Щепетилов А.В.=), На экзамене |
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php?showtopic=10087
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 04:38:47 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Щепетилов А.В.=), На экзамене |
18.5.2007, 14:00
Сообщение
#1
|
|
живу здесь Группа: Гуру Сообщений: 294 Репутация: 13 Предупреждения: (0%) |
Извиняюсь, если тема дублируется.
Хотелось бы услышать отзывы тех товарищей, у которых Алексей Валерьевич вел семинары, о том, что там у него происходит на экзамене. Стоит ли к нему идти, если ты ботал? Какая манера спрашивать ну и т.д. З.Ы.: Да и еще, он на экзамене так же жжот как и на семинарах? а то тогда сложно будет сосредоточиться -------------------- Ямайка, я наверна родился в майке
|
18.5.2007, 20:25
Сообщение
#2
|
|
now i'm nothing Группа: Ведущий мафии Сообщений: 1,079 Репутация: 178 Предупреждения: (0%) |
Вот уже есть тема.
-------------------- "Сталин умер, а законы физики не изменились" ї Ю.А.Самоненко
-------------------- "Поток сознания" по теореме Остроградского-Гаусса равен объемному интегралу от дивергенции сознания. -------------------- "Если мы поймем, что нужно работать, то вреда особого не будет, и не так много мы потеряем." |
26.5.2007, 5:02
Сообщение
#3
|
|
живу здесь Группа: Гуру Сообщений: 201 Репутация: 14 Предупреждения: (0%) |
Товарищ покричать любит. Очень. один из моих одногруппников его вообще до белого коления равел когда начал отвечать ему тем же.
-------------------- И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память...
Улыбайся - завтра будет хуже! |
2.9.2007, 18:45
Сообщение
#4
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 118 Репутация: 16 Предупреждения: (0%) |
А семинары у него какие? мнение студентов - хорошо ли учит? Много ли непонятного?
-------------------- ...горящие глаза...
|
2.9.2007, 20:22
Сообщение
#5
|
|
----- Группа: Элита Сообщений: 4,867 Репутация: 260 Предупреждения: (0%) |
2 Юра Ц: Учит? Ну я не знаю таких преподавателей, которые УЧАТ. Материал дает не сказать чтоб очень хорошо, многие дают лучше. А вот работать надо будет много, чтоб на общий зачет вдруг не попасть . Ну и не стесняться задавать вопросы, на них он ответит, хоть и манера общения у него, мягко говоря, специфичная ..... Вопросы надо вообще всем задавать, чем больше, тем лучше. Не стоит бояться показаться дураком или невеждой, не надо обращать внимание на ворчание "продвинутых" коллег. Лучше спросить сразу, чем потом перед экзаменом долго и мучительно пытатся понять.
Сообщение отредактировал ivandasch - 2.9.2007, 20:24 -------------------- Возле города Пекина ходят-бродят хунвейбины.
И старинные картины ищут-рыщут хунвейбины. И не то, чтоб хунвейбины любят статуи, картины, Вместо статуй будут урны революции культурной. И ведь главное, знаю отлично я, Как они произносятся, Но что-то весьма неприличное На язык ко мне просится, Хунвейбины. |
2.9.2007, 20:45
Сообщение
#6
|
|
свой Группа: Участники Сообщений: 48 Репутация: 1 Предупреждения: (0%) |
оооо... Щепетилов...
не, ребят, не волнуйтесь особо, на самом деле, только парочка человек из моей группы вспоминает его нецензурными выражениями. и то со смехом. он был у нас семенаристом по вышке во втором семестре. меня приятно удивило то, что в начале семинара он коротко просматривает теорию по теме в мавзе. то есть, так или иначе, ты оказываешься в теме. и примеры он разбирает довольно хорошо. и много) но некоторые, наоборот, считают недостатком такой подход: типа зачем так разжевывать, лучше б короче, но больше... не знаю, мне он нравился)) правда, неадекватов тоже насмотрелись. как-то его достал один парень своей "общительностью", он взял учебник у девушки с первой парты и начал со всей дури долбать его об парту прям перед носом бедной хозяйки со словами "н****, я Вас сейчас успокооою".... вдруг резко выходит из аудитории и возвращается, облизывая разодранный в порыве гнева указательный палец))) от учебника, кстати, оторвался корешок))) народ он очень быстро запоминает и называет всех по фамилии. перед контрольными и экзам просматривает парты, списывания очень не любит, но при нормальном поведении не выгоняет и неудов за это не ставит. меня запалил на матане, но я сказала, что списываю с тетрадки с подробно разобранными вопросами, которую сама написала, типа молодец, он даже похвалил)) и даже тетрадку после экзамена вернул! у нас экзамен попал как раз на его день рождения, и он предупредил, что будет особенно зверствовать)) ну мы притащили ему два пакета еды (там были фрукты и даже пирожки какие-то ) и два тортика, так он это ВЗЯЛ и ушел куда-то это унести, чтоб не палиться)) пока ходил, все кому надо было списали... так что в целом, к нему можно и нужно найти подход. главн, не стать его "любимчиком", над которым он будет постоянно стебаться и которому отл хрен поставит. вот) а, ну еще мне было по началу трудно свыкнуться с его внешностью... но время лечит) Сообщение отредактировал Will Vandom - 2.9.2007, 20:49 |
2.9.2007, 22:33
Сообщение
#7
|
|
элита Группа: Мега-Гуру Сообщений: 680 Репутация: 55 Предупреждения: (0%) |
столкнулся на экзамене,поэтому сейчас ботаю...
