"Вы мне еще за Севастополь ответите!"(с)
Видать звезды сегодня так сошлись, что настало время поговорить не столько о королях и о капусте, сколько о нашей "любимой" кафедре. Идея назрела не сразу, а в результате довольно долгих и обстоятельных разговоров с одногрупниками. Говорить буду исключительно за себя, студента 4 курса.
Так вот, первые два семестра мне очень нравилось на волне, и я даже готов был сидеть много на корпусе. А сейчас:
- Я живу в области т.е. 2 часа на дорогу, т.е. в 6 вставать в 10 домой. И так почти каждый день. Мне это не нравится. Потому что, моя жизнь на физике не сошлась клином и на волне тоже.
- Я действительно много ботаю, причем все до ужаса регламентировано, отступить от сложившегося распорядка и сразу выпадает какой-нить прак или лаба. И потом в 10 вечера очень хреново ботается. Если завтра в 6 вставать.
- Мне все время дают понять, что я недостаточно хорош и вообще - нет, мне-то по фиг, меня этим не пронять + я довольно агрессивен (стал кстати, не был я таким) и за словом в карман не полезу.
- Периодически пытаются продинамить. Или отделаться, причем почему-то по нормальному нельзя все сделать, обязательно надо вроде и не отказывать, не посылать но и работать не давать. (У меня друг - ЧМ занимается, от него в лабе просто отмазываются. Причем парень действительно крут, я не знаю кто если не он, и ему это было интересно со 2го курса)
- Я вижу, что мои одногрупники бывшие, мои друзья приезжают пару раз в неделю, раз в месяц к научнику - и ими довольны. Кто хочет - работает, они ездят на конференции, они выступают с докладами, у них есть публикации. Да может быть я не достоин этого, но я точно знаю, что послать моя кафедра меня может только если на 3 буквы. И что никаких публикаций здесь у меня не будет. Хрен бы с ними, ладно я на науку забил, но и в прикладном тут ничего нет. "Ванна пива" - ха! тазик жигулевского. (кто знает о чем я - поймет) Вот я помню я думал еще в начале этого курса - получу CLAD буду прогать на заказ, если уж с наукой не задалось - фиг вам, динамо - команда есть такая. Да я могу переводить, да я не плохой технический переводчик, знаю как англ. так и рус.яз + не много редактуры, только я все это знал еще лучше в 11 классе, и в форумах лингвистических призы получал и т.д.
- Ну вот смотрю я в будущее, у меня 2 проблемы - армия, и работа. Аспирантура на волне мне не светит по оценкам, а главное, что в ней? Еще 3 года и потом в 26 начинать искать работу - зашибись! Работа....да, переводчиком...на 1200-1300 почти с места....но в этом ни кафедра ни фак мне не помогли, да и не сказать, что я это дело люблю. Мне действительно интересно поработать в лабе, мне нравится что приходиться заниматься, я действительно получаю знания....и....ну получаю...а дальше-то что?
Короче, волна на вход просит очень не слабо, в процессе тоже не легче, а на выходе? А на выходе НОЛЬ. Просто ноль, по моим представлениям, если тебя сильно имеют то должны быть хоть какие-то "плюшки". Плюшек нет. И я так понимаю не будет, в тоже время я вижу, что у других они есть. И эти другие из того же теста, что и я, мои друзья. При дальнейшем трудоустройстве...да кто там посмотрим диплом этот с ОФВП или с гео.
Я согласен работать столько же, сколько сейчас, но я хочу за это в ответ что-то получать (Нет, не денег, не поездок в Швейцария) или видеть, что это можно получить. Ну и потом, мне скоро 21. Я хочу жить, да я хочу иметь возможность зарабатывать деньги своими знаниями (пусть в перспективе), я пардон очень люблю на МТБ кататься, увлечение это мое, я пардон девушку своб люблю. Волна предлагает мне на все это забить (свести на минимум), ради не понятно чего. А рядом я вижу примеры своих друзей, которые сейчас имеют и время на увлечение, и на работу, или интересную деятельность, и в будущем у меня перед ними нет преимуществ.
Я не знаю, может мы курс такой не правильный, последнее поколение такое, может за нами придут одни энтузиасты, но я поговорил с ребятами....и кажется мне не одного меня терзают такие мысли. Мы много даем, и ничего не имеем. У нас замечательно умеют отбирать, учить людей и потом их не использовать...
