ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
ОТДЕЛЬНЫЕ СТРАНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ
|
976. Вrunner J.J., Briones G. Higher education in Chile: effects of the 1980 reform. - Santiago de Chile: FLACSO, 1992. - 60 p. - (Doc. de trabajo / FLACSO. Ser.: Educacion y cultura; N 29).
Последствия и результаты реформы высшего образования 1980 г. в Чили.
|
977. Lorey D.E. The university system and economic development in Mexico since 1929. - Stanford (Cal.): Stanford univ. press, 1993. - ХVIII, 260 p.
Университетская система и экономическое развитие в Мексике с 1929 г. Кризис качества образования и подъем частных университетов. Характеристика университетской системы.
|
978. Delgado H., Russell J.M. Impact of studies published in the international literature by scientists at the National University of Mexico // Scientometrics. - Amst.; Bp., 1992. - Vol. 23, N 1. - P.75-90.
Библиометрический анализ статей, опубликованных в международных журналах учеными Национального университета Мексики в различных областях знаний.
|
979. Gonzalez Tirados R.M. Motivaciones de los ingenieros para la docencia universitaria // Rev. cubana de educacion superior. - Camaguey, 1992. - Vol.12, N 2. - P.113-118.
Анализ мотивации преподавателей-инженеров в университетах Кубы.
|
980. Machado J.L. La integracion de la educacion cubana con la produccion у los servicios // Rev.cubana de educacion superior. - Camaguey, 1992. - Vol.12, N 2. - P.88-94.
Проблемы интеграции высшего образования и производства на Кубе; решение проблемы профессионализации.
|
981. Olite Montesbravo M.E., Aguilera Diaz M., Olite F.D. Ensenar a aprender у pensar en la universidas a traves del tratamiento del contenido especifico у no especifico // Rev. cubana de educacion superior. - Camaguey, 1992. - Vol. 12, N 2. - P. 100-114.
Проблемы повышения качества преподавания в кубинских университетах.
|
982. Brunner J.J. Higher education in Chile from 1980 to 1990 // Europ. j. of education. - Abingdon, 1993. - Vol. 28, N 1. - P.71-84.
Высшее образование в Чили (1980-1990 гг.). Реформа 1980-го года - цели и средства, ее последствия.
|
983. Chaves Salas A.L. Resena historica de la regionalization de la Universidad de Costa Rica // Rev. de ciencias sociales. - San Jose, 1993. - N 60. - P.7-16.
Региональная политика Университета Коста Рики: исторический очерк.
|
984. Fernandez de la Garza G. The importance of university incubators in Latin America // Europ. j. of education. - Аbingdon, 1993. - Vol. 28, N 1. - P. 31-34.
Роль университетов в создании и развитии высокотехнологичных предприятий и технологических парков в Мексике.
|
985. Gutwert J.A. La especializacion en telecomunicaciones y la reforma de 1960 del plan de estudios de ingenieria electrica en la universidad de La Habana // Marti J. Epistolario. - La Habana, 1993. - T. 3. - P. 11-49.
Подготовка специалистов в области телекоммуникаций и электротехники в Гаванском университете. Реформа 1960 г.
|
986. Motivations and obstacles to university industry соореrаtion (UIC): A Mexican case/ Lopez-Martinez R.E., Medellin E., Scanlon А.P., Solleiro J.L. // R a. D management. - Oxf., 1994. - Vol. 24. N 1. - P. 17-31.
Связь между университетами и производством в Мексике.
|
987. Post D. Through a glass darkly? : Indigeneity, information, and the image of the Peruvian university // Higher education. - Dordrecht etc., 1994. - Vol. 27, N 3. - P. 271-295.
Анализ восприятия высшего образования учащимися Перу. Экономические выгоды от поступления в университет.
|
988. Krauskopf M., Albertini R. Assessment of university's scientific capabilities and profile: the case of the faculty of biological sciences of the Pontifica universidad catolica de Chile // Scientometrics. - Amst.; Bp., 1995. - Vol. 34, N 1. - P.87-100.
Оценка научной продуктивности факультета биологии католического университета в Чили (1981-1992 гг.)
|
989. Meyer-Stamer J. New departures for technology policy in Brazil // Science a. publ. policy.; Guildford, 1995. - Vol. 22, N 5. - P.295-304.
Новые направления технологической политики Бразилии: взаимодействие университетов и промышленных фирм.
|
990. Ермольева Э.Г. Ведущие вузы страны // Лат. Америка. - М., 1994. - N 6. - С. 75-79.
Система высшего образования Аргентины.
|
991. Катаньон Ромо Р. Центр знаний и культуры // Лат. Америка. - М., 1994. - N 1. - С. 68-70.
Деятельность Национального автономного университета Мексики.
|