Кандидат экономических наук,
доцент
В 1978 г. окончила с красным дипломом экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, в 1981 г. – аспирантуру экономического факультета МГУ. В 1982 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук, в 1988 г. присвоено ученое звание доцента. Общий стаж научно-педагогической работы – более 30 лет.
На факультете государственного управления работает с 1994 г. За время трудовой деятельности неоднократно поощрялась благодарностями в приказе с занесением в трудовую книжку, премиями, в том числе Московского университета и факультета государственного управления. В 2012 г. за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Образовательная деятельность
Выполняет все виды учебной нагрузки в специалитете, бакалавриате, магистратуре, на программе переподготовки. Руководит аспирантами, подготовлен один кандидат наук.
Читаемые курсы
- «Экономика (Экономическая теория)»;
- «Маркетинг»;
- «Стратегический маркетинг»;
- «Маркетинговые исследования»;
- «Управление брендом».
Сфера интересов
Экономическая теория, маркетинг.
Направление научной деятельности
Брендинг, франчайзинг, потребительская лояльность, государственная защита рынка от недобросовестной конкуренции.
Публикации
Является автором около 70 научных и научно-методических работ общим объемом более 50 печатных листов, в том числе:
- Государственная защита прав потребителей // Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации. 9-я Международная конференция (25–27 мая 2010 г.). М., 2011. Ч. 1.
- Методические рекомендации по выполнению дипломных работ по экономическим дисциплинам / Под ред. И.Н. Мысляевой. М., 2011 (в соавт. с Т.А. Батяевой).
- Государственная защита рынка от контрафактной продукции // Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации. 8-я Международная конференция (26–28 мая 2010 г.). М., 2010. Ч. 1.
- Государственная защита рынка от недобросовестной конкуренции // Государственное регулирование экономики / Под ред. И.Н. Мысляевой, Н.П. Кононковой. М., 2010.
- Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2008. ? 3.
- Франчайзинговые соглашения и их роль в обеспечении конкурентоспособности участников // Современная конкуренция. 2007. ? 4 (4).
- Марочный капитал как нематериальный актив компании. М., 2006.
- Государственная защита торговых марок. М., 2004.
- Практика государственного регулирования рекламного рынка в России // Формирование российской модели рыночной экономики: противоречия и перспективы / Под ред. К.Н. Хубиева. М., 2003. Ч. 2.
- Преподавание курса «Основы маркетинга» на факультете государственного управления МГУ // Ученые труды факультета государственного управления. М., 2002. Вып. 1.
- Государственное регулирование иностранных инвестиций в России // Государственное регулирование рыночной экономики» / Отв. ред. И.И. Столяров. М., 2001, 2003.
- Нужен ли марксизм России сегодня? // Экономическая теория на пороге XXI века / Под ред. Ю.М. Осипова, В.Т. Пуляева, В.Т. Рязанова, Е.С. Зотовой. М., 1998. Ч. 2.
- Маркетинг // Рыночная экономика: Учебник / Под ред. Ю.Б. Рубина. М., 1992. Т. 2. Ч. 1.