Что ответят мне с официальной позиции кафедры я примерно знаю, если коротко: убей себя, неудачнег. Ты просто полный лузер.
Но тогда не удивляйтесь, почему на кафедру идет 15 чел. Ну да, нас пришло 27...сейчас нас порядка 23. Да сейчас поздно куда-то переводиться, даже после сессии, нужно искать научника и т.д. И переход с волны на гео. это конечно экстремизм....но если сами мысли такие закрадываются в голову не только мне, а тем не многим кто объективно учится лучше меня...хз..
Сорри, если кого обидел случайно...что вижу, о том и говорю
"Приходит время грустных дум
Нас не спасает сердце,
И не спасет холодный ум.
Как было так и будет,
И ничего не изменить"
(с) Наив
Tennessee Mud
29.3.2007, 21:16
Интересно было почитать, спасибо.
Тут можно долго и много комментировать, но я ограничусь первым, что пришло мне в голову после прочтения этой story: переводись на другую кафедру. Еще не так поздно, как может показаться. Это, еще раз повторюсь, по впечатлениям от прочитанного, вкупе с тем, что я достаточно хорошо знаю то, о чем ты пишешь. По-моему, у тебя конкретно наболело. Среди моих одногруппников проскакивали подобные рассуждения (хотя и не такие четкие), но наш набор (я сейчас заканчиваю 5 курс) сильно отличается от вашего. Чем именно отличается - сейчас долго и необязательно объяснять. Но услышать такое с нашего набора и с вашего - немного разные вещи. Поэтому еще раз - советую переводиться, сразу после защиты курсовой. Удачи тебе.
И все-таки как всего за 4 месяца позиция человека может поменяться.
Интерестно сравнить посты 163 и 307
А смысл? Я ж не от того, что там хорошо где нас нет. Я уверен, что я прекрасно могу тут отучиться, фигли я ж сейчас считай отличником стал (а раньше без тройки в сессию ни-ни). И курсовую и диплом, я просто не решил пока для себя вопрос, что лучший - геморрой к которому привык, или новый геморр. Думаю, что скорее всего я просто сведу к необходимому усилия к минимуму. ЧТо нужно сделать, что б не выгнали. Сделать прак, сдать такие-то курсы хоть как-то, написать какой-то диплом про катод из дерева - окей. Не больше. Не знаю, может я вдруг на 5 курсе проникнусь, но...
Со стороны наверное выглядит, как скулеж, типа - ой, как мне тяжело. Я просто не совсем понимаю зачем мне тяжело. Когда я плыл 1,5 км на соревнованиях и добивал мышицы я понимал зачем мне тяжело, когда я тащил на себе поломанный байк несколько км я тоже понимал, даже когда я ботал что бы поступить на фф я думал, что понимал. А сейчас перестал понимать. Может кто знает великую вселенскую мудрость - хз.
Каменты можно в личку, мне тоже интересно.
offtop: 4 месяца назад я был маленький и глупый, мир сиял радужными красками и т.д. Измениться можно куда быстрее, чем за 4 месяца.
Tennessee Mud
29.3.2007, 22:06
Цитата(Dushes)
И все-таки как всего за 4 месяца позиция человека может поменяться.
У многих моих одногруппников эта позиция поменялась гораздо в более сжатые сроки.
Цитата(Abad)
А сейчас перестал понимать
Собственно, это основная мысль, которую я увидела из твоего предыдущего поста. Дело вовсе не в том, что "лучше там, где нас нет" и в прочих избитых метафорах. Суть в другом: когда я перестаю понимать, что я делаю и что делается вокруг меня, я останавливаюсь и что-то меняю.
я же говорил (как всегда): не ходите, дети, на волну - там все злые и страшные
2 Abad: +100
Я вас уверяю, товарищи, что Abad не одинок в своих размышлениях, ибо эта идея в последнее время все чаще проскакивает в разговорах наших одногруппников. Сейчас я нахожусь в точно таких же метаниях и поиске смысла моего прихода на эту кафедру и НЕ НАХОЖУ ЕГО! Вчера встречалась со старым знакомым, который был в шоке от моего внешнего вида в комплекте с постоянными навязчивыми идеями, типа "я тут с тобой сижу, а мне еще СТОЛЬКО всего делать нужно". Я так больше не могу!!! Эта кафедра мне ничего не дала и не даст, я в этом теперь абсолютно уверена, а свое последнее здоровье я здесь точно положу на алтарь сомнительного престижа.
