, классичность форм не значит отсутствия эксперимента. Один из самых популярных в мире аниматоров Паул Дриссен на базе известных образов создает иные миры - искривленные и остро-сатирические - по-постмодернистски обыгрывая бродячие сюжеты и мотивы", - полагают организаторы фестиваля.

http://www.gazeta.ru/news/culture/2007/04/19/n_1059267.shtml


От себя. Я в мультипликации не понимаю -- воспринимаю ее как пользователь. Картину "Отец и дочь" я смотрел в 2004, возможно, или в 2005 на фестивале нидерландского кино в Москве. По стилю.... лично мне напомнило что-то японское и в то же время советское, но в целом выглядит оригинально.
Кгы
Здесь можно посмотреть программу:
http://www.animator.ru/index.phtml?p=show_news&nid=735

Здесь немого о нидерландской анимации; немного о связи с Россией и русской культурой:
http://www.expert.ru/printissues/countries...rnye_igry/print


выдержки:
Цитата
- А почему вы в свое время взялись за российскую и советскую тематику?

- Эти темы возникли в моей жизни довольно рано - мои родители были левых политических взглядов, так что вопросы тона и стиля левой пропаганды были мне хорошо знакомы. По совпадению, уже в возрасте 14 лет, я начал изучать в школе русский язык. В результате все это - русский язык и культура вкупе с элементами советской культуры, стали для моего воображения этакой игровой площадкой, на которой возникали абсолютно новые формы юмора, идей и событий. У меня до сих пор возникает множество замыслов, связанных каким-либо образом с российским опытом, и я не против поработать вместе с документалистами и аниматорами из России.


Цитата
'История Колобка' также насыщена всевозможными чертами советского времени - например, навязчивая гиперфеминизация женщин, работающих в метро. В свое время меня поразила эта прямо-таки демонстрация женственности во всем: одежде, жестах, голосах, которую я часто видел у работниц метрополитена. Еще одна типичная деталь - воспоминания о тюрьме. Мне кажется, что опыт ГУЛАГа, оставивший глубокий след в советском и российском обществе, до сих влияет на миллионы ваших сограждан.


Цитата
Что же касается места действия, то я перенес его из леса в метро. Для меня подземка стала самым уникальным советским памятником диктатуре. Метро - это целая система, это опыт, это аллегорическое путешествие сквозь идеологию, полное неожиданных событий и новых технологий. Метро - это дизайн. Метро - это нечто, наполненное потоками людей. Наконец, метро - это сами эти люди. И обо всем этом я думал, когда создавал в своем фильме новые станции - станцию Строителей, станцию Электричества, станцию Молочников, станцию Журналистики и последнюю - станцию Космоса. Напомню, именно на ней заканчивает свое путешествие мой Колобок.

я бы слово "диктатуре" заменил на "культуре", а так, интересно восприятие нас западным человеком искусства smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.