Основания логики социального языка |
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=19712
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 06:40:06 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Основания логики социального языка |
![]()
Сообщение
#1
|
|
уважаемый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Альтернативщики Сообщений: 152 Репутация: -2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Будем иметь в виду, что логику социального языка формировала деятельная составляющая Человечества (больше некому), используя для этого как прототип логику языка о натуральном мире.
И если для натурального мира принципом взаимодействия между материальными телами является: 'принцип минимального действия', ( все, что происходит в природе естественным образом, происходит по линии наименьшего сопротивления) , тогда как его прототипом в среде взаимодействий продуктов труда (товарных тел) является: 'принцип минимума приведенных затрат', чем было формализовано всеобщее желание производящих производить оптимум средств и условий жизни (комфорта) с минимум затрат рабочего времени. Далее. Категории логики языка о натуральном мире: Обладать, Действовать и Претерпевать, стали прототипами категорий логики языка социального мира: Владеть, Пользоваться и Распоряжаться. А модальности: Возможно, Невозможно и Необходимо, явили себя прототипами для модальностей языка социального мира в формате: Разрешено, Запрещено и Обязательно. Чем и было осуществлено симметрическое отображение логики отношений тел материального мира на логику отношений материальных тел, созданных Трудом Человека, т.е. Товаров. И именно в этом, и только в этом, существует действительная связь между материальными телами натурального мира и материальными телами, произведенными Человеческим Трудом. И других связей между телами, образующими натуральный мир и телами (товары), образующими мир социальный – НЕТ. Дополнение. Только при формировании всей искусственной среды нашего бытия Дух первичен по отношению ко 'второму этажу' материальных тел и носящие общее имя 'Товар'. И именно, в мире товарных тел Человек и его экономическая мысль является 'господом богом' и творцом как 'законов' творения Товаров, так и форм их движения. ----------------------------------- Примечание ---------------- Всякий, активно участвующий в производстве средств и условий нашей жизни, с необходимостью РАБ. И только паразитирующие мнят себя "господами". --------------- Да и вообще, пока будет существовать разделение Труда, а, следовательно, и технологическая дисциплина - рабство, как таковое, неизбежно. А роль "господ" будет отведена общественным (государственным) институтам, а в общем, Государству. И по существу, "раб - господин" (производящий и делящий) - вечные понятия по Гегелю, т.е. развитие этих отношений бесконечно и четко в рамках трех его законов. --------------- И именно, разделение Труда и есть источник рабства. --------------- Базовой тенденцией, формирующей наше будущее, является всеобщее желание производящих средства и условия нашей жизни (т.е. "рабов"), производить оптимум этих средств с минимумом затрат рабочего времени. А наше понимание этой тенденции и определяет содержание "принципа минимума приведенных затрат", без которого невозможна логика социального языка. Поэтому все, что мешает становлению и развитию умственному и физическому Труду, должно быть выявлено и искоренено. А то, что способствует этому развитию, должно быть оберегаемо и поддержано усилиями и общества и государства. -------------- И поэтому всякие желания паразитов, которые ищут удовлетворения через: воровство, обман, лицемерие, аферы, спекуляции, ростовщительство и т.д. вплоть до убийства - не могут породить общественную тенденцию и должны быть подавлены и искоренены. Сообщение отредактировал Иной - 20.5.2013, 11:06 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.04.2016, 6:40 |