Внимание! На Физфаке предатели! Или... |
Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://wasp.phys.msu.ru/forum/index.php/?showtopic=13759&st=100
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Mon Apr 11 15:40:27 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Внимание! На Физфаке предатели! Или... |
21.2.2008, 3:17
Сообщение
#101
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 189 Репутация: -10 Предупреждения: (0%) |
На мой взгляд, это будет способствовать расширению кругозора и общего культурного уровня. А дальше человек уже сам разберется, каоке знание ему лишнее, а какое представляет интерес. Интересно, как это первокласник разберется...Так, для примера... Шевченко Л.Л. Православная культура. Экспериментальное учебное пособие для начальных классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. 3 (4) годы обучения. Книга вторая. - М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2005. 176 с. Сие есть учебное пособие входит, я извиняюсь, в состав учебно-методического комплекса по 'Православной культуре'. Проще говоря, по данной книжке детей будут учить ОПК. Отрывок: НЕПРИСТУПНАЯ КРЕПОСТЬ Наши войска вели штурм неприступной немецкой крепости Кенигсберг. Люди совсем обессилели, потери были огромны. А фашисты были еще сильны. Мы могли потерпеть поражение. Вдруг видим: приехал КОМАНДУЮЩИЙ ФРОНТОМ, много офицеров и с ними священники с иконой. Многие стали шутить: 'Вот, попов привезли, сейчас они нам помогут'. Но командующий быстро прекратил всякие шутки, приказал всем построиться, снять головные уборы. Священники отслужили молебен и пошли с иконой к передовой. Мы с недоумением смотрели: куда они идут во весь рост? Их же всех перебьют! От немцев была такая стрельба - огненная стена! Но ОНИ СПОКОЙНО ШЛИ В ОГОНЬ. И вдруг стрельба с немецкой стороны одновременно прекратилась, как оборвалась. Тогда был дан сигнал - и наши войска начали общий штурм Кенигсберга с суши и с моря. Произошло невероятное: немцы тысячами сдавались в плен! Как потом в один голос рассказывали пленные, перед самым русским штурмом в небе ПОЯВИЛАСЬ МАДОННА (так они называют Богородицу), Которая была видна всей немецкой армии. И у всех солдат отказало оружие - они не могли сделать ни одного выстрела. Тогда-то наши войска, преодолев заграждения, легко сломили сопротивление и взяли город, который до этого был неприступен! Во время этого явления немцы ПАДАЛИ НА КОЛЕНИ. И очень многие поняли, в чем здесь дело, и КТО ПОМОГАЕТ РУССКИМ! 'Именно поэтому наблюдаемое иногда желание вытеснить веру и религиозное сознание на периферию общественной жизни, сделать религию исключительно 'частным делом' каждого отдельного человека, оставив ей исключительно область 'убеждений' и тем самым изъять ее из процессов общественной, культурной и исторической жизни народа, несомненно, должно быть признано деструктивным явлением. Встает вопрос, а для чего нужно учить? Отвечая на него, святитель Василий Великий свидетельствует: 'Учить не затем, чтобы только знали, но наипаче для того, чтобы и жили сообразно с учением'. Отсюда главная задача образования...' http://www.pravoslavie.ru/news/070129174759/ Выступая категорически против внедрения в школе неконфессионального учебника "История религий" и религиоведения как предмета, митрополит Климент, к особому восторгу зала, подчеркнул, что "религиозные ценности у нас" с представителями других конфессий разные и "разное понимание смысла жизни". "Такой учебник, - продолжил иерарх об "Истории религий", - не может решать задачи духовно-нравственного воспитания школьников" и ведет к их "нравственному релятивизму" и "религиозной индифферентности". http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&...d=60002&cf= и т.д. |
21.2.2008, 3:32
Сообщение
#102
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 189 Репутация: -10 Предупреждения: (0%) |
Не надо тут отсылать к воскресным школам и т.д. - хотя бы потому, что далеко не все знают о их существования и уж тем более не считают себя достаточно верующими, что бы пойти самим или отдать детей. Т.е. речь идет именно не о адептах РПЦ.http://warrax.net/60/red_hat.html |
21.2.2008, 3:46
Сообщение
#103
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 189 Репутация: -10 Предупреждения: (0%) |
