Программирование, программисты и "чайники", объединяемся! |
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=2883
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 03:54:14 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Программирование, программисты и "чайники", объединяемся! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() '-`.-`'-. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 500 Репутация: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здрасте!
![]() Сам я в этой теме отношусь к "чайникам" т.к. сижу еще на изучении основ С++: перегрузка операторов. ![]() Интересно, сколько у нас программистов и кто на чем работает. ![]() Будем в этой теме делиться опытом, советами, литературой и личными заслугами в виде готовых работ ![]() Кто хочет научиться программировать, но не знает на чем, поможем определиться! Big ![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MindHunter ![]() Группа: Легенды Сообщений: 4,165 Репутация: 186 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
2 Хищник:
ДА!!! Ты ее все таки создал! ![]() Скажем НЕТ флуду и ДА проганью!!!! ![]() -------------------- Свиток о выcшем идеале искусства флуда:Первое достижение в этом исскустве единство человека и флуда,когда единство достигнуто даже местоимение может стать оружием.Второе достижение:когда флуд существует лишь в сердце мастера отсутствуя в его руке.Тогда можно поразить врага за один неотправленный пост.Выcшее достижение искусства флуда это отсутствие флуда как в руке так и в сердце мастера.Такой флудер дает обет не убивать и несет мир человечеству.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() йа ливерпулько ![]() Группа: Легенды Сообщений: 5,343 Репутация: 264 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
проганье - это еще хуже, чем гаманье (с) форум.локал
![]() ![]() -------------------- Wir haben keine süßen Reden
Und schöner Worte Überfluss Und haben nicht so bald für jeden Den Brudergruß und Bruderkuss. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() просто Сашка ![]() Группа: Легенды Сообщений: 2,235 Репутация: 246 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А что тебя в перегрузке операторов интересует?
Самый банальный пример использования - работа с комплексными числами. Если так интересно, то могу привести пример. -------------------- Все будет хорошо!
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() '-`.-`'-. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 500 Репутация: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Sasha @ 12 ноября 2005г. - 22:08) А что тебя в перегрузке операторов интересует? Самый банальный пример использования - работа с комплексными числами. Если так интересно, то могу привести пример. Я просто однажды читал про перегрузку операторов и ничерта не понял, зачем их надо перегружать. Сегодня решил за них сесть и вспомнить... ![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Летаю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,364 Репутация: 239 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну смотри пример 0))
если что-то непонятно - спрашивай Код class complex
{ public: float re,im; complex operator +(complex a); complex operator -(complex a); complex operator *(complex a); complex operator /(complex a); void operator =(complex a); int operator ==(complex a); }; void complex::operator =(complex a) { re = a.re; im = a.im; } int complex::operator ==(complex a) { if ((re == a.re)&&(im == a.im)) return 0; return 1; } complex complex::operator +(complex a) { complex c; c.re = re + a.re; c.im = im + a.im; return c; } complex complex::operator -(complex a) { complex c; c.re = re - a.re; c.im = im - a.im; return c; } complex complex::operator *(complex a) { complex c; c.re = re*a.re - im*a.im; c.im = im*a.re + re*a.im; return c; } complex complex::operator /(complex a) { complex c; c.re = (re*a.re + im*a.im)/(a.re*a.re + a.im*a.im); c.im = (im*a.re - re*a.im)/(a.re*a.re + a.im*a.im); return c; } -------------------- Я поднимаюсь на 12 тысяч...
Вокруг уже никого нет... Все там.. подо мной.. облака.. люди.. Солнце уходит... катится вниз... А в голове одна мысль - "Я дома... дома..... дома........." |
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() '-`.-`'-. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 500 Репутация: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
2 Белка Летяга:
Спасибо большое, разобрался. Кстати, мне понравился этот пример, хоть он довольно сложный. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Летаю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,364 Репутация: 239 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хм.. предложи проще? =)
Интересно даже... -------------------- Я поднимаюсь на 12 тысяч...
Вокруг уже никого нет... Все там.. подо мной.. облака.. люди.. Солнце уходит... катится вниз... А в голове одна мысль - "Я дома... дома..... дома........." |
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() '-`.-`'-. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 500 Репутация: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, кто-нибудь с MFC работает?
Хотелось бы спросить, как вообще с ней(в смысле MFC ![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Летаю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1,364 Репутация: 239 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Я поднимаюсь на 12 тысяч...
Вокруг уже никого нет... Все там.. подо мной.. облака.. люди.. Солнце уходит... катится вниз... А в голове одна мысль - "Я дома... дома..... дома........." |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() '-`.-`'-. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 500 Репутация: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
2 Белка-летяга:
Спасибо еще раз огромное! ![]() Хороший материал. Вот тоже неплохой материал по изучению MFC и Visual C++ ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.04.2016, 3:54 |