Выхода нет...
Tennessee Mud
30.3.2007, 14:35
Ребята, да вы с ума посходили? Это у нас нет ни выхода, ни входа; мы 5 курс, у нас диплом через полгода. А вы 4 курс, вы еще можете все изменить. На нашем курсе год назад парень ушел с кафедры сразу после защиты курсовой, без всяких проблем. Если все так действительно задолбало, вас никто не держит - переводитесь. А если это просто коллективное нытье, тогда и говорить не о чем.
Бросить кафедру после того, как столько сил вложил сюда и столько нервов потратил, еще обиднее... Так что никуда я отсюда не уйду, иначе уважать себя перестану. Взялся за дело - доведи уж до конца. А вот поныть - это пожалуйста, это я с удовольствием. Наболело просто...
Abadпрочитал Ваше "эссе" внимательно
Цитата
Я живу в области т.е. 2 часа на дорогу, т.е. в 6 вставать в 10 домой.
какое отношение имеет КАФЕДРА к первой половине фразы-неясно..
Цитата
мне-то по фиг, меня этим не пронять + я довольно агрессивен (стал кстати, не был я таким) и за словом в карман не полезу.
в этом тоже кафедра виновата?
Цитата
Я согласен работать столько же, сколько сейчас, но я хочу за это в ответ что-то получать
Периодически пытаются продинамить. Или отделаться, причем почему-то по нормальному нельзя все сделать, обязательно надо вроде и не отказывать, не посылать но и работать не давать
так у вас МНОГО РАБОТЫ или РАБОТАТЬ НЕ ДАЮТ?

Цитата
Короче, волна на вход просит очень не слабо, в процессе тоже не легче, а на выходе?
А на выходе НОЛЬ. Просто ноль, по моим представлениям, если тебя сильно имеют то должны быть хоть какие-то "плюшки". Плюшек нет.
А как бы это расшифровать- что "волна" "просит не слабо", и какие нужны "плюшки"??
Цитата
Еще 3 года и потом в 26 начинать искать работу - зашибись!
да кто там посмотрим диплом этот с ОФВП или с гео.
ощущение, что Вы недовольны не только кафедрой, но и факультетом..Университетом вообще..

P.S. IMHO, если человек кафедру критикует, он должен писать КОНКРЕТНО,
а не в стиле-"да ваще! НОЛЬ на выходе,....имеют,.. не дают"
Tennessee MudЦитата
переводись на другую кафедру

В КОНЦЕ 4-ГО КУРСА? если только на "родственную", да и то проблем будет немерянно
Tennessee Mud
30.3.2007, 19:10
Цитата(evs)
Цитата
переводись на другую кафедру
В КОНЦЕ 4-ГО КУРСА? если только на "родственную", да и то проблем будет немерянно
Цитата(Tennessee Mud)
На нашем курсе год назад парень ушел с кафедры сразу после защиты курсовой, без всяких проблем.
L. Vmbrius
30.3.2007, 19:39
Цитата(Tennessee Mud)
На нашем курсе год назад парень ушел с кафедры сразу после защиты курсовой, без всяких проблем.
+1. моя бывшая одногруппница в самом начале 5 курса без проблем перевелась с кмф на квантстат
Tennessee Mud, L. Vmbriusвидимо,в этих случаях человек еще до "ухода" был как-то связан с местом, куда потом ушел..
Иначе как вы себе представляете нормальный диплом, работа над которым началась
"с нуля" за год до защиты?
Не говорю про такой прозаический момент, как "выравнивание учебных планов"
Tennessee Mud
30.3.2007, 20:13
Цитата(evs)
видимо,в этих случаях человек еще до "ухода" был как-то связан с местом, куда потом ушел..
Не был связан. Просто возможностей что-то сделать всегда больше, чем мы это можем осознать.