А религия.... Опять же на мой взгляд, сейчас как никогда важно, что бы школьник понял, что помимо стремления к "красивой жизни", достаточно активно описываемой и показываемой в СМИ, существуют нормы морали, поведения, духовные ценности в конце концов. У каждого свои, но они должны быть. Нормы морали существуют вне зависимости от религий, но...http://newsru.com/religy/15feb2008/voronezh.html ( http://www.sclj.ru/news/detail.php?ID=1508 ) Сообщение отредактировал Men - 21.2.2008, 9:55 |
21.2.2008, 8:39
Сообщение
#104
|
|
самовлюбленный идиот Группа: Легенды Сообщений: 1,806 Репутация: 41 Предупреждения: (0%) |
|
21.2.2008, 15:09
Сообщение
#105
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 153 Репутация: 10 Предупреждения: (0%) |
Ну что ж, вот прямая ссылка на "Сибирскую православную газету" за ?7 2004 г., в которой якобы была опубликована эта история про ежика - http://www.ihtus.ru/last72004.shtml Истории не обнаруживается. Жду ваших комментариев... |
21.2.2008, 16:42
Сообщение
#106
|
|
свой Группа: Участники Сообщений: 47 Репутация: 18 Предупреждения: (0%) |
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Прежде всего, два слова о моих религиозных воззрениях, я - атеист, как бы страшно это не звучало в сегодняшнем мире. Атеист не в смысле неверия в Божественное (или сверхъестественное) происхождение Мира, а в смысле неверия в Институт церкви, как в таковой.
Теперь по теме. Почему предательство? Люди высказали свое мнение. Несколько странно только, что они решили обратиться к главе государства со своим письмом, но согласитесь, что это их право. Наше общество почему-то постоянно бросает из стороны в сторону. То мы все богоборцы, то вдруг все становятся ультраверующими - во этом есть какое-то извращенное "чувство коллективизма". ИМХО, преподавать в школе и ВУЗе надо не Закон Божий или Основы православия, а общую культуру в вопросах религии и в вопросах уважительного отношения к "чужой" религии. Религиозный экстремизм ничуть не менее опасен, чем экстремизм, скажем, националистический. И, если в процессе получения образования сделать акцент на изучение истории религий, на правила поведения в том или ином религиозном окружении, то от этого будет только польза. Что же касаемо, введения Теологии, как обязательного предмета, то пользы будет примерно, как от Научного коммунизма. Об изначальной теме в данной ветке. Мне кажется, что сама постановка вопроса о предательстве неправомерна. Есть точка зрения академика Гинзбурга, есть и другая - противоположная. И это хорошо, значит истина находится где-то между крайними мнениями. Не стоит называть мнение конкретных людей звонким словом предательство. Зная некоторых подписантов этого письма, уверен, что они так думают. С кем-то можно и поспорить, а вешание ярлыков свидетельствует, чаще всего, об отсутствии аргументов в споре. Сообщение отредактировал Radiophysicist - 21.2.2008, 16:42 |
21.2.2008, 18:25
Сообщение
#107
|
|
самовлюбленный идиот Группа: Легенды Сообщений: 1,806 Репутация: 41 Предупреждения: (0%) |
Ну что ж, вот прямая ссылка на "Сибирскую православную газету" за ?7 2004 г., в которой якобы была опубликована эта история про ежика - http://www.ihtus.ru/last72004.shtml Истории не обнаруживается. Жду ваших комментариев... Я не понимаю, каких комментариев Вы ждете. Вы явно не по адресу обращаетесь. Я не утверждал, где и когда она была опубликована -- эту информацию вы нашли самостоятельно и оказались неспособны найти ей подтверждение. Более того, я не утверждал, что по указанной Вами ссылке можно найти полное содержание искомого Вами номера. Например, я не нашел там даже изображений обложки -- только несколько избранных статей, не более. Рекомендую Вам попробовать обратиться в редакцию, к тому, кто указал Вам на этот источник, к поисковым сервисам Интернета, в конце концов -- но уж никак не ко мне. -------------------- Мой каждый миг кристально ясен
И полон радостных картин Не потому, что мир прекрасен, А потому, что я -- кретин! |
21.2.2008, 18:51
Сообщение
#108
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 189 Репутация: -10 Предупреждения: (0%) |
Уважаемый iDiot, если Вас интересует что за ежика тут запостил Асоциальный психопат, то я могу удовлетворить Ваше любопытство.
