м-д Монте-Карло в V-Ray и его применение в различных полезных ращетах, С помощью V-Ray получитиь картину облучения заданого рельефа |
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=15580
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 06:20:51 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
м-д Монте-Карло в V-Ray и его применение в различных полезных ращетах, С помощью V-Ray получитиь картину облучения заданого рельефа |
24.12.2008, 12:11
Сообщение
#1
|
|
мимо проходил Группа: Участники Сообщений: 5 Репутация: нет Предупреждения: (0%) |
Необходимо с помощью инструментов 3DsMax и V-Ray получить картину облучения от нескольких распределенных источников гамма-излучения на заданой месности с определенным рельефом. Как источники гамма-излучения решено было использовать источники обыкновенного света, т.к он распространяется также как и гамма-излучение. Вопросы в следующем:
1. Как получить кртинку, если для гамма-излучения все материалы проницаемы, а значит в нашем случае должны быть прозрачны и не будут видимы? 2. Какие источники света лучше использовать чтобы получтиь максимально приближенные к гамма-излучению хар-ки? З.Ы.: Оч надеюсь на помощь, т.к. пока смутно понимпю как это реализовать в среде 3DsMax. Заранее спасибо=) |
Guest_Homo Sapiens_* |
24.12.2008, 13:00
Сообщение
#2
|
Гости |
у облучения от нескольких распределенных источников гамма-излучения на заданой месности с определенным рельефом. Начнем с энергии ваших гамма-квантов... если для гамма-излучения все материалы проницаемы Не всегда. Зависит от энергии и от, скажем так, облучаемого тела. Какие источники света лучше использовать чтобы получтиь максимально приближенные к гамма-излучению хар-ки? Ничего не понимаю. Это вы должны сказать, что вы понимаете под гамма-квантом. Какой энергии свет? 1 МэВ? Оч надеюсь на помощь, т.к. пока смутно понимпю как это реализовать в среде 3DsMax. Я тоже смутно, но можно хотя бы попытаться объяснить физику дела... Но не раньше, чем вы скажете, что вы понимаете под гамма-квантом :-) Можете сформулировать изначальную постановку задачи, если затрудняетесь с ответом. |
Guest_homosapiens2_* |
24.12.2008, 14:00
Сообщение
#3
|
Гости |
BeliyMustDie. Наберите еще одно сообщение где-нибудь здесь http://www.dubinushka.ru/forums/index.php?showforum=42 , чтобы вы могли пользоваться личными сообщениями. Мы с вами поговорим, если интерес не пропадет.
|
9.1.2009, 12:34
Сообщение
#4
|
|
мимо проходил Группа: Участники Сообщений: 5 Репутация: нет Предупреждения: (0%) |
Изначально задача стояла так: ращитать сумарную интенсивность гамма-облучения от нескольких распределенных источников в среде 3dsMax.
Под тем какие источники света нужно использовать я имел в виду какие непосредственно источники света ставить в сцене в максе (v-ray light, target spot, fre spot и т.д., или может геометрические фигуры с материалом VrayLightMtrl), ну наверное это вопрос только для тех кто знаком со средой 3д макс з.ы.: извините, что так долго не обьявлялся, просто не надеялся уже увидеть ответы на даной теме=) Сообщение отредактировал BeliyMustDie - 9.1.2009, 12:36 |
Текстовая версия | Сейчас: 10.04.2016, 6:20 |