А насчет "вы себе представляете нормальный диплом".. Во-первых, лично в моем дипломе не будет ни слова о том, что было на защите моей прошлогодней курсовой. Поэтому можно сказать, что работа над дипломом началась с нуля на пятом курсе. И у моего научного руководителя, а также рецензента есть мнение, что ничего "ненормального" он содержать не будет. Все зависит от того, как над ним работать, а точнее - работать ли на самом деле или просто считать, что ты работаешь. Во-вторых, люди на кафедрах, не содержащих в своем названии аббревиатуру ОФиВП, относятся к написанию диплома еще проще, и год работы в их случае - не такой уж и маленький срок.
Что-то мне кажется, что то, о чем писал Abad - это проблемы не столько конкретной кафедры, сколько просто всей науки. Можно подумать, что на других кафедрах (из тех, где люди работают на кафедре, а не просто числятся, а работают на стороне) нет проблем с работой по специальности после защиты.
Цитата(Werth @ 30.3.2007, 22:43)

Что-то мне кажется, что то, о чем писал Abad - это проблемы не столько конкретной кафедры, сколько просто всей науки. Можно подумать, что на других кафедрах (из тех, где люди работают на кафедре, а не просто числятся, а работают на стороне) нет проблем с работой по специальности после защиты.
Проблемы не в том. Просто на других кафедрах, по его мнению люди напрягаются меньше. А в итоге и те и тем не слишком понадобятся знания.
to evs & all:
А таки кто виноват в том, что у на этой кафедре надо каждый день ездить к 1ой паре, даже если пара эта одна. Кто виноват в том, что в расписании написано одно, а потом тебе говорят, что еще у тебя будет это, это и это, ты еще в лабу ходи. А из лабы раньше 8 уходить не солидно (прально если в 3 приезжать-то, а то что я тут с 9 кукую пофиг).
А тут я смотрю на расписание ядра - два дня в неделю по 3-4 пары. Офигеть. А разницы главное, разницы не вижу в результате.
Идем дальше по пунктам, моя агрессивность - до прихода на кафедру я таким не был, если на человека давить, то один ломается, а другой становится тверже и начинает огрызаца. Как пелось в еще одной песенки: Я столько ждал, Надеялся на чудо, за это врямя у меня появились зубы, большие злые зубы.
Я не могу обвинить в этом кафедру напрямую, но то, что она приложила лапу особенно в конце того начале этого семестров - точно
Про работать и не работать:
а) банальное кидание на бабки обсуждать не будем, хотя расположения оно не пребавляет.
б) вот есть у меня тема курсовой, я для нее чего-то много всего там делаю, только оно никому кроме меня не надо. "Ну иди там померяй чего тебе нужно....Ну сделаешь хорошо.....А почему тебя не было. а вот надо делать! Мало!". А потом мне люди по адекватней говорят: да забей, этой темой с 2000 кто-то всегда занимается. (У товарища вон задачу в 95ом решили еще)
в) вот научили меня прогать на LV, вроде хорошо получалось, мне нравились мои системы технического зрения. Я в них вроде разобрался и проникся, одно время даже на форуме советы давал и т.д. Ну и чего мне с этим сокральным знанием делать? - Да, молодец, хороший объем работы проделал....вообщем или гордись, лелей и вспоминай. Но все будет, все будет парень ох как хорошо все будет
Т.е. работа моя никому не нужна, но работать я должен, что б как таджик не простаивал, если таджик есть он должен копать.
О запросах:
Представим себе черный ящик - волна - как на схемах рисуют, у него есть вход и выход. Так вот, на вход надо подать:
-хороший средний бал. (А у мну 15 было, я слушал проникновенную лекцию об том, что б оправдать доверие и так же проникновенно обещал его оправдать)
-очень (если не сказать) слишком много времени на учебу. Мне никогда не было сложно, мне очень нравился курс того же Шувалова, который на ура усваивался и сдавался, мне сейчас и Дробовича слушать очень приятно. И тот же прак с которого я вот приполз вполне приятен. Только я не виду ночной образ жизни.
- волна сжирает время, а время это все - я не могу пойти начать работать, я не могу пойти гулять с друзьями, или покататься на велосипеде. Я пардон пришел на волну в серидине третьего с только только восстановленым 2 разрядом и мог бы иметь первый, а сейчас...думать не хочу.
А что на выходе:
- ноль
Значит где-то ошибка в схеме.