Это остроумная пародия на бездарную сказку "Удивительная история маленького ежика" монаха Лазаря. http://magazines.russ.ru/znamia/2004/1/kuch-pr.html (из иронической книжки Майи Кучерской "Современный патерик". ) Если уж говорить о сказках про ежиков, то читайте лучше детям сказки Сергея Козлова. Сообщение отредактировал Men - 21.2.2008, 19:13 |
21.2.2008, 18:59
Сообщение
#109
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 189 Репутация: -10 Предупреждения: (0%) |
Ученые которые написали такое обращение обладают очень низким уровнем социальной компетенции.
Это же тотальная схоластика. Пусть эти ученые - если они пошли по такой дороге - сами изучают схоластов: Абеляра, Бонавентура, Росцелина, Гийома...... Школа России самая лучшая в мире и нужно развивать ее в направлении научно-технического прогресса, а не регресса. Похвально было бы, если бы ученые обратились бы в правительство с письмом о развитии сельского хозяйства или о развитии НАНОТЕХНОЛОГИИ или о развитии новых энергетических технологий. Не представляю себе очень многих вещей в плане организации преподавания этого предмета. Как в стране многоконфессиональной, ученикам нужно давать представление обо всех основных религиях. Кто это может, и кто должен это делать? Священник? Но любой из них - лицо, заинтересованное в привлечении паствы в свою епархию. Атеист? Только он равноудален от всех религий. И здесь есть доля абсурда. Знакомить с религией будет человек, отрицающий ее самое. С научной точки зрения. Как совместить урок биологии, где преподаватель объясняет процесс слияния и разделении хромосом при оплодотворении яйцеклетки и через десятиминутную перемену урок православия, с утверждением о непорочном зачатии? Что? Школа должна требовать раздвоения личности ученика? А это, извините, уже навязанная шизофрения. В худшем случае. А в лучшем (лучшем ли?), воспитание в маленьком человеке двоедушия, когда, в зависимости от названия урока, он должен думать и отвечать по разному на один и тот же вопрос. Это не письмо на серьезную тему к президенту Российской Федерации, а это такой обличительный текст в отношении другой части нашего общества и нашей интеллигенции, которая, видимо, противодействует такого рода решениям и, на мой взгляд, правильно противодействует. Потому что я читаю своими глазами, что оппоненты их, оказывается, основываются исключительно на правовом и культурном обскурантизме. То есть люди, у которых другое мнение, это обскуранты. "Эти люди (читаю дальше) нетерпимо относятся к Русской православной церкви и даже к православным верующим". И, наконец, вывод: "Эти люди являются ненавистниками России". Знаете, господа, что меня больше всего забавляет в потугах наших "воинствующих православных"? То, что в одних заявлениях они проклинают Запад за его убожество, бездуховность, цинизм, нигилизм и т.д. - А в других ссылаются на то, что на Западе есть и закон божий в школах, и богословие в университетах, и капелланы с молитвами в армии. И никто на их Православие не покушается! Пожалуйста, пускай проповедуют, исповедуют, привлекают себе паству... Но только в монастырях, церквах и ХРАМАХ!!! Ну разве этого мало. Нужно понимать, что школа предназначена не для духовного просвещения, а для ОБУЧЕНИЯ. И не нужно насаждать в школу теологическое обучение, это оболванивание населения. Я удивляюсь, что это за 227 российских ученых и чем они думают и почему они так страстно желают навязать всем теологическое обучение? Почему 227 российских ученых не хотят развивать медицину, экономику, экологию и др.? Еще мнение: http://wattman.livejournal.com/160504.html Сообщение отредактировал Men - 21.2.2008, 19:10 |
21.2.2008, 19:06
Сообщение
#110
|
|
интеллигентное быдло Группа: Легенды Сообщений: 2,645 Репутация: 461 Предупреждения: (0%) |
Несколько не по теме. А вот мне интересно, что таки будет, если напечатать (лучше всего, в какой-нибудь "цивилизованной", европейской стране) аналогичный рассказ про исламского ежика (ну там, скажем, белочку разрывает на куски взрыв при неосторожном обращении с поясом)... А то, у нас, панимаиш, у нас тут диктатура православных мракобесов...
