итак, у нас было так (Могилевский, Голубцов и Пикунов) :
1. пользоваться формально ничем нельзя, но фактически за этим следят слабо
2. можно выходить неограниченное число раз (с учетом того, что я сдал экзамен в три (15-9 = 6часов только экзамена), это полезно)
3. задача 4 только тем кто хочет отл
4. по первой задаче если что-то и спрашивали (Пикунов), то только оценку погрешности, вернее, т.к. никто ее не сделал, понимания ее важности, т.к. "без нее задача не решена"
по второй во-первых оформление (т.е. надо набить/взять общую теорию решения). во-вторых железное понимание самого метода прогонки и разностной схемы : нарисовать сетку и отметить на ней гр и нач усл, что будет если в 0,0 гран усл не совп с начальным, определение и условия сходимости и устойчивости
по билету требуется понимание что написано
+доп вопросы по программе типа "что такое ..." "каков физ смысл ... " т.е. без формул
p.s. неуд только один (на момент когда я уходил)
p.s.s. ну что, до встречи в темах по теорверу и электроду