Про университет в целом:
- университетом доволен, фф в целом тоже. Но по моим сугубо личным представлениям (может они кого обидят) где-то на 4-5ом курсе студент начинает работать (по специальности или просто в выбранном направлении), к окончанию он уже примерно представляет себе рынок труда и свое в нем место и направление движения. В аспирантуре студент, пардон, косит от армии и занимается "для себя", работает. Выходит, что нет.
Все отношения в мире между людьми строятся по бартеру, ты - мне, я - тебе. Только часто бартер завуалирован. Ну вот в моем бартере с кафедрой я пока не вижу, что же мне.
AbadОК, за некоторые пояснения спасибо..
почему бы Вам не воспользоваться идеей
Tennessee Mudи попытаться перевестись? Совесм недавно, на моих
глазах один Ваш сокурсник (кто и откуда
называть не буду), которого попросту оставили безо всякого
руководства на кафедре начал переводиться
(все бумаги собрал, уже начал на с/к ходить на др.кафедру)
И вот тут его "родная" кафедра "проснулась" и организовала
для него все наилучшим образом..
мне видится, что все недовольство и "нытье" происходит от того, что человеку перестает нравиться конкретно то, чем он занимается. Разве, когда кто-то упивается любимым делом или учебой, когда-нибудь скажет, что ему тяжело?
Abad я не понимаю, кто тебе мешает гулять со своей девушкой и заниматься первым разрядом? Тебя совесть мучает, или ты не можешь забить на лекции, т.к. боишься не получить по ним зачет (спешу сообщить - зачет и 4 по экзамену ты получишь всегда)? Тебе будет гораздо приятнее кататься на велосипеде, зная, что на твоей кафедре геоморя абсолютно у всех халява-выходной?) (просто на мой взглад, гораздо лучше иметь выбор и возможность обучения, чем их не иметь)
В бартере скорее не понятно что ты делаешь для кафедры. Тебе читают кучу разных курсов, тобой бесплатно кто-то занимается, ты же можешь на данный момент максимум выдать результат в лабвью.
Позвольте взгляд со стороны.
Цитата(Orbit)
Мне видится, что все недовольство и "нытье" происходит от того, что человеку перестает нравиться конкретно то, чем он занимается.
+1
Судя по описанной ситуации, это не кафедра, так сказать, неправильно работает, это проблема всего факультета. Кафедра-то для тебя (по сравнению с другими кафедрами) имхо много чего делает - читает курсы, дает возможность чем-то заниматься, чему-то учиться, и т.д. Устраивает для тебя рабочую атмосферу, когда ты чувствуешь, что нельзя расслабляться - это дорогого стоит.
А вот проблема - она в факультете. И в универе вообще.
И в стране, наверное. То, что потом ты с этими своими навыками и знаниями будешь (?) не нужен, как ты пишешь. И в том, что можно закончить ядро или гео, посещая универ 1 раз в неделю, и иметь такой же диплом. Тут волна-то не виновата.
Как там было - тут кранами не обойдешься, тут всю систему менять надо.
Теоретик
31.3.2007, 17:11
На мой взгляд то, что происходит на волновых процессах, и то, что имеет место на геофизике или квантстате, в равной степени неестественно и неудобно.
С одной стороны, кафедра должна давать такое образование, чтобы при любом раскладе ей не было стыдно за своих выпускников, даже если те в процессе учебы не проявляли особого рвения, но с другой, вытрясать из них душу тоже не следует. Здесь же почему-то вспоминают только о двух таких крайностях.
Должна быть некая золотая середина, когда спектр спецкурсов широк, и только часть из них обязательны. Это оставляет человеку выбор. Мне кажется, в этом смысле оптимальная система на кафедре теоретической физики (сам я не оттуда, так что не сочтите это за рекламу). При желании, если тебя кроме учебы ничего не волнует, ты можешь взять очень и очень много. Если такого яркого желания нет, то последние соки из тебя не выжмут, но и неучем не оставят. И, к тому же, так ты можешь моделировать собственное образование.