-------------------- from bloody.hell import Smile
|
21.2.2008, 22:19
Сообщение
#111
|
|
живу здесь Группа: Гуру Сообщений: 418 Репутация: 18 Предупреждения: (0%) |
Старик был одет в чистую, белую с горошинами, рубаху, черные суконные шаровары, высокие сапоги и тонкого черного сукна, раскрытый на груди, кафтан. Благообразная широкая белая борода его была расчесана и волнилась, длинные, ниже ушей, волосы были тщательно разобраны пробором на две стороны и волнистыми прядями спускались с ровного белого черепа. Темный бронзовый загар покрывал морщинистое лицо, хитро смотрели узкие, блестящие, серые глаза. Он долго крестился и клал поклоны перед образом, отвесил общий поклон и сказал приветливо:
— Бог принес, Бог принес, государи мои. Садитесь, гостями будете. Гость от Бога. Всюду и везде Бог. Сели... Молчали. Первый заговорил Бакланов. — Дедушка, — сказал он, — расскажите нам, как спаслась Россия? Старик метнул острым взглядом в глаза Бакланову, поднял косматые темно-серые брови и сказал отрывисто: — Покаянием всенародным... Чудом милосердия Божия... — и замолчал. — Вы были свидетелем этого? — спросил Бакланов. — Самовидцем был, прости Господи, — вздыхая, сказал старик. — Как же это было? Может, расскажете нам? Мы русские люди, только в Неметчине родились, а Россию мы не забыли. — Нельзя забыть Россию. Простил Господь милостивый Россию, — сказал старик и опять замолчал. Хмурились седые брови, шевелились усы, точно про себя шептал что-то старый дед. — Вы кем тогда были? — спросил Дятлов. — В Красной армии служил. Убежденный коммунист, вор и грабитель я был, — вот он, кто я, — сказал неожиданно старик и сейчас же плавно повел свой рассказ. — Был я, государи мои, силен, молод, ловок и красив. Двадцатая весна мне шла, и не было парня ловчее меня. От Бога я отрекся, Россию продал, красную звезду на шапку нацепил и пошел с товарищами грабить и терзать правого и виноватого. С германского фронта, от врага родины из-под Риги я бежал, а супротив своих братьев-казаков, против детей, гимназистов, отчаянно дрался. Был я, государи мои, богат. В ранце солдатском не сухари и патроны у меня были, а камни самоцветные, со святых икон содратые, кольца женские и перстни, серьги, из ушей окровавленных вырванные. Все мы такие были тогда. Ели хорошо, пили важно, спали сладко. Штык да ручная граната нам все добывали. Был великий голод по всей Руси. Народ тысячами умирал, хоронить не поспевали, дух нехороший над землей стоял, со всего света русским людям, как нищим, хлеба собирали, а мы нападали на поезда с хлебом, грабили их и жрали, как свиньи. Вино из посевного зерна гнали и пьянствовали вовсю. И настало, государи мои, такое время, что перестали нам хлеба посылать из-за границы и своего не стало. Ни ружьем, ни золотом ничего не укупишь. Отощали мы. Даже у комиссаров ничего не стало. Озверел народ. Пошли избиения и погромы повсеместные. Однако справилась в ту пору как-то наша власть. Рассказывали: заграница ей помогла. Из Ермании, из Англии и Франции прислали денег, поддержали ее, помогли хлеб скупить: словом, на некоторое время обернулись. Стало как-то можно жить. Старик вздохнул, помолчал немного и продолжал: — Только какая уже это была жизнь! Пошли доносы, аресты, расстрелы, тюрьмы. Верите: брат брата боялся. Начальство наше, — все больше чужеземцы: грузины, армяне да жиды — объявило нам равенство. Чтобы, значит, все стали бедные. Разделили сельских обывателей на три класса: бедняков, середняков и кулаков. Так и отслоились: в бедняки пошла шантрапа деревенская, хулиганы, пьяницы, лежебоки. Середняки были так себе работники, вразвалку, больше для себя работали, на продажу ничего, и в кулаках оказались самые крепкие домовитые крестьяне. И пошел поход на кулака. По селам верховодили бедняки. Прижимала власть крестьян налогами, досаждала 'отнятием излишков', в корень разоряла деревню. Не стало житья никому. Опустились руки и у крепких крестьян. Перестали работать. Не стало хлеба совсем на продажу. Стал голодать и рабочий. И нам — Красной армии — пайки