Щепетилов А.В.=), На экзамене |
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=10087
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 04:38:47 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Щепетилов А.В.=), На экзамене |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() живу здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гуру Сообщений: 294 Репутация: 13 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Извиняюсь, если тема дублируется.
Хотелось бы услышать отзывы тех товарищей, у которых Алексей Валерьевич вел семинары, о том, что там у него происходит на экзамене. Стоит ли к нему идти, если ты ботал? ![]() З.Ы.: Да и еще, он на экзамене так же жжот как и на семинарах? а то тогда сложно будет сосредоточиться ![]() -------------------- Ямайка, я наверна родился в майке
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() now i'm nothing ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ведущий мафии Сообщений: 1,079 Репутация: 178 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот уже есть тема.
-------------------- "Сталин умер, а законы физики не изменились" ї Ю.А.Самоненко
-------------------- "Поток сознания" по теореме Остроградского-Гаусса равен объемному интегралу от дивергенции сознания. -------------------- "Если мы поймем, что нужно работать, то вреда особого не будет, и не так много мы потеряем." |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() живу здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гуру Сообщений: 201 Репутация: 14 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Товарищ покричать любит. Очень. один из моих одногруппников его вообще до белого коления равел когда начал отвечать ему тем же.
-------------------- И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память...
Улыбайся - завтра будет хуже! |
![]()
Сообщение
#4
|
|
уважаемый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Профи Сообщений: 118 Репутация: 16 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А семинары у него какие? мнение студентов - хорошо ли учит? Много ли непонятного?
-------------------- ...горящие глаза...
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Элита Сообщений: 4,867 Репутация: 260 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
2 Юра Ц: Учит? Ну я не знаю таких преподавателей, которые УЧАТ. Материал дает не сказать чтоб очень хорошо, многие дают лучше. А вот работать надо будет много, чтоб на общий зачет вдруг не попасть
![]() Сообщение отредактировал ivandasch - 2.9.2007, 20:24 -------------------- Возле города Пекина ходят-бродят хунвейбины.
И старинные картины ищут-рыщут хунвейбины. И не то, чтоб хунвейбины любят статуи, картины, Вместо статуй будут урны революции культурной. И ведь главное, знаю отлично я, Как они произносятся, Но что-то весьма неприличное На язык ко мне просится, Хунвейбины. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() свой ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Репутация: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
оооо... Щепетилов...
не, ребят, не волнуйтесь особо, на самом деле, только парочка человек из моей группы вспоминает его нецензурными выражениями. и то со смехом. он был у нас семенаристом по вышке во втором семестре. меня приятно удивило то, что в начале семинара он коротко просматривает теорию по теме в мавзе. то есть, так или иначе, ты оказываешься в теме. и примеры он разбирает довольно хорошо. и много) но некоторые, наоборот, считают недостатком такой подход: типа зачем так разжевывать, лучше б короче, но больше... не знаю, мне он нравился)) правда, неадекватов тоже насмотрелись. как-то его достал один парень своей "общительностью", он взял учебник у девушки с первой парты и начал со всей дури долбать его об парту прям перед носом бедной хозяйки со словами "н****, я Вас сейчас успокооою".... вдруг резко выходит из аудитории и возвращается, облизывая разодранный в порыве гнева указательный палец))) от учебника, кстати, оторвался корешок))) народ он очень быстро запоминает и называет всех по фамилии. перед контрольными и экзам просматривает парты, списывания очень не любит, но при нормальном поведении не выгоняет и неудов за это не ставит. меня запалил на матане, но я сказала, что списываю с тетрадки с подробно разобранными вопросами, которую сама написала, типа молодец, он даже похвалил)) и даже тетрадку после экзамена вернул! у нас экзамен попал как раз на его день рождения, и он предупредил, что будет особенно зверствовать)) ну мы притащили ему два пакета еды (там были фрукты и даже пирожки какие-то ![]() так что в целом, к нему можно и нужно найти подход. главн, не стать его "любимчиком", над которым он будет постоянно стебаться и которому отл хрен поставит. вот) а, ну еще мне было по началу трудно свыкнуться с его внешностью... но время лечит) Сообщение отредактировал Will Vandom - 2.9.2007, 20:49 |
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() элита ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Мега-Гуру Сообщений: 680 Репутация: 55 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
столкнулся на экзамене,поэтому сейчас ботаю...
