Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.spa.msu.ru/prepod_42.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:32:02 2016
Кодировка: Windows-1251
Сотрудники факультета госуправления
Развернуть основное меню
КОНТАКТЫ

E-mail: loguntsova@spa.msu.ru

Кабинет А-821








Сотрудники факультета госуправления
Логунцова Ирина Вячеславовна
Кафедра регионального и муниципального управления
Зам. зав. кафедрой по учебной работе. Кандидат экономических наук, доцент
Логунцова Ирина Вячеславовна

Несколько лет специализировалась в сфере паблик рилейшнз, рекламы и брендинга в ряде крупных финансовых зарубежных организаций (Bank Austria Creditanstalt, International Moscow Bank, HSBC Bank). Прошла путь от рядового сотрудника до менеджера-основателя маркетингового подразделения компании.

Выпускница одного из первых наборов в ИГУиСИ (прежнее название факультета государственного управления) МГУ имени М.В.Ломоносова, который закончила с отличием. На кафедре организует практику студентов в Союз кинематографистов России. Сотрудничает с Edinburgh Business School, Heriot-Watt University (Шотландия), в рамках маркетинговых программ. В работе со студентами руководствуется принципом древних: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».

Победитель всероссийского конкурса молодых преподавателей фонда В.Потанина в 2011 г. Победитель 1-го Конкурса молодых преподавателей МГУ имени М.В.Ломоносова в 2012 г. (2-е место, номинация «Занятие в инновационной форме»).

Читаемые курсы
  • «Связи с общественностью»;
  • «Принятие решений в бизнесе»;
  • «Основы брендинга»;
  • «Территориальный маркетинг».
Сфера интересов

Территориальный брендинг и маркетинг, паблик рилейшнз.

Публикации
  • Специфика и перспективы российской индустрии туризма на современном этапе // Государственное управление. Электронный вестник. 2015. ? 52. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/52_2015loguntsova.htm
  • Культурная революция в г. Пермь: инновационная ценность и противоречия Пермского проекта // Государственное управление в 21 веке: Российская Федерация в современном мире. 11-я Международная конференция (30 мая — 1 июня 2013 г.), М: Инфра-М, 2014. С. 310–313.
  • Особенности территориального брендинга в российских условиях: Монография. М.: ИД КДУ, 2013.
  • О некоторых экотрендах современных городов и стран // Государственное управление. Электронный вестник. 2013. ? 39. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/vestnik/item/39_2013loguntsova.htm.
  • Интерактивное обучение по управленческим специальностям: особенности, основные формы, примеры // Государственное управление. Электронный вестник. 2013. ? 37. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/37_2013Loguntsova.html
  • О роли туризма в развитии регионов современной России: маркетинговый аспект // Papers of the 1st International Scientific Conference “Applied Sciences in Europe: tendencies of contemporary development”. April 21, 2013. Stuttgart, Germany. P. 123-124.
  • Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий // Государственное управление. Электронный вестник. 2012. ? 33. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/33_2012Loguntsova.html
  • Интерактивное обучение: игровые и творческие задания по связям с общественностью и брендингу. Palmarium Academic Publishing (Германия), 2012.
  • Государство как бренд: результаты опроса студентов факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова // Государственное управление. Электронный вестник. 2012. ? 30. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/30_2012Loguntsova.html
  • Территориальный брендинг в современной России: проблемы и специфика. LAP Lambert Academic Publishing GmbH&Co. KG (Германия), 2011. 
  • Территориальный брендинг развитых стран и концепция национального счастья Королевства Бутан Россия // Сборник 1-й Международной конференции «Маркетинг, реклама и ПР в контексте социальных изменений», АНО «ЦСПИ «Премьер». Краснодар, 2011. С. 19–22.
  • Понятие, генезис и российская специфика территориального брендинга // Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации. 9-я Международная конференция (25–27 мая 2011 г.). М., 2011. Ч. 2. С. 210–218.
  • Инновационное предпринимательство в контексте территориального маркетинга // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2011. ? 2. С. 21–33 (в соавт. с А.Я. Лившиным).
  • Брендинг в системе современного управления: Программы учебных спецкурсов. М., 2011.
  • Имидж российских территорий как объект управления // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2011. ? 1. С. 29–38.
  • Продвижение национального и регионального брендов отечественного производства как государственная задача // Государственное управление. Электронный вестник. 2010. ? 23. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/23_2010Loguntsova.html.
  • Механизмы государственной поддержки инновационного предпринимательства: анализ зарубежного опыта / Под ред. О.П. Молчановой. М., 2010 (в соавт. с Е.В. Батовриной, И.С. Кусовым, А.Я. Лившиным, О.П. Молчановой, В.В. Солодовым, А.С. Царенко, А.М. Шестоперовым). С. 143–149, 174–180.
  • Анализ состояния и проблем развития предпринимательства в научно-технической сфере России / Под ред. О.П. Молчановой. М., 2010 (в соавт. с Е.В. Батовриной, И.С. Кусовым, А.Я. Лившиным, А.С. Ложкиной, Д.Э. Кондратьевым, О.П. Молчановой, В.В. Солодовым, А.С. Царенко, А.М. Шестоперовым).
  • Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства в РФ на современном этапе // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2009. ? 4. С. 69–77.
  • Инвестиционная привлекательность российских регионов: имиджевый аспект // Государственное управление. Электронный вестник. 2009. ? 21. URL:  http://e-journal.spa.msu.ru/21_2009Loguntsova.html.
  • Российская столица – мировой финансовый центр: от имиджа Москвы к имиджу России // Государственное управление. Электронный вестник. 2009. ? 20. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/20_2009Loguntsova.html.
  • Проблема креативности в развитии современных городов // Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации. 7-я Международная конференция. М., 2009. Ч. 2. С. 126–134.
  • Аренда и концессия – актуальные направления развития ГЧП в образовании // Государственно-частное партнерство в образовании: сборник / Науч. ред. О.П. Молчанова, А.Я. Лившин. М., 2009. С. 9–19.
  • Сочи-2014 и олимпийские ценности в контексте территориального маркетинга // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2008. ? 3. С. 86–97.
  • Создание регионального бренда посредством популяризации культурных объектов и мероприятий на примере Ивановской области РФ // Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации. 6-я Международная конференция. М., 2008. С. 813–821.
  • Маркетинговый подход к системе управления современным городом // Государственное управление. Электронный вестник. 2008. ? 15. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/15_2008Loguntsova.html.
  • Маркетинг туристской территории на примере республики Адыгея // Проблемы экономики. 2008. ? 4. С. 79–80.
  • Технология брендинга в государственной политике России // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). 2007. ? 4. С. 81–90.
  • Правовое обеспечение государственного контроля и надзора в сфере рекламной деятельности РФ // Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации. 5-я Международная конференция. М., 2007. Ч. 2. С. 548–555.
  • Product Placement как важнейшее из искусств // Советник. 2006. ? 10. С. 48–49.
ї ФГУ МГУ 2016
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38