сократили. Вот тогда и пошли волнения по всей нашей Советской республике. Аж страшно стало жить. Почем зря били нашего брата-коммуниста, и все ходили темные слухи, что придет, мол, суд праведный, что есть, мол, какие-то тайные общества, от самых злобных чекистов сокровенные. И как-то... не умею вам того объяснить, я тогда продолжал в Красной армии служить, но только будто отвернулись от нас иноземные государства. Не пожелали, значит, с нами никакого дела иметь. А у нас по армии шумят, что, мол, все народы на нас войной идут и надо нам упредить их и самим на них напасть. И вот, лет сорок тому назад, — приказ всем: оружаться на войну. У нас к тому времени все 'военизовано' было. Чудно! Детишки школы первой ступени, от земли не видать, — и те, значит, газовые маски получили и газовые бомбы и шли за стрельщиками. Да что, баб, и тех в покое не оставили, и те свои батальоны составляли. И вот, значит, в июле, в самую, тоись, уборку, а была еще и засуха, погнали народ на границу. Миллионы людей... А кормить чем? Разве они, как люди, головой думали? Пошла недохватка то того, то другого. 'Идите, — говорят нам, — вперед. Там у неприятеля всего достанете'. А куда идти, когда от голода ноги подкашиваются. Бунтовать? Не очень-то побунтуешь, когда у них на всех машинах, на аэропланах, при больших газах все свои — коммунисты из чужаков, из жидов, немцев да венгерцев. Однако не сдержал народ. Заволновались миллионы!.. Сила!.. Под шумок кое-кто расходиться стал. Подальше от греха. И я с кое-кем отправился восвояси... После уже слыхал, что волнение поднялось не шуточное. Стали избивать начальников, и тогда будто взвились по всему фронту их коммунистические главные аэропланы с чудовищными бомбищами по десять пудов весом, с газами. И сбросили, значит, они те бомбы в свое же войско... Только расчет у них оказался неверный, как бомбы те с хвоста аэроплана отцепили, нарушилось, что ли, равновесие, аэропланы хлынули головами вниз и воспламенились... Старик пожевал губами и добавил: — Гнев Божий свершился... Все погибли. Народ от газов, а мучители в пламени, в небе сгорели. Газ разлился широкой полосой. На шестьдесят верст все живое поумерло. И боялся туда народ ходить много лет. Старик опустил глаза, долго шептал что-то про себя, точно собираясь с духом, чтобы продолжать, тряхнул волосами и заговорил: — Значит, мы, которые удрали потаенно, не попали в эту беду, пошли по домам. А там — какая радость? Новый урожай погиб, старое все так выскребли, не то что человеку, мыши, и той не прокормиться... Словом, тут смерть от газа, общая страшная смерть от аспидов наших — коммунистов... Дома — все одно, с голода помирать... До зимы пробродили мы потаясь... Грабили, где могли. Что называется, 'излишки отнимали'... А какие там излишки! Народ с голода дохнет. И вот, уже поздней зимней порой подошли мы к своим, здешним местам. В городе Острове есть старый храм. При императрице Екатерине Великой строенный. Шли мы ранним утром мимо него. Народ идет, худые, голодные люди, видно, умирать на каменных плитах порешили. Ну мы, красноармейцы, известно, в Бога не веруем, хоть и у самих живот подвело, все же шутим, смеемся. 'Идите, идите, — говорим, — он вас прокормит... ' — 'А ну как прокормит', — словно что шепнуло нам в душу. Толк-толк один другого. Давай, мол, зайдем. Зашли. Народ на коленях. Ну, мы в шапках, с ружьями, в ранцах — золото, камни самоцветные, тона своего не спускаем, как же! Коммунисты! Товарищи!.. Однако гляжу, — один по одному шапки снимать стали, ружья к стене поставили. В храме тишина... Только слышно: люди плачут. Вышел священник, старый, худой, оглоданный, видать, с голодухи шатается. Стал на амвон у Царских врат, простер руки и говорит: 'Покайтеся!' Только одно слово сказал и умолк. И стал народ головами по плитам каменным колотить, аж гул пошел по церкви, слова шепчут, молятся. Священник опять поднял руки, и все затихло, смотрят на него. — Покаяние, — говорит, — спасет вас. Ежели хотя один без греха найдется, без крови христианской на совести, все