Насколько подобное осуществимо на экспериментальных кафедрах, честно говоря, не знаю.
to Orbit: Я как-то по старинке привык скажем водить по правилам, сегодня утром из-за этого мне пришлось выжимая тапку в пол убегать по обочине со своей законной полосы от фуры в лоб и поезда в бок (нет, я не въезжал на переезд под закрытый шлагбаум, просто тепловоз уже прошедшего состава покатился назад, а впереди БМВ пропускала встречку - что бы объехать лужу и не испачкать чистую машину). Точно так же и тут. Какой смысл косить эти лекции-то, я не понимаю. Координально это картину не меняет. Забить на всю лабу...мне еще надо с нее выпуститься. Разряд я не могу восстановить в ГЗ т.к. по дурости ушел из ЦС. Кататься? Меньше 3-4 часов не солидно=) Ну и наверное человек классического воспитания, наивный, все хочу делать хорошо. Да мне было бы куда комфортнее кататься зная, что я сейчас не забиваю лабу, а потом выслушивать "а что-то вас давно не было". Наверное пора взрослеть.
Касательно интересно не интересно - уже нет, а главное нужным делом можно заниматься, если не интересно. А если и не интересно и не нужно....Честно говоря я не вижу сейчас на кафедре ничего для себя интересного, полезное может быть....интересное...ну курс философии только если.
Я тут много чего еще хотел написать, но все как-то слишком сумбурно и неубидительно получалось. Просто сейчас показался край так сказать, уже хочется учиться не ради зачета, а ради чего-то большего в будущем. А выходит, что и нет этого, нечего ради быть мне отличником и до 9 ставить эксперимент.
Цитата(Abad @ 31.3.2007, 20:19)
человек классического воспитания, наивный, все хочу делать хорошо
"хорошо" или всетаки "чтобы похвалили" ? если ты хочешь делать "хорошо", то тогда на любой кафедре тебе не останется места для девушки и велосипеда.
Цитата(Abad @ 31.3.2007, 20:19)
главное нужным делом можно заниматься, если не интересно
на мой взгляд, большинство людей (и особенно мужчин) устроено так, что они долго не могут заниматься неинтересным. Интересное затягивает и приносит удовольствие, чуждое - только рождает ненависть к работе, которая как ком потом растет.
Цитата(Abad @ 31.3.2007, 20:19)
чего-то большего в будущем
ну ты сначала определи себе это "чего-то"

до 9 эксперимент можно ставить и чтобы пятерку поставили, и чтобы нобелевскую премию получить, а можно потому что приперло и хочется )
как только определишь - сможешь решить проблемы все. по-моему.
2 ЕвГений:
Спасибо за конкретную информацию, предыдущие сообщения скорее отговаривали и заходить туда, так что занимался другим... В настоящий момент загружен, а так постараюсь туда зайти посмотреть.
(добавлено)
Если не передумаю, конечно...
to Orbit: Велосипед это святое=) Меня на самом деле сильно напрягает, что я не имею возможности кататься, мне это дело достовляет вполне ощутимое удовольствие - физически приятно выучить новый трюк, одолеть новую тему. Работа в лабе такого удовольствия не доставляет. Вообще степень удовольствия от байка сравнима только с....девушкой=) Нет ну прогать камеры на LV еще было приятно понмится...
"Чего-то" - мне на самом деле нужно две вещи: интересное дело и деньги=) остольное я могу себе придумать, даже вообщем-то дело я могу себе сам придумать=) Если бы я знал точно и конкретно чего я хочу в глобально смысле, то проблем у меня по жизни вообще бы никогда не было=)
Вообщем, я пока не придумал что с этим всем делать, и как это изменить, но изменить нужно просто обязательно. Не нравится мне такой хоккей. Пока буду "обсчитывать результаты"....долго...
О бонусах кафедры:
Что-то во мне перевернулось и я стал ходить на лекции (конец 4 курса) - оказалось прикольно ощущать себя умнее почти всех неволновиков. Теперь о том, что это дает (вышеобозначенный факт считаю бесспорным и многократно подтвержденным).
Мой анализ рынка труда говорит, что из всех профессий, не связанными напрямую с физическим трудом (я лопатой намахал в стройотряде - понял, что так деньги всю жизнь зарабатывать не получиться и все налечение уйдет, да и деньги небольшие, но на жизнь хватит, так что пренебрегать этим не стоит, а труд этот надо уважать, ибо он тяжелый), труд исследователя (в том числе ненаучные креативщики) - самый приятный, честный (мне это важно) и перспективный. Исследователь незаменим, как например продавец ботинок (телефонов, машин, квартир, всего - более 60% рынка). Труд не надоедает, как у программиста, инженера, продавца - перспектив личностного роста здесь больше. В душе почище чем у продавца, юриста, администратора (руководитель продавцов), а с грязной совестью счастья не бывает. По деньгам проигрыш начальству, трудягам на вредной работе.