з.ы. история про палец хороша,слышал от Н****! |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() продвинутый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Репутация: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
К ботанам относится более чем адекватно.
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
начинающий ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Репутация: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
щепа сааамый крутой препод! на его семинарах хоть интересно=) ...заснуть можно только если очнь устала=) а остальные преподы как сонные мухи... у меня Щепетилов был в 1 семестре.. так препод, который щас у нас по сравнению с щепетиловым просто ***
![]() Сообщение отредактировал ЧикА - 8.2.2008, 23:50 -------------------- It's time to LIVE
P.S. а не фигней заниматься "..Нет.. я не привередлив.. мне вполне хватает самого лучшего.."(с) Каждого, кто пришлет мне сраное "письмо счастья" ожидает 20 лет дикой диареи!! |
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() сошел с ума ![]() Группа: Админы Сообщений: 2,943 Репутация: 212 ![]() |
Щепетилов своеобразная личность... На зачете строг, но справедлив. Экзамен у него не показался чем-то мучительным. Безусловно разбирается в предмете. Уважаю.
-------------------- "НАМИ БУДУТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ЗНАНИЯ СЛОВ ДЛЯ ЗАДЕЙСТВУЮЩИХ ВРЕМЕН НОВЫХ РАЗУМНО ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ" ї Мельников Валерий Игоревич
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() живу здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гуру Сообщений: 279 Репутация: 43 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну я не знаю таких преподавателей, которые УЧАТ. Могу только посочувствовать, ибо они существуют. (Живой пример- А.Б. Альшин ![]() По поводу Щепета могу сказать, что 4 года назад отзывы о нем были исключительно отрицательные. Говорилось о том, что он лежал в психушке, что он неадекватный итд. Посмотрев в августе на расписание своих детей (первокуров), подумал, что бедные ребята попали. Но по итогам семестра отзывы были исключительно восторженные. Семинары содержательны и живы, экзамен адекватен, человек приятен... Очень уж детишки расстроились, что у них он больше не ведет. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() продвинутый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 87 Репутация: -35 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Шепетилов станет нормальный экзаменатором только после трепанации.
ps могу взяться по дешевке. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
уважаемый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Профи Сообщений: 118 Репутация: 16 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Могу добавить свое имхо
он немного предвзято относится к студентам на экзамене - "по результатам работы в семестре". в отрицательную сторону не знаю, но в положительную - точно. если бы он не было такого, я бы еще сильнее жалел, что он у нас не ведет теперь. кое-кто на матане и ангеме в первом семестре сдал, не сильно напрягаясь. а ведь были недоботанные вопросы. -------------------- ...горящие глаза...
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Луис Перрейра Да Силва ![]() Группа: Легенды Сообщений: 3,118 Репутация: 306 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Меня однажды обвинил в токсикомании.
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Demon Of The Fall ![]() Группа: Легенды Сообщений: 3,344 Репутация: 239 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я очень люблю всем рассказывать, как я ему ТФКП сдавал
![]() Мы тогда сначала писали билет - 10 вопросов, потом всех выгоняли и вызывали из коридора для личной беседы. Достал он мою зачетку среди прочих, проводил до места экзекуции, взял в руки написанное мною и сразу же нарисовал в первом попавшемся свободном месте огромный красный минус свойственным ему амплитудным движением руки. Подумал чуть-чуть и давай его зачеркивать. Оказалось, это он так табличку для оценок за отдельные вопросы и суммы баллов рисовал.. -------------------- "- Работать с Паули было восхитительно, абсолютно восхитительно! Ему можно было задавать любые вопросы, не боясь, что они покажутся ему глупыми. Дело в том, что он считал глупыми все вопросы."
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
начинающий ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Репутация: 7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые студенты Физфака !