спасены будете... Подымите, говорит, руки. — И что же, господа мои, — лес рук поднялся по храму, и старых, и молодых, то худых, черных, то, напротив, от голода распухших, белых, и на каждой руке кровь так каплями и текет. Гляжу: девонька двенадцати лет, не боле, и у ней рученька в крови по локоть. Страшно стало до ужаса. Я к ней наклонился, шепчу ей: — Малютка милая, девонька родная, ты чем согрешила, кого ты убила, малый ребенок? А она, верите ли, плачет, трясется. — Я, — шепчет, — братика за коробку леденцов продала, сказала, что он добровольцем служил. Растерзали его красноармейцы! Опустились руки, глуше стали стенания и шепот молитв. И не знаю, что толкнуло товарища моего Пустынникова, вдруг кинулся сквозь толпу к иконе Божьей Матери, на ходу ранец отстегивает, подбежал, бух на колени и из ранца всю добычу свою — часы золотые, портсигары, кольца к иконе и вывалил. И пошли все наши товарищи за ним опорожнять свои ранцы, мешки да карманы... И я пошел... Старик тяжело вздохнул, разгладил на голове волосы, провел рукой по бороде и продолжал: — Окончили мы, значит, это дело, и сами стали на колени. И вошел в храм незаметно юноша. Лицо белое, светлое, рот небольшой, совсем как у девушки, вошел, стал на колени в стороне, лицо суровое стало, в себя ушел, в молитву. И опять священник с амвона говорит: — Молитесь, православные, русские люди, молитесь! Господь милосерден! Подымите руки. И опять ряд окровавленных рук поднялся в храме. Поднял и я, и жуть охватила меня. Вся-то рука по самые плечи, как чехлом, обволочена густой темно-красной кровью.. . И среди леса рук видим — чуть колеблется одна белая, чистая рука... То тот юноша, чистый, безвинный, поднял свою руку святую. И шепот шорохом прошел, точно спелая рожь от ветра колыхнулась: спасены!.. Опустились руки, стали смотреть, где тот юноша прекрасный... И не видать его совсем, кругом лица обыкновенные, серые, голодные, только что случилось с ними, злобы этой, голодной ненависти не стало!.. Долго молился священник, потом встал и сказал вдохновенно и страстно: — Ищите по одоньям! ------------------------------------------------------------ Откуда бы это? |
22.2.2008, 0:06
Сообщение
#112
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 189 Репутация: -10 Предупреждения: (0%) |
А теперь об авторе...
Краснов П.Н. - генерал Донской армии. В 1942 предложил германскому командованию помощь в создании казачьих подразделений в составе вермахта.. В марте 1944 он назначен начальником Главного управления казачьих войск. Выдвигал лозунг автономного казацкого государства (Казакии) под протекторатом нацисткой Германии. Руководил формированием 1-й кавалерийской дивизии 15 казачьего корпуса СС, которая в основном использовалась для борьбы с партизанами в Белоруссии и Югославии. Предатель, служивший под знаменами СС - организации, признанной преступной международным Нюрнбергским трибуналом, с теми кому нацисты поручали самую грязную работу - подавление партизанского сопротивления и геноцид мирного населения на оккупированных территориях Палач собственного и чужих народов, каратель, который вместе с войсками СС, только в Белоруссии заживо сжег жителей 186 "Хатыней", топил в крови Варшавское восстание, уничтожал югославских партизан. 16 января 1947 года Военной коллегией Верховного Суда СССР на основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 19.04.1943 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для шпионов, изменников Родины и их пособников" признан виновным: начальник Главного управления казачьих войск при Министерстве восточных областей Германии П.Н. Краснов и был повешен. (Определением Военной коллегией Верховного суда РФ от 25.12.97 Краснов П.Н и другие признаны обоснованно осужденными и не подлежащими реабилитации.) Сообщение отредактировал Men - 22.2.2008, 0:08 |
22.2.2008, 11:24
Сообщение
#113
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 189 Репутация: -10 Предупреждения: (0%) |