Ясное дело что в эту тонкую профессиональную прослойку на рунке отстоя попадет не каждый, даже с коркой МГУ. Кроме знаний и умений кафедра дает крутые связи научников, помогающих войти в этот единственный светлый уголок (таких связей я не заметил даже на кафедре Атомной физики, во главе с Поповым). В доказательство справедливости изложенного, предлагаю внимательно посмотреть на научников - не сказать что они жизнью обижены (я не встречал людей, счастливее нашего зав. лаба).
Цитата(ЕвГений @ 2.6.2007, 21:50)

...даже на кафедре Атомной физики, во главе с Поповым...
маленькое замечание-Александр Михайлович пока не заведующий кафедрой..
Цитата(ЕвГений @ 2.6.2007, 21:50)
прикольно ощущать себя умнее почти всех неволновиков.

по закону жанра должен вылезти Ламзин и сказать то же самое про кафедру колебаний.кафедра тут при чем? это проблемы психики, а не бонусы волны.
1. Проведи еще раз свой анализ рынка труда.
2. Умнее? - тогда топай в клинику. Во-первых ум это не объем информации, дальше сам думай.
3. Связи научников это хорошо, в нашей стране вообще все решают связи и деньги. Связи даже больше. Важно только, что бы они хотели этим делиться. Может я не семи пядей во лбу, или мне не повезло, но вот за одну воскресную пьянку, куда я просто отвез родителей мне предложили по окончании гарантированую аспирантуру и трудоустройство и публикации совсем в другом месте потребовав от меня только прямые руки. Что-то от кафедры я даааавно не получал никаких вообще предложений...собственно вообще никогда не получал.
Цитата(ЕвГений @ 2.6.2007, 21:50)
оказалось прикольно ощущать себя умнее почти всех неволновиков.
Цитата(ЕвГений @ 2.6.2007, 21:50)
Исследователь незаменим, как например продавец ботинок
Ваши методы сравнения восхищают
это /простите/ как сравнить Ж с П
Цитата(ЕвГений @ 2.6.2007, 21:50)
прикольно ощущать себя умнее почти всех неволновиков.
ну-ну
Цитата(ЕвГений @ 2.6.2007, 21:50)
оказалось прикольно ощущать себя умнее почти всех неволновиков.
Женя, ты как всегда жжошь

!! А у тебя не с волны-то много знакомых? И что ты вкладываешь в понятие "почти все"? Я бы сказал, в пределах лучших 10-15% студентов факультета объективное сравнение уровней уже невозможно, да и сам интеллект - понятие очень расплывчатое.
Почти все - значит я себя отношу к этим самым 15% лучших
To Abad мне не так везло с воскресными пьянками родителей, поэтому приходится рассчитывать на любимую кафедру. Здесь вроде тоже не все безнадежно. Главное - научиться сдавать экзамены, этим искусством я пока не овледел, но надежды не теряю.
Про пьянки я сказал для примера. (хотя на них решаются порой куда более важные вопросы чем в кабинетах) Я вот вроде не последний студент, не в последней лабе - глухо. Хотя все зависит от того, какие цели. Как я уже писал для меня свет клином не сошелся на физике вообще и кафедре в частности.
А про рынок труда советую подумать. Поверьте мне вам не понравится жить на 500$ в месяц, хорошо быть наверное вольным исследователем сверхсильных полей когда мама с папой обеспечат. Не знаю, не пробывал. А торчать в аспирантуре на волне, еще 3 года, не имея возможности работать (в смысле за деньги, а не за интерес). Ну не знаю, я тут уже писал свою историю.....скажу так - заоблачных плюсов кафедра не дает. Максимум что она позволяет не забыть как шевелить извилинами. Да вот только когда в 21 год понимаешь что вряд ли ты светило мировой науки, то вся эта нагрузка....понятно.
Кстати я не считаю труд инжинера, программиста (не кодера) скучным и не интересным. А исследования....ну как...последними реформами АН гос-во показало, что оно может и хочет жить без науки. (Интересно когда у нас произойдет "разрыв понимания" с западом) Выживет только прикладная.
Но все это жесткий оффтоп.