В связи с обсуждением в течении ряда лет моего стиля преподавания и приема экзаменов по математике хочу сообщить следующее. 1. Я являюсь сторонником жизни "по закону", а не "по понятиям", что в России не очень популярно. 2. Применительно к приему экзаменов по математике это означает именно оценку знаний студента по математике, а не каких-то его других качеств. Хотя я и не могу себе представить внутреннего мира студента физфака, не способного освоить (достаточно простой на мой взгляд) курс математики физфака на твердую тройку (после успешной сдачи вступительных экзаменов), однако я допускаю существование такого достаточно богатого мира. Вы можете быть знатоком китайской философии, японской поэзии, экспериментальной физики и/или просто приятным в общении (белым и пушистым) человеком, но, в идеале, это не должно никак влиять на оценку ваших конкретных знаний по математики. 3. Отсюда следует, в частности, что оценка по математике это просто оценка по математике и не более того. Если я ставлю оценку, не удовлетворяющую экзаменуемого, или критикую отношение конкретного студента к изучению математики, то это не следует рассматривать как попытку унизить данного студента как личность. 4. Людям вообще (и мне, в частности) свойственно ошибаться и трудно всегда сохранять объективность, но я стараюсь. Физикам следует помнить, что нельзя гарантировать, что ошибка измерительного прибора будет меньше цены деления, а цена деления "измерителя знаний студентов", т.е. экзаменатора - один балл. 5. На мой взгляд было бы неплохо, если бы экзамены проводились письменно и анонимно (как вступительные экзамены) или, хотя бы, комиссией из двух человек. В первом случае известная шутка о том, что на младших курсах студент "работает на зачетку", а потом она "работает на него", потеряет смысл. 6. Если кому-то показалось, что он сумел подобрать ко мне "ключик" для улучшения своей оценки на экзамене (отличный от улучшения собственных знаний) и написал об этом на одном из форумов, то я не советую никому другому повторять такой опыт с таким же или другим "ключом, т.к. результат может быть неожиданным и даже обратным желаемому, поскольку мне (как и большинству людей) не нравиться быть объектом манипулирования. 7. Оценки своей внешности, тембра голоса и т.п. я оставляю на совести их авторов. Вообще-то хотелось бы, что бы, даже прячась за анонимностью, студенты все таки сохраняли ли бы такт в обсуждении личных качеств преподавателей на форуме, помня, что они тоже живые люди и некоторые из них тоже заходят в Интернет. Кроме того, вряд ли грубые выпады в адрес преподавателя улучшат в будущем его отношение к студентам в целом. Также мне неприятно, проходя по коридору, слышать нецензурную речь от студентов, и (даже !) студенток. 8. Я отношусь плохо к двум категориям студентов. Первая это те, кто мешает проведению занятий постоянными разговорами с соседями. К счастью, в последние годы таких злостных нарушителей стало мало, что я связываю с усилением воспитательной работы школ в русле укрепления вертикали власти. Возможно поэтому и отзывы обо мне на форуме улучшились, т.к. меньше стало трений по поводу дисциплины, а может быть просто звезды временно расположились нестандартно ![]() Ко второй относятся те, кто возвел в принцип свое нежелание изучать математику даже в рамках программы физфака. 9. Учебные группы на факультете очень разные. Принцип их формирования мне неизвестен. Мне довелось быть куратором в группе, сформированной из набравших полупроходной балл. К пятому семестру в этой группе осталось 13 человек и только один был отчислен из-за математики. В то же время есть группы, состоящие в значительной степени из выпускников физматшкол. К сожалению слабые группы попадаются часто и надолго, а сильные редко и на один семестр. Однако программа и требования к этим группам одинаковы. Естественно, что интерес к учебе, результаты и, как следствие, отношение к преподавателю в таких группах сильно разнятся. Не надо возводить свой личный опыт в абсолют. 10. Я советую не "ботать", а учиться математике. В частности, это означает, что хорошо бы стараться понять математику в течении семестра, а не только готовиться к экзаменам. Неплохо бы почитать на досуге какую-нибудь внепрограммную литературу, чтобы понять, что математика не везде такая как на физфаке хотя бы по форме. Например: Арнольд В.И. Математические методы классической механики. М.: Наука, 1989. У. Масси, Алгебраическая топология. Введение. М.: Мир, 1977 Дж. Брус, П. Джиблин, Кривые и особенности. М.: Мир, 1988 Все вышесказанное является моим личным мнением, которое может не совпадать полностью или частично с мнением других сотрудников кафедры математики по затронутым вопросам. А.В. Щепетилов -------------------- Иудей ищет веры, эллин - мудрости,
а студент физфака - халявы на экзамене. А.В. Щепетилов ок. 2000 г. от р. Х. (конечно это небольшое художественное преувеличение) http://matematika.phys.msu.ru/people/83 http://afrodita.phys.msu.su/~shchepet |
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() живу здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гуру Сообщений: 418 Репутация: 18 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
все таки интернет - хорошая штука
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() продвинутый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 87 Репутация: -35 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
Лол, да что бы не говорил А.В. поопускать студента с идиотской ухмылочкой на лице его одно из излюбленных дел.