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Прежде всего, два слова о моих религиозных воззрениях, я - атеист, как бы страшно это не звучало в сегодняшнем мире. Атеист не в смысле неверия в Божественное (или сверхъестественное) происхождение Мира, а в смысле неверия в Институт церкви, как в таковой. Я тоже атеист. Вообще говоря, атеизм - это не философская система, а лишь отказ от введения в мировоззрение каких-либо богов (включая всех единых) или, в более широком смысле, всего сверхъестественного. Соответственно, редко кому из атеистов придет в голову афишировать свое мнение, не говоря уж о публичной агитации. Я лично, к примеру, не ем помидоры - но об этом знают лишь те, кто пытался ими угостить, а не все, с кем я общался. Но ситуация с православием в России дошла до того предела, когда приходится думать о других, иначе они позаботятся о нас. Теми темпами, которыми идет внедрение православия, недолго и до православной инквизиции. Думаете, я преувеличиваю? Ну так было уже. Лично мое отношение к христианству - наплевательски-равнодушное. Я узнал все, что хотел знать об этой религии, и меня как человека она больше не интересует. Но есть еще я как гражданин, и с этой позиции меня настораживает поведение РПЦ. Ее настойчивое стремление участвовать в жизни страны и уже далеко не робкие попытки влиять на принятие тех или иных ГОСУДАРСТВЕННЫХ решений меня лично не устраивают и откровенно напрягает. Что случается, когда Церкви дают власть - история показала. Сомневаюсь, что что-то сильно изменилось.
Сообщение отредактировал Men - 22.2.2008, 20:06 |
22.2.2008, 15:53
Сообщение
#114
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 153 Репутация: 10 Предупреждения: (0%) |
Ну что ж, вот прямая ссылка на "Сибирскую православную газету" за ?7 2004 г., в которой якобы была опубликована эта история про ежика - http://www.ihtus.ru/last72004.shtml Истории не обнаруживается. Жду ваших комментариев... Я не понимаю, каких комментариев Вы ждете. Вы явно не по адресу обращаетесь. Я не утверждал, где и когда она была опубликована -- эту информацию вы нашли самостоятельно и оказались неспособны найти ей подтверждение. Более того, я не утверждал, что по указанной Вами ссылке можно найти полное содержание искомого Вами номера. Например, я не нашел там даже изображений обложки -- только несколько избранных статей, не более. Рекомендую Вам попробовать обратиться в редакцию, к тому, кто указал Вам на этот источник, к поисковым сервисам Интернета, в конце концов -- но уж никак не ко мне. Не понимаете?! А вот Men сразу смекнул в чем засада. Уж он то, верно, не стал искать ту пакость, ссылку на которую вы здесь запостили, в далекой "Сибирской ПРАВОСЛАВНОЙ газете", а сразу обратился к оригиналу - http://magazines.russ.ru/znamia/2004/1/kuch-pr.html |
22.2.2008, 16:07
Сообщение
#115
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 153 Репутация: 10 Предупреждения: (0%) |
Уважаемый iDiot, если Вас интересует что за ежика тут запостил Асоциальный психопат, то я могу удовлетворить Ваше любопытство. Это остроумная пародия на бездарную сказку "Удивительная история маленького ежика" монаха Лазаря. http://magazines.russ.ru/znamia/2004/1/kuch-pr.html (из иронической книжки Майи Кучерской "Современный патерик". ) Если уж говорить о сказках про ежиков, то читайте лучше детям сказки Сергея Козлова. Вы, любезный, исказили мой ник, что выдает в вас человека далекого от физики и техники... А зачем ваши коллеги хотят приписать креатив гражданки Майи Кучерской православным? Как вы считаете? |
22.2.2008, 19:43
Сообщение
#116
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 189 Репутация: -10 Предупреждения: (0%) |
А зачем ваши коллеги хотят приписать креатив гражданки Майи Кучерской православным? Майя Кучерская - православная воцерквленная.Как вы считаете? А Вы почему интересуетесь, хотите купить ее 'ежика'? Пожалуйста - http://www.pravkniga.ru/book/6527/ Сообщение отредактировал Men - 22.2.2008, 19:59 |
22.2.2008, 22:32
Сообщение
#117
|
|
мимо проходил Группа: Участники Сообщений: 3 Репутация: 1 Предупреждения: (0%) |
