В российскую телекоммуникационную компанию требуется инженер службы технической поддержки.

Пожелания к кандидату: Начальные навыки программирования (SQL - преимущественно выборки данных, желательно java).
Возможно неполный рабочий день (студент старших курсов).

Навыки грамотного и вежливого письменного русского языка(!).
Обязательное владение навыками работы с электронной почтой, MS Word, Excell.

Работа состоит из: получения вопросов (рекламаций) пользователей по электронной почте и телефону, определение (по шаблонам) причин возникновения проблем, формирование ответов пользователям. В системе находится полная информация для разрешения проблем.

У нас вы получите - знания по программированию, опыт работы в IT-компании.
Уровень з. п. (400-500$) и график работы обговаривается индивидуально, в зависимости от уровня знаний, опыта работы.

Резюме просьба направлять по электронной почте с пометкой в поле Тема "Инженер" personnel@kreditpilot.com

p.s. добавлю, что звонков и писем не шквал, в отличие от всяких "call-центров" и прочих "техподдержек" компаний операторов, в нашем случае никакого сумасшедшего цейтнота нет. Несколько звонков в неделю, а основное это ответы на письма - порядка 20 в день. Главное грамотность, желание развиваться.