з.ы. история про палец хороша,слышал от Н****! |
12.9.2007, 23:47
Сообщение
#8
|
|
продвинутый Группа: Участники Сообщений: 73 Репутация: 0 Предупреждения: (0%) |
К ботанам относится более чем адекватно.
|
8.2.2008, 23:49
Сообщение
#9
|
|
начинающий Группа: Участники Сообщений: 11 Репутация: 0 Предупреждения: (0%) |
щепа сааамый крутой препод! на его семинарах хоть интересно=) ...заснуть можно только если очнь устала=) а остальные преподы как сонные мухи... у меня Щепетилов был в 1 семестре.. так препод, который щас у нас по сравнению с щепетиловым просто ***
Сообщение отредактировал ЧикА - 8.2.2008, 23:50 -------------------- It's time to LIVE
P.S. а не фигней заниматься "..Нет.. я не привередлив.. мне вполне хватает самого лучшего.."(с) Каждого, кто пришлет мне сраное "письмо счастья" ожидает 20 лет дикой диареи!! |
9.2.2008, 0:59
Сообщение
#10
|
|
сошел с ума Группа: Админы Сообщений: 2,943 Репутация: 212 |
Щепетилов своеобразная личность... На зачете строг, но справедлив. Экзамен у него не показался чем-то мучительным. Безусловно разбирается в предмете. Уважаю.
-------------------- "НАМИ БУДУТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ЗНАНИЯ СЛОВ ДЛЯ ЗАДЕЙСТВУЮЩИХ ВРЕМЕН НОВЫХ РАЗУМНО ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ" ї Мельников Валерий Игоревич
|
9.2.2008, 15:07
Сообщение
#11
|
|
живу здесь Группа: Гуру Сообщений: 279 Репутация: 43 Предупреждения: (0%) |
Ну я не знаю таких преподавателей, которые УЧАТ. Могу только посочувствовать, ибо они существуют. (Живой пример- А.Б. Альшин ) По поводу Щепета могу сказать, что 4 года назад отзывы о нем были исключительно отрицательные. Говорилось о том, что он лежал в психушке, что он неадекватный итд. Посмотрев в августе на расписание своих детей (первокуров), подумал, что бедные ребята попали. Но по итогам семестра отзывы были исключительно восторженные. Семинары содержательны и живы, экзамен адекватен, человек приятен... Очень уж детишки расстроились, что у них он больше не ведет. |
3.3.2008, 20:58
Сообщение
#12
|
|
продвинутый Группа: Участники Сообщений: 87 Репутация: -35 Предупреждения: (100%) |
Шепетилов станет нормальный экзаменатором только после трепанации.
ps могу взяться по дешевке. |
4.3.2008, 21:04
Сообщение
#13
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 118 Репутация: 16 Предупреждения: (0%) |
Могу добавить свое имхо
он немного предвзято относится к студентам на экзамене - "по результатам работы в семестре". в отрицательную сторону не знаю, но в положительную - точно. если бы он не было такого, я бы еще сильнее жалел, что он у нас не ведет теперь. кое-кто на матане и ангеме в первом семестре сдал, не сильно напрягаясь. а ведь были недоботанные вопросы. -------------------- ...горящие глаза...
|
5.3.2008, 11:45
Сообщение
#14
|
|
Луис Перрейра Да Силва Группа: Легенды Сообщений: 3,118 Репутация: 306 Предупреждения: (0%) |
Меня однажды обвинил в токсикомании. Было это достаточно давно - лет 6 назад - на экзамене по ТФКП. Прямо надо мной перегорела лампочка (а я даже ничего и не унюхал). И вот подсаживается Щепетилов (как всегда пунцовый) и смотря на меня самым своим характернейшим взглядом заявляет: "Вы чего нанюхались что ли?" - Еще до того как я стал что-то отвечать. Тем не менее, "укурок" сдал на 5...