http://www.lenta.ru/conf/chaplin/
" Пожалуй, биология - это единственный случай, когда могут возникать некоторые предметы для дискуссии. " Как вы думаете, что ждет биологию вообще и биологов в частности в ближайшие годы? И как охарактеризовать позицию имеющихся в списке биофизиков? Ведь на кафедре занимаются вопросами эволюции, давно занимаются, а семидневное сотворение мира все никак не выходит ;-) А для остальных "подписантов": Устав МГУ им. М.В. Ломоносова Раздел I. Общие положения. 1.5 Основными задачами Московского университета являются .... проведение фундаментальных научных исследований в области естественных и гуманитарных наук в тесной связи с образовательным процессом,распространение и пропаганда научных знаний. Т.к. введение данного курса в школах приведет (и уже приводит: http://2006.novayagazeta.ru/nomer/2006/75n/n75n-s25.shtml) к прямо противоположному результату, ИМХО имеется прямое противоречие личного мнение подписавшихся с основным положением устава учреждения, в котором многие из них работают. Тема топика сформулирована предельно точно, опять же, ИМХО. |
22.2.2008, 23:52
Сообщение
#118
|
|
живу здесь Группа: Гуру Сообщений: 279 Репутация: 43 Предупреждения: (0%) |
Как вы думаете, что ждет биологию вообще и биологов в частности в ближайшие годы? И как охарактеризовать позицию имеющихся в списке биофизиков? Ведь на кафедре занимаются вопросами эволюции, давно занимаются, а семидневное сотворение мира все никак не выходит ;-) ИМХО Неуместно думать, что кто-либо из числа ученых думает, что можно в процессе каких-либо исследований придти к выводу о семидневном сотворении мира (и вообще о его сотворении). На данный момент все разговоры о происхождении жизни, претендующие на научность, достаточно претенциозны, редко обоснованны и слишком часто беспочвенны и имеют форму домыслов. В рамках парадигмы эволюционизма придти к творению в каком-либо виде невозможно, эти две концепции противостоят друг другу весьма давно. Различие между понятиями бытие и становление прекрасно иллюстрирует данные две концепции и различия между ними. Возвращаясь к теме дискуссии и к вопросу о тех представителях кафедры биофизики, которые подписали письмо, могу лишь сказать в очередной раз о различиях между христианскими ценностями и христианской моделью мироздания. Эти два аспекта достаточно мало связаны друг с другом, посему их можно расматривать по отдельности. И подписанты имели в виду именно ценностные и историко-культурные аспекты христианства, целесообразность повествования школьникам о которых обуславливается тем, что одна из задач школы- формирование граждан, культурных в данном государстве. Христианские ценности, кстати, нисколько не противоречат и скорее совпадают с ценностями, на которых зиждятся такие утопии, как коммунизм и, отчасти, демократия. Так что в этой части противоречий я не вижу. |
23.2.2008, 0:08
Сообщение
#119
|
|
уважаемый Группа: Профи Сообщений: 189 Репутация: -10 Предупреждения: (0%) |
Христианские ценности, кстати, нисколько не противоречат и скорее совпадают с ценностями, на которых зиждятся такие утопии, как ... демократия. Так что в этой части противоречий я не вижу. Послушаем представителя РПЦ, замглавы Отдела внешних связей Московского патриархата протоиерея Всеволода Чаплина : "Религиозный нейтралитет, о котором нам говорят - это мечта, которая сегодня уже отжила свой век", - отметил священник (протоиерей Всеволод Чаплин). http://www.katehizis.ru/index.php?option=c...&Itemid=134 Ранее 'ценности веры: для большинства православных христиан стоят выше, чем права человека, включая даже право на жизнь". (он же) http://www.religare.ru/article22199.htm |
23.2.2008, 0:16
Сообщение
#120
|
|
живу здесь Группа: Гуру Сообщений: 279 Репутация: 43 Предупреждения: (0%) |
РПЦ- это еще одна сущность, и полагать, что РПЦ может иметь отношение к вопросам вероисповедания и ценностей конкретного человека- то же самое, что связывать воедино охотника и вкус жаркого.
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.04.2016, 15:40 |