Свое отношение к умным людям рекомендую настоятельно пересмотреть, потом могут быть сюрпризы не приятные.
Цитата
аксимум что она позволяет не забыть как шевелить извилинами
а что еще надо????
Цитата(Tennessee Mud @ 19.12.2006, 0:38)
Пришлось в течение нескольких лет, фактически с нуля поднимать С, С++, причем поднимать до очень и очень приличного уровня.
А что означает этот очень и очень приличный уровень? Сколько строк в час?
Цитата(seggah @ 28.6.2007, 17:25)
Вообще количество строк в час не очень хорошо отражает уровень программиста.
А чем плох такой критерий?
Цитата(DELIRIUM @ 2.7.2007, 10:46)
Вообще количество строк в час не очень хорошо отражает уровень программиста.
+1. Такой критерий отлично отражает уровень кодера, а не программиста. А программист в широком смысле слова - это еще и проектировщик, который помимо прочего думает о программе.
Нароод!!!
Приходите на Волну - здесь реально клево!
Цитата(ЕвГений @ 8.10.2007, 20:23)

Нароод!!!
Приходите на Волну - здесь реально клево!
Какую научную группу можете посоветовать 'программисту'?
Цитата(Linker @ 8.10.2007, 23:26)

Какую научную группу можете посоветовать 'программисту'?
ВМК?
Цитата(Werth @ 8.10.2007, 23:36)

ВМК?
Нет, на такое не согласен :) А если бы я спросил про математику, вы бы мне ММ посоветовали?
1) Андреев
2) Шленов
3) Шувалов
4) Карабутов
5) Желтиков
6) Ну и к нам заходи, может что-то приглянетсе (Шкуринов)
Цитата(ЕвГений @ 9.10.2007, 11:41)

1) Андреев
2) Шленов
3) Шувалов
4) Карабутов
5) Желтиков
Еще можно Задкова добавить. Но вообще, я думаю, надо начинать искать научника с выбора интресующего направления. А потом уже прийти в соответствующую лабу и спросить, нужны ли им программисты.
И есть еще вариант - найти научника в другой организации, тоже вполне реально, хотя и сложнее.
Ну наверное надо добавить что у них у всех разное проганье. И я все таки советовал бы выбирать не направление, а научника - человека, потому что каким бы интересным не было направление если в с ним не сработаетесь то ничего хорошего не выйдет. Хотя научника и на 5 курсе люди меняют =) Научник из другой организации это всегда лишний геморой. Мой совет - идти по пути наименьшего сопротивления=) Вам же что нужно - без проблем сделать курсовую/диплом + с интересом в чем-нить поковыряться/разобраться что-то с делать - а это определяется личностью научника. Если цели иные, тогда другой разговор.
Хотя я до сих пор не могу понять, чего тут реально клевого....хотя....год, до 4.5 курса тут пожалуй клево.
Mikhalych
30.10.2007, 12:13
Уважаемые студенты 2-го и 3-го курсов!
Меня зовут Иван. Я работаю на кафедре ОФиВП с 2000 года. Честно говоря, не знаю, правильно ли это влезать на студенческий сайт преподавателю? Наверное нет! Просто мне 32 года, я еще не забыл, когда был студентом; ненавижу, когда меня называют по ИО; и, иногда чувствую себя больше студентом, хотя выпустил уже более 5-ти дипломников.
В этом году я буду уже второй раз куратором учебной группы на кафедре, т.е. студентов набираю Я!
Не буду занудствовать по поводу кафедры. Тем не менее, будет правильно, если Вы будете знать куда Вы идете прежде чем распределитесь к нам. Поэтому следите за информацией на нашем стенде. Если у Вас есть вопросы ко мне как к будущему куратору и не только - пишите мне, звоните мне (pelivanov@ilc.edu.ru, pelivanov@inbox.ru, 89153708641). Постараюсь ответить.
Удачи.
Иван.
Марсианин
30.10.2007, 19:42
Цитата(Mikhalych @ 30.10.2007, 12:13)

Честно говоря, не знаю, правильно ли это влезать на студенческий сайт преподавателю? Наверное нет!
Безусловно, правильно. Все-таки это форум Физфака, пусть и студенческий.
Всех с НГ.
На Экзамене Платоненко можно пользоваться чем-нибудь?