|
7.3.2008, 0:58
Сообщение
#15
|
|
Demon Of The Fall Группа: Легенды Сообщений: 3,344 Репутация: 239 Предупреждения: (0%) |
Я очень люблю всем рассказывать, как я ему ТФКП сдавал
Мы тогда сначала писали билет - 10 вопросов, потом всех выгоняли и вызывали из коридора для личной беседы. Достал он мою зачетку среди прочих, проводил до места экзекуции, взял в руки написанное мною и сразу же нарисовал в первом попавшемся свободном месте огромный красный минус свойственным ему амплитудным движением руки. Подумал чуть-чуть и давай его зачеркивать. Оказалось, это он так табличку для оценок за отдельные вопросы и суммы баллов рисовал.. -------------------- "- Работать с Паули было восхитительно, абсолютно восхитительно! Ему можно было задавать любые вопросы, не боясь, что они покажутся ему глупыми. Дело в том, что он считал глупыми все вопросы."
|
7.3.2008, 15:33
Сообщение
#16
|
|
начинающий Группа: Участники Сообщений: 11 Репутация: 7 Предупреждения: (0%) |
Уважаемые студенты Физфака !
В связи с обсуждением в течении ряда лет моего стиля преподавания и приема экзаменов по математике хочу сообщить следующее. 1. Я являюсь сторонником жизни "по закону", а не "по понятиям", что в России не очень популярно. 2. Применительно к приему экзаменов по математике это означает именно оценку знаний студента по математике, а не каких-то его других качеств. Хотя я и не могу себе представить внутреннего мира студента физфака, не способного освоить (достаточно простой на мой взгляд) курс математики физфака на твердую тройку (после успешной сдачи вступительных экзаменов), однако я допускаю существование такого достаточно богатого мира. Вы можете быть знатоком китайской философии, японской поэзии, экспериментальной физики и/или просто приятным в общении (белым и пушистым) человеком, но, в идеале, это не должно никак влиять на оценку ваших конкретных знаний по математики. 3. Отсюда следует, в частности, что оценка по математике это просто оценка по математике и не более того. Если я ставлю оценку, не удовлетворяющую экзаменуемого, или критикую отношение конкретного студента к изучению математики, то это не следует рассматривать как попытку унизить данного студента как личность. 4. Людям вообще (и мне, в частности) свойственно ошибаться и трудно всегда сохранять объективность, но я стараюсь. Физикам следует помнить, что нельзя гарантировать, что ошибка измерительного прибора будет меньше цены деления, а цена деления "измерителя знаний студентов", т.е. экзаменатора - один балл. 5. На мой взгляд было бы неплохо, если бы экзамены проводились письменно и анонимно (как вступительные экзамены) или, хотя бы, комиссией из двух человек. В первом случае известная шутка о том, что на младших курсах студент "работает на зачетку", а потом она "работает на него", потеряет смысл. 6. Если кому-то показалось, что он сумел подобрать ко мне "ключик" для улучшения своей оценки на экзамене (отличный от улучшения собственных знаний) и написал об этом на одном из форумов, то я не советую никому другому повторять такой опыт с таким же или другим "ключом, т.к. результат может быть неожиданным и даже обратным желаемому, поскольку мне (как и большинству людей) не нравиться быть объектом манипулирования. 7. Оценки своей внешности, тембра голоса и т.п. я оставляю на совести их авторов. Вообще-то хотелось бы, что бы, даже прячась за анонимностью, студенты все таки сохраняли ли бы такт в обсуждении личных качеств преподавателей на форуме, помня, что они тоже живые люди и некоторые из них тоже заходят в Интернет. Кроме того, вряд ли грубые выпады в адрес преподавателя улучшат в будущем его отношение к студентам в целом. Также мне неприятно, проходя по коридору, слышать нецензурную речь от студентов, и (даже !) студенток. 8. Я отношусь плохо к двум категориям студентов. Первая это те, кто мешает проведению занятий постоянными разговорами с соседями. К счастью, в последние годы таких злостных нарушителей стало мало, что я связываю с усилением воспитательной работы школ в русле укрепления вертикали власти. Возможно поэтому и отзывы обо мне на форуме улучшились, т.к. меньше стало трений по поводу дисциплины, а может быть просто звезды временно расположились нестандартно . Ко второй относятся те, кто возвел в принцип свое нежелание изучать математику даже в рамках программы физфака. 