И еще такие люди очень слабо представляют что в жизни существует множество вещей поважнее математики, эта узколобость основная проблема большинства преподов, которые кроме своей специфики не видят в жизни больше ничего: ни как они общаються, ни как выгледят, что происходит в окружающем мире, а потом осознают что нифига особо в жизни то и нет, и начинают вымещать свой комплекс неполноценности на студентах. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() самый добрый преподаватель ![]() Группа: Легенды Сообщений: 5,441 Репутация: 1075 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата потом осознают что нифига особо в жизни то и нет, и начинают вымещать свой комплекс неполноценности на студентах. Точно! Круче их только закомплексованные младенцы, которые лепят кучу клонов на форумах, чтобы потом "типа анонимно" гадить во всех темах.. Сообщение отредактировал evs - 9.3.2008, 0:28 -------------------- Настоящий джентльмен никогда не сделает замечания даме, плохо несущей шпалу ©
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
начинающий ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Репутация: 7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
СЛОН И СЛЕПЫЕ. В деревне жили шестеро слепых. Как-то односельчане сказали им: 'Эй, к нам пришел слон!' Слепые не имели никакого понятия о том, что такое слон. Они решили: 'Поскольку мы не можем его увидеть, мы пойдем и потрогаем его'. Они подошли к слону и каждый потрогал его. 'Он похож на колонну', - сказал первый слепой, потрогавший его ногу. 'О, нет! Он похож на канат', - сказал второй слепой, взявший его за хвост. 'Да нет же! Он похож на толстый сук дерева', - сказал третий слепой, потрогавший слона за хобот. 'Он похож на большое опахало', - сказал четвертый слепой, потрогавший слона за ухо. 'Он похож на большую стену', - сказал пятый слепой потрогавший его за живот. 'Он похож на трубку', - сказал шестой слепой, потрогавший его а бивень. Они начали спорить и каждый настаивал на своей правоте. Все были возбуждены. Проходивший мимо них мудрый человек увидел это. Остановившись, он спросил: 'В чем дело?' Слепые ответили ему: 'Мы не можем согласиться в том, на что похож слон'. И каждый из них сказал то, что думал о слоне. Тогда мудрый человек спокойно объяснил им: 'Правы вы все. Причина того, почему вы говорите о нем по разному состоит в том, что вы потрогали разные части слона. В действительности слон имеет все те характеристики, о которых вы говорите'. http://www.jainworld.com/JWRussian/jainwor...nles19_enru.htm -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Могу добавить к этой притче только то, что вряд ли даже после объяснения "мудрого человека" у слепых сформировался целостный образ слона. -------------------- Иудей ищет веры, эллин - мудрости,
а студент физфака - халявы на экзамене. А.В. Щепетилов ок. 2000 г. от р. Х. (конечно это небольшое художественное преувеличение) http://matematika.phys.msu.ru/people/83 http://afrodita.phys.msu.su/~shchepet |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.04.2016, 4:38 |