9. Учебные группы на факультете очень разные. Принцип их формирования мне неизвестен. Мне довелось быть куратором в группе, сформированной из набравших полупроходной балл. К пятому семестру в этой группе осталось 13 человек и только один был отчислен из-за математики. В то же время есть группы, состоящие в значительной степени из выпускников физматшкол. К сожалению слабые группы попадаются часто и надолго, а сильные редко и на один семестр. Однако программа и требования к этим группам одинаковы. Естественно, что интерес к учебе, результаты и, как следствие, отношение к преподавателю в таких группах сильно разнятся. Не надо возводить свой личный опыт в абсолют. 10. Я советую не "ботать", а учиться математике. В частности, это означает, что хорошо бы стараться понять математику в течении семестра, а не только готовиться к экзаменам. Неплохо бы почитать на досуге какую-нибудь внепрограммную литературу, чтобы понять, что математика не везде такая как на физфаке хотя бы по форме. Например: Арнольд В.И. Математические методы классической механики. М.: Наука, 1989. У. Масси, Алгебраическая топология. Введение. М.: Мир, 1977 Дж. Брус, П. Джиблин, Кривые и особенности. М.: Мир, 1988 Все вышесказанное является моим личным мнением, которое может не совпадать полностью или частично с мнением других сотрудников кафедры математики по затронутым вопросам. А.В. Щепетилов -------------------- Иудей ищет веры, эллин - мудрости,
а студент физфака - халявы на экзамене. А.В. Щепетилов ок. 2000 г. от р. Х. (конечно это небольшое художественное преувеличение) http://matematika.phys.msu.ru/people/83 http://afrodita.phys.msu.su/~shchepet |
7.3.2008, 17:42
Сообщение
#17
|
|
живу здесь Группа: Гуру Сообщений: 418 Репутация: 18 Предупреждения: (0%) |
все таки интернет - хорошая штука
|
8.3.2008, 19:15
Сообщение
#18
|
|
продвинутый Группа: Участники Сообщений: 87 Репутация: -35 Предупреждения: (100%) |
Лол, да что бы не говорил А.В. поопускать студента с идиотской ухмылочкой на лице его одно из излюбленных дел.
И еще такие люди очень слабо представляют что в жизни существует множество вещей поважнее математики, эта узколобость основная проблема большинства преподов, которые кроме своей специфики не видят в жизни больше ничего: ни как они общаються, ни как выгледят, что происходит в окружающем мире, а потом осознают что нифига особо в жизни то и нет, и начинают вымещать свой комплекс неполноценности на студентах. |
9.3.2008, 0:28
Сообщение
#19
|
|
самый добрый преподаватель Группа: Легенды Сообщений: 5,441 Репутация: 1075 Предупреждения: (0%) |
Цитата потом осознают что нифига особо в жизни то и нет, и начинают вымещать свой комплекс неполноценности на студентах. Точно! Круче их только закомплексованные младенцы, которые лепят кучу клонов на форумах, чтобы потом "типа анонимно" гадить во всех темах.. Сообщение отредактировал evs - 9.3.2008, 0:28 -------------------- Настоящий джентльмен никогда не сделает замечания даме, плохо несущей шпалу ©
|
4.4.2008, 15:08
Сообщение
#20
|
|
начинающий Группа: Участники Сообщений: 11 Репутация: 7 Предупреждения: (0%) |
СЛОН И СЛЕПЫЕ. В деревне жили шестеро слепых. Как-то односельчане сказали им: 'Эй, к нам пришел слон!' Слепые не имели никакого понятия о том, что такое слон. Они решили: 'Поскольку мы не можем его увидеть, мы пойдем и потрогаем его'. Они подошли к слону и каждый потрогал его. 'Он похож на колонну', - сказал первый слепой, потрогавший его ногу. 'О, нет! Он похож на канат', - сказал второй слепой, взявший его за хвост. 'Да нет же! Он похож на толстый сук дерева', - сказал третий слепой, потрогавший слона за хобот. 'Он похож на большое опахало', - сказал четвертый слепой, потрогавший слона за ухо. 'Он похож на большую стену', - сказал пятый слепой потрогавший его за живот. 'Он похож на трубку', - сказал шестой слепой, потрогавший его а бивень. Они начали спорить и каждый настаивал на своей правоте. Все были возбуждены. Проходивший мимо них мудрый человек увидел это. Остановившись, он спросил: 'В чем дело?' Слепые ответили ему: 'Мы не можем согласиться в том, на что похож слон'. И каждый из них сказал то, что думал о слоне. Тогда мудрый человек спокойно объяснил им: 'Правы вы все. Причина того, почему вы говорите о нем по разному состоит в том, что вы потрогали разные части слона. В действительности слон имеет все те характеристики, о которых вы говорите'. http://www.jainworld.com/JWRussian/jainwor...nles19_enru.htm -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Могу добавить к этой притче только то, что вряд ли даже после объяснения "мудрого человека" у слепых сформировался целостный образ слона. -------------------- Иудей ищет веры, эллин - мудрости,
а студент физфака - халявы на экзамене. А.В. Щепетилов ок. 2000 г. от р. Х. (конечно это небольшое художественное преувеличение) http://matematika.phys.msu.ru/people/83 http://afrodita.phys.msu.su/~shchepet |
Текстовая версия | Сейчас: 10.